Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с выключением двигателя
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Недавно появилась проблема: после того как глушишь двигатель - он еще некоторое время 2-3 сек. сильно колбасится. Причем не после каждого раза, а безсистемно. Вибрация передается и на рычаг КПП. Заводится все без проблем. Какие могут быть варианты?

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
калильное зажигание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотри свечи на предмет насколько они подходят для данного движка.
Еще калильное зажигания может быть из-за наличия чрезмерного нагара в камерах сгорания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Как вариант - низкооктановый бензин - 80-й.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blackwhite
А если у него карбюратор? Топливо с выключенным зажиганием поступать будет! Если инжектор, то тогда ты прав.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ой... :oops:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Свечи NJK рекомендованные для бензиновых Рено менялись совсем недавно. Бензин машинка лопает только 92.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
anton1207
Карбюратор у тя или инжектор?
Цитата:
NJK рекомендованные для бензиновых Рено

Кем рекомендованные? Если продавцами, то они частенько продают то, что есть, и именно то, что из свечек осталось, то по их мнению и подходит...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
F3N карбюратором не бывает

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blackwhite писал(а):
F3N карбюратором не бывает

В таком случае подтекает или даже сильно течет форсунка (инжекторы).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо.


а от чего оно воспламеняется?

А поскольку впрыск центральный, то очень может быть что топливные пары ещё могут пару раз вспыхнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Весьма уважаемые м умные люди!
Стоит ли спорить?
У брата на 124-м мерине была точно такая же хренотень.
Выясненная причина - не отключался бензонасос после выключения зажигания. В смысле - не сразу.
А однажды вообще не выключился. Пришлось поменять реле бензонасоса.
Проблемы больше нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 18:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
Хорошая мысль. На МОНО стоит 2 реле: реле блокировки впрыска и реле бензонасоса - думаю их и надо посмотреть, заменить на заведомо исправные и посмотреть, что поменяется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 23:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пары бензина из бака через угольный фильтр мот догорают пару сек от чрезмерного нагара внутри? Можно первый поршень выставить в ВМТ выкрутить свечку, посветить и думаю увидеть состояние дна поршня (т.е. нагар на нем) По крайней мере круг подозреваемых сузиться

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB