Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.07.2006 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Сегодня утром, при повороте руля услышал вой(гул), машина стояла на месте (только завёл). Что это? Или гидроусилитель начинает давать сбои? Масло в норме. Потом вроде как прогрелась прошло. Чего ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2006 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Воздух в гидроусилитель попал-следи за уровнем. Уровень проверяешь после полного поворота руля от упора до упора? :ustav:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2006 19:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
на авто с г/у нельзя выкручивать руль до упора и удерживать его в таком положении. При таком раскладе могут быть посторонние звуки (вой,гул)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё оказалось очень плохо. Долил 150 гр. масла. Справой стороны выгнало масло. И порван пыльник. Сегодня поездил немного уровень в норме. Вот и не знаю, попал на восстановление всей рейки или только на пыльник. Есть подозрение, что масло выгнало из-за того, что крутил руль на незаведённой машине. Вот ещё поезжу посмотрю за уровнем масла в бачке и буду делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

Первый раз слышу такой развод! Масло может пойти через пробку бачка-это факт, но что-бы рейка из-за этого потекла :crazy: Тормоза при выключенном зажигании не кончаются-же.

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 23:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пыльники защищают валы рейки (тяги) от механической грязи, но ни как не связаны с гидравликой рейки. Если течет через пыльник, то сальнику(ам) *****. Мот есть смысл поменять самому сальники, сняв пыльники и тяги (если такое возможно, не разбирая и не снимая рейки))

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2006 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Jacky писал(а):
Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

Да ну, фигня это. Прокачка г/у при заливке - сначала от упора до упора при неработающем движке, потом при работающем...

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Короче говоря загнал на ремонт. Снятие гидроча и полная переборка.
Уж больно сильно потекло с правой стороны. Мастер сказал, что такое бывает, всё нормально, нормально, а потом резко и потекло. Пыльник порван, на оси появляется раковина и при крутом вывороте, она(раковина) рвёт сальник. И ещё сказал, что у некоторых машин вообще не рекомендуется до конца выворачивать, а если ещё при вывороте дать газу, то 100% ПОПАЛ НА РЕМОНТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Леонид
До конца выворачивать можно, но желательно в упоре не держать-насос-же и воет в упоре как умалишенный
:roll:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB