Уровень масла в норме! Цвет светло желтенький. Не вижу никаких предпосылок, чтобы его менять, тем более, что в инструкциях всегда пишут о том, что масло не меняется за весь срок службы КПП!
Смотрел привод переключения КПП. Тот шарнир, что у рычага переключения на самой КПП, по-моему, в норме. Люфта можно сказать, что нет. Да и разобрать мне его полностью не удалось. Болт открутил, а тягу снять не удалось, за что-то она цеплялась, хоть и свободно болталась.
С шарниром, что под самой ручкой (кулисой) КПП сложнее. Там, по-моему, все болтается. Основной люфт я обнаружил в соединении
втулки, закрепленной на штоке рычага переключения передач и П-образной частью шарнира соединяющейся с тягой переключения передач.

На первый взгляд имеется небольшой люфт самой оси
втулки, которая, наверное, приклепана к П-образной части шарнира. Но если приложить определенное усилие, какое необходимо для переключения передачи появляется еще дополнительно и «упругий» люфт сжимания
внутренней части втулки по краям, в радиальном направлении. Т. е. ось
втулки начинает болтаться в самой
втулке при крайних положениях (вправо или влево) рычага переключения передач. При этом для включения 1, 2 передач запаса хода рычага достаточно, а при включении 5-й передачи шток рычага КПП упирается этой черненькой частью в пластмассовый корпус, (желтого цвета)! Это хорошо видно на фото.

Вопросы:
1. Должна ли иметь эта
втулка какую либо упругую деформацию внутри относительно оси соединяющей ее с П-образным хвостовиком тяги переключения передач? Или достаточно просто поставить тягу переключения передач под другим углом?
2. Какие есть ремкомплекты кулисы КПП, что туда входит и где их можно купить, сколько стоит. (смотрел на exist, ничего не нашел!)
3. Как правильно все это разбирать?
И еще вдогонку, а должен быть какой либо тепловой экран над глушителем? Все это "дело" хорошо греется от трубы и здоровья механизму это не прибавляет!?
