Здравствуйте, коллеги-реноводы! Совета хочу в определении неисправности.
Как-то раз пришлось резко стартануть с выкрученными почти на максимум колесами. После этого начали сильно стучать в поворотах шрусы (и раньше постукивали, но не так), даже при небольшом повороте руля и наборе скорости уже постукивают. А потом стало и по прямой когда по ямам едешь достаточно ощутимо стучать по одному разу (не как граната тук-тук-тук, а одиночные туки ) Ну все понятно - сам виноват, добил животинку. Еду к ходовику чтоб сказал какие гранаты менять, он лезет под машину и говорит мне - а ты сначала коробку почини!

я - а чего с ней ? Лезу тоже под машину, он дергает вверх- вниз внутренний шрус на правой полуоси и показывает мне, что он болтается вместе с хвостовиком диференциала, который из коробки торчит и на который полуось собственно и одевается.
Посмотрел я из чего там это все добро устроено и никак не могу взять в толк чего там может болтаться ? Два подшипника там есть, в которых сам корпус диференциала крутится. Они ? И неужели я после того случая откатал уже пару тык и оно еще живет ? И ведь причем при езде по ровной дороге оно все тихо-спокойно шуршит и не напрягает.
Сталкивался может кто с таким ?
P.S. кстати - что меня удивило когда я первый раз смотрел на полуось после покупки - что на тот хвостовик внутренняя граната одета была, но не зашплинтована и люфтила туда сюда чуть ли не сантиметр. Ездил так 2 года и ничего. А вот пол-года назад совместил дырки и зашплинтовал ту гранату. И вот имею такой трабл. Мож предыдущий хозян не зря так ее оставлял ?