Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: clio 92г., проблема с маслом достала
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
Началось всё с того, что мне поменяли на макаенка задний сальник коленвала и самоуплотняющуюся манжету. После этого я заметил, что масло уходит во время продолжительных поездок (может оно и раньше уходило, но я не замечал). Поехал к ним, сказали, мол, сальник сухой, надо менять колпачки. Долго не ездил на большие расстояния, иногда доливал масло. Недавно поменял маслосъемные колпачки, решил устроить тест, проехал около 500км при скорости 90-120км/ч. Как итог - убыло 200-300гр масла. Согласитесь, что это неприемлимо. Ремонтник мой предлагает поменять кольца, а потом посмотреть. Но это уже нормальных денег стоит, при сомнительной уверенности в успехе. Как показатель, за мной ехал друган и не видел дыма черного из выхлопной трубы. При этом, на нижней поверхности двигателя на каких-то агрегатах есть следы масла. После теста посмотрел, капелька висела при общей замасленности.

Возник вопрос, что делать? Как определить причину ухода масла? Кто это может сделать с гарантией? Что посоветуете?

Лично я в тупике и мастерам веры всё меньше.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Износ колец можно определить так.
При работающем двигателе вынь масляный щуп - если оттуда масло брыжжет - идет прорыв газов в кратер - кольцам *****.
Свечи тоже надо глянуть.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
... а если кольцам не
Цитата:
*****
, а просто допустимый износ?
заметить черный дым на скорости 90-120км/ч наверное не так легко!
У меня большой расход масла был обусловлен протеканием его через прокладку ГБЦ и сальник коленвала, если у вас нет подтеков масла на движке и нет пятен масла на асфальте - значит нужно искать причину внутри двиг., а это только кольца или колпачки, если колпачки поменяны то ... .
Но если на свечах нет масляного нагара и выхлоп пе дымный то вряд ли проблема с кольцами (ето мое мнение :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Никакого дыма не будет, если кольцам ***** или не *****.
Черный дым от переобогащенной смеси(или от дизеля). От масла белый дым!(вспомните Жигули и мотоциклы!).
Если кольца на подходе, ПРОСТО МАСЛО БУДЕТ ЖРАТЬ И СВЕЧИ ЗАКИДЫВАТЬ.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
достал щуп при работоющем двигателе, от туда был белый выхлоп, но масло не выливалось.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
следы масла снизу есть, но нету лужи на асфальте. я вот думаю, а не может ли какая-нить резинка на скорости отходить просто. предложили уже сделать кап ремонт за 250$.

еще обратил внимание на звук около левого заднего колеса, звук появляется только когда машина работает, он похож на свист воздуха выходящего из пробитого колеса через маленькое отверстие. как только двигатель выключен - звук пропадает. может кто подскажет, что там может быть?

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
а какая компрессия на цилиндрах не замеряли???
а как тянет машинка, резвая или нет (по сравнению как было раньше)?
Цитата:
но нету лужи на асфальте

лужи после маслянного дождя!!! :D , а что такое
Цитата:
следы масла снизу есть
это где конкретней, где передний сальник, задний, под головой или воще снизу ..... .
Цитата:
предложили уже сделать кап ремонт за 250$
- это работа или все вместе с материалами????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
компрессию не замеряли, машина тянет как обычно.

на какой-то резинке, могу сфоткать )

за всё цена

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
yera а кап ремонт это как в их понимании( только гильзы +поршня с кольцами+ пальцы+упл.резинки стоят около 200, не говоря про сальники, прокладки, ремень грм и др.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
достал щуп при работоющем двигателе, от туда был белый выхлоп, но масло не выливалось.

Выхлопа оттуда быть не должно, наличие выхлопа может говорить о неисправной системе вентиляции картера и об чрезмерном износе поршневой группы.
Если по твоей версии масло не вытекает через сальники, то оно может:
- сгорать, из-за того, что изношена поршневая группа, но тогда на больших ОБОРОТАХ (не скорости, а оборотах) двигетеля будет дымок из выхлопной. Либо из-за использования низкокачественного моторного масла или же превышения интервалов замены, залегли маслосьемные кольца, выхлоп должен быть дымный.
- через пробитую прокладку ГБЦ масло может вытекать в систему охлаждения.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 11.07.2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
писец ( еще больше запутолся

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
yera
Могу предложить помощь, смогу посмотреть и поставить диагноз, 100% не гарантирую, но при наличии явный признаков диагноз будет довольно точным. Единственное, работаю я в районе Академии наук с 9 до 19, подъедешь в это время - посмотрю. Т.625-31-36 Николай.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Jacky как поставите диагноз напишите в форуме, плиз, мне интересно. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если будет диагноз, то после подтвердения обязательно отпишемся, а как же иначе :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 23:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Apec писал(а):
.....От масла белый дым!(вспомните Жигули и мотоциклы!)...

Белый дым - тосол в цилиндре. Масло горит сизым выхлопом
Компрессию нат померять, повышенная копрессия говорит о том, что масло попадает в цилиндр в том количестве (т.е. много масла), что бы его хватило заполнить зазор "поршень-цилиндр". Компрессия может доходить до 15.
Про прорыв газов в картер. Даже при отсутствии "парения" из отвестия масляного щупа масло может подъедаться, т.е компрессионные кольца в поряде, а маслосъемные залегли и пропускают масло в цилиндр.
Пы Сы есть компрессометр, могу подочь с замером компрессии.
Для более точного результата предлагаю состыковаться с Jacky. Две головы додумаются лучше. Если что то в личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB