Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2004 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
MsqOps писал(а):
DN писал(а):
Проверь реле бензонасоса...

Где стоит, как выглядит, метод проверки?

Под капотом справа - комп, а слева коробка с релюхами...Какая именно нарисовано в диалогусе, если нет могу поискать картинку.

Проверяется на работоспособность просто - там на релюхе всегда схемка есть, какие контакты обмотка, а какие замыкаемые, размыкаемые. Подаешь 12В на обмотку и смотришь на реакцию, должно совпадать со схемой. Именно это реле я не проверял у себя, но где-то читал (вроде даже на этом форуме), что оно может глючить даже при внешней работоспособности, и симптомы схожи.
По крайней мере реле меняется в 5 сек и стоит раз в 70-т меньше бензонасоса. Можно для проверки попробовать подобрать какой-нибудь отечественный аналог, в наличии такого точно не уверен, но когда у меня была вольва, то я несколько штук подобрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2004 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Спасибо за помощь (теоритическую). Это реле я проверял, само реле рабочее. Поменял насос (кстати, правильно сделал, прошлый выл, как собака Баскервилей, на холостых аж ухи закладывало), но все равно не помогло. Полез дальше с тестером. Реле насоса, как я уже писал, рабочее, а вот на реле напруга не подавалась. Упс, мозги ведь поменяны. Полез в иммобилайзер (кнопочная панелька с кодом). Знаю (на слух), что это устройство блокирует насос и стартер, но при этом должно блокировать только стартер (это мне на РСМе сказали после получаса доказывания, что иммо у меня вообще быть не может и то, что я говорю - это обман моего зрения и стоит обратиться к доктору). В итоге нашел я реле удаленного разрыва (вроде, так называется) всунутое немцем по собственной инициативе (хорошо, что глубоко не прятал). Вырезал его, место соединения обильно замотал изолентой (там как раз горячий воздух проходит, так что изолента пока что здорово воняет). Все... Всем еще раз спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2004 20:40 
Ребята, вы мне так по сути и не помогли, я задал самый верхний вопрос, заметил еще, что даже на холостых, бывает, теперь на прогретой машине держит то 800- то 1200-1000, и обороты сподают как сцепление выжимаеш или на нейтралке едиш как-то медленно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2004 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня такое было, разьем лямбда зонда окислился. Говорят такие симптомы еще бывают при барахлящем регуляторе холостого хода.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB