Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 5:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Если масло прет в цилиндр, то не обязательно кольца. Могут быть и сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 0:03
Сообщения: 2
Откуда: г.Бобруйск
Да, спасибо за ответ! Я уже поменял свечи, но все равно проблема осталась.... Затем я не выдержал купил оригинальные силиконовые провода и все заработало в норму!!!!! Оказалось что на 3 цилиндре провод ПРОБИВАЛ!!!!!! я в темноте прикоснулся и у меня между зубами искры пошли! Вот так было.... Я даже удивился что силикон пробивает??????? Оказывается что пробивает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Выражаю огромную признательность 2 smalenski за то что поставил мою Ренечку на колеса, т.е. привел ее в порядок полностью... от и до. Теперь я ее не узнаю... :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Даже колбасить ее перестало - думала проблемы с коробкой (см. тему Проблемы с коробкой передач)

P.S. а все из-за клапана

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наталья Что помогло, замена клапана или просто регулировка клапанов?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Jacky писал(а):
Наталья Что помогло, замена клапана или просто регулировка клапанов?

Замена клапана потянула за собой регулировку зазора, а уже "за компанию" еще 4-х - они были за пределами нормы.
Но главная проблема была в клапане. Я на нем насчитала 6 трещин.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Понятно... Похоже зазоры в клапанах были меньше нормы - вот один и успел подгореть...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Jacky писал(а):
Понятно... Похоже зазоры в клапанах были меньше нормы - вот один и успел подгореть...

Нет - не по этому. Там седло того самого клапана глубже чем все остальные. Или это брак или не знаю что, но выглядит все гладенько и красивенько. :D Поэтому клапан залегал глубже чем все. Соответственно и шайба там сточена почти в раза больше чем остальные. По толщине вообще похожа на батарейку-таблетку.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 21:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky
немножко поясню. Компрессия была 0.5 атм. Есесно цилиндр не работал и движок колбасило. Предварительно были замеряны зазоры. Так вот на том клапане был зазор не более 0.05 мм., но он был. После заливки маслица в цилндр компрессия поднялась до 0.8. То бишь подозрения легли на клапан.
При вскрытии так и оказалось. Он с трещинами и прогоревший кусками в нескольких местах
У Netmanа есть фотки, думаю он выложит.
И еще оказались не простые шайбочки регулировочные (как гриб, с ножкой). Для регулировки клапанов нат снимать р.в. Т.к. шайб нет даже у официалов, пришлось долго мудрить с их перестановкой (каждый раз снимая р.в.) и шлифовать 4 шайбы.
Попросил, такие шайбы мне сделали (есесно с термообработкой) так что можно обращаться, останется их сошлифовать в нужный размер.
После притирки клапанов компрессия везде 12.5-13.
Колбасня пропала и прочие гадости, которые она тянула за собой.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Предварительно были замеряны зазоры. Так вот на том клапане был зазор не более 0.05 мм., но он был.

Ну так всё правильно! Зазор 0,05 был на холодную, а на горячую зазора не было совсем, мало того клапан вообще не закрывался и поэтому выгорело седло клапана и кирдык самому клапану!
Если зазор на клапане нормальный, допустим, что это 0,4мм, то на горячем движке на этом клапане будет зазор = 0 - так должно быть в идеале. А если зазор был 0.05, то 0.05-0,4=-0,35мм - вот насколько клапан всегда мог быть открыт, поэтому и прогорел.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 18:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На горячую зазор не снижется на 0.4 мм. Но согласен что снижется из-за нагрева деталей, примерно на 0.05-0,15 мм. Были давно проведены такие исследования для общего развития на Р-19.
Про 0.05 тож верно, при нагреве клапан был приоткрыт

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 0:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
У Netmanа есть фотки, думаю он выложит

Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Ну у меня вид клапана похлеще будет)))))

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 19:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Наталья
Это твой :(
На последних 2 фотках видно, что шайба лежит на стакане - вот такие шайбы страх для ремонтника :crazy: :zlost':
Шайба которая находится в стакане - радость и облегчение :xlopat: (фото пока нет)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Я думала это фотки - типа примера как может быть... А это оказывается все мое). :crazy:
Что-то тут клапан выглядит лучше чем на самом деле :D

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наталья писал(а):
Я думала это фотки - типа примера как может быть... А это оказывается все мое). :crazy:
Что-то тут клапан выглядит лучше чем на самом деле :D

Для клапана выработка в 2 мм - это катастрофа, а тут пол клапана нету! Так что даже на фотке зрелище не для слабонервных :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB