Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RENAULT Laguna 2.0 RXE (1997 года)
СообщениеДобавлено: 4.07.2006 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Доброго дня.
Приобрел RENAULT Laguna 2.0 RXE (1997 года), гнилая вишня металик. Наворотов стока, что даже как-то боязно, особенно смущает иммобилайзер. Да и ГУР не особо-то и нужен был.
С маркой двигателя еще не разобрался.
По типу автолюбителя, я "механик-водитель", а не "просто ездун". Посему меня очень и очень интересуют нюансы по данному авто.
Так вот, очень просил бы уважаемое собрание подсказать сильные и слабые стороны машины. Есть ли какие-то детские болезни? Что нужно постоянно держать под особым контролем?

Отдельно меня интересует:
1. Надежность електрики и электроники ибо сильно, например, смущает электронное управление климатом. На сколько оно надежно? Часты ли поломки?
2. Надежность электроники впрыска. Часты ли отказы?
3. Мне сказали, что кузов оцинкован. Так ли это?
4. На сколько данная модель ремонтопригодна в смысле относительной простоты выполнения тех или иных работ?
5. Интересует общая надежность моторно-трансмиссионной группы.
6. Быстро ли убивается подвеска (я очень спокойный водила, на ямах машину чуть ли не на на руках несу)?
7. На сколько надежн ГУР? При контроле состояния машины, конечно.

Заранее благодарен за помощь и подсказки. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 0:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1. разъемы обогрева заднего стекла как на блоке предохранителей так и под обшивкой в багажнике
3. низ, пороги, двери, багажник, мот еще что-то
4. несложнее чем немцы (не считая задней балки)
5. зависит не от авто, а от ее наездников
6 средний ресурс деталей подвески (расходников 40 тыщ) глянь
viewtopic.php?t=5510&start=75
7 думаю что оч надежен (рейка не в счет со шлангами)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
3. металл любого производителя проходит антикорозийную обработку, иногда до 20 операций, однако, слой цинка (при наличии) микронный и после повреждения (царапина, деформация элемента) металл теряет защитные св-ва.
4. рихтовка отдельных кузовных элементов приятнее немцев.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 8:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
1. надежен, возможен выход из строя вентилятора (170 - 200 у.е.), при несвоевременной замене салонного фильтра, вследствии возросшей нагрузки на этот самый вентилятор, так что в первую очередь проверь фильтр и меняй тыщ через 20.
2. не ниже чем у немцев. Электронику ставят не французкую или немецкую, а какой либо фирмы, например BOSCH, а где она сделана - это уже не важно.
3. скорее произведена гальваническая обработка кузова, карозии противостаит хорошо, правда рекомендуют производить антикорозийную обработку днища, всетаки наша соль - это круто.
4. согласен не сложнее немцев, правда, при ремонте отдельных элементов, приходится иногда поменять совершенно исправные детали.
6. подвеска мягкая, ресурс зависит от дорог по которым ездиш, и от манеры.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Ага, понятно.
Про разъемы слышал, что у ренух болезнь не столько в проводке, сколько именно в контактах (на своей Р-21 были нюансы).
Спасибо за советы. Весьма благодарен. Как попал на ваш форум, то теперь есть где посоветоваться.

Слышал, что замена ремня ГРМ - муторная операция с вывешиванием мотора. Так ли это?
Кстати планирую, как на своей старушке 21-й, сделать шаровые и каконечники разборными, чтобы тока сухари менять. А то по нашим дорогам они накрываются очень оперативно. Кто-нибудь тут так делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Vinni
Советую досканально посмотреть задние арки на предмет целости антикоррозийной защиты защиты. Однако до 1998 года слабое место у ЛАГУН. :-? Лучше обработать как с наружи, так и "пролить" изнутри. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Vinni
Я делал на американце году в 98-99, на Лагуну не вижу смысла. Если ставить не Асметал, все ходит достаточно долго да и стоит не дорого.
:ustav:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Да, я облазил днище, вроде следов коррозии не нашел. Тем более, что она бегала по городу, где снег тает сам собой, без помощи солью или прочей фигней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 22:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Vinni писал(а):
Кстати планирую, как на своей старушке 21-й, сделать шаровые и каконечники разборными, чтобы тока сухари менять. А то по нашим дорогам они накрываются очень оперативно. Кто-нибудь тут так делал?


уважаемый ..... не покупайте дешевых (неизвестных вам..) деталей !!!! и не делайте надежные детали от Рено - разборными ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB