Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
3). Опорный подшибник 8т.р.


хм, чет совсем мало, я пол года назад 8 уе за один платил :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Dervik
Пардон, перепутал - 18т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
urri писал(а):
так стабилизатор он вроде же и нужен для лучшей управляемости, чтобы машину меньше кренило на паваротах или не? :)

Как эта деталька правильно называется?
Правильно, стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости - ответ на вопрос в самом названии :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 20:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что на машины с 1.4 не ставили стабилизатор, т.к. мотор не такой мощный и подразумевается более спокойная езда.

Так распорку между стойками в моторном отсеке тоже не на все моторы ставили, а тока на те, что помощнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Народ, почитал тут тему и возник вопрос. У коллеги такаяже Клио как и у меня тока 95 года, у него стабилизатора поперечной устойчивости вообще нет, т. е. кронштейны под втулки есть, отверстия в рычагах есть, а стабилизатора нету. Просто он уже два раза за 3 года амортизаторы менял из-за быстрой убиваемости, не может-ли эта быстрая убиваемость быть из-за отсутствия стабилизатора.

Тык должен он всетаки быть, или нет?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
tseba У меня тоже нет стабилизатора,однако аммо родные,за три года-65000 городской езды по частному сектору.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
'ВОВАН\n' а дырки в рычагах есть, ну для этого стабилизатора?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB