Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Тогда такой вопрос - где покупать этот датчик,
на Некрасова я больше не поеду, какие ещё есть варианты, где можно нормальный агрегат затарить?


Может кто знает, подлижат ли возврату запчасти, если их юзали на машине?
Чек о пакупке есть.
Могу даже взять с собой горячий паяльник и пару рыл для пущей убедительности......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Юзаные в том киоске не берут. Да и не юзаные со скрипом. Я как-то свечи им возвращал, так такую рожу скривили. Но забрали. Хотя если поругаться, то думаю заберут. Но сам понимаешь там ты больше не коиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хм а какая разница юзанное или нет - приходишь и гришь что ниХ-я не работает и я чуть из-за вас ушлепков машину не перегрел ... и все замечательно меняется :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt
Ехай на Некрасова - сдай это шило,
потом едь на Куйбышева и смотри, что там продается.
Если совсем безнадежно, то тогда на RCM...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Jacky
Спасибо за поддержку..........

Завтра сутра поеду убивать...........
Будит много крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2006 16:04
Сообщения: 5
Откуда: Minsk
Год назад за 10уе покупал на куйбышева датчик, до сих пор никаких проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
Вот и у меня проблема с температурой двигателя на R-19. Поменял
термостат и датчик включения вентилятора. Не помогло двигатель грелся. Затем достал термостат, и проехал без термостата. При движении температура падает до первого деления, когда стою на месте греется до включения вентилятора, и греется быстро. Затем когда начинаю движение так же быстро падает. При включении вентилятора ОЖ охлаждается, вижу по датчику. В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Amateur
А что у тя движок перегревается и стрелка температуры стоит всё время в красной зоне или вентилятор всю дорогу работает?
Если нет ничего вышеперечисленного, то не дури голову!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Если машина греется на скорости - скорее всего забился радиатор.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SUA
Цитата:
движении температура падает до первого деления

подозреваю - крыльчатка помпы высыпалась уже

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 8:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Dervik :oops: не внимательно прочитал.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
Jacky писал(а):
Amateur
А что у тя движок перегревается и стрелка температуры стоит всё время в красной зоне или вентилятор всю дорогу работает?
Если нет ничего вышеперечисленного, то не дури голову!


Стрелка стоит в зоне включения вентилятора, при езде в городе,
раньше стрелка стояла ровно по середине, и поднималась при езде в пробке, т.е. сейчас нету стабильности температуры.

Dervik писал(а):
SUA
Цитата:
движении температура падает до первого деления

подозреваю - крыльчатка помпы высыпалась уже


Я то же грешил на помпу , но на холостых оборотах при включении вентилятора температура падает,т.е. циркуляция нормальная.

А может ли такое быть если пробка расширительного бачка не держит давление? Можно ли ее разобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Как вариант - проблема в термостате. Если ездить без него по городу те же симптомы, что и с ним?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Стрелка стоит в зоне включения вентилятора, при езде в городе,
раньше стрелка стояла ровно по середине, и поднималась при езде в пробке, т.е. сейчас нету стабильности температуры.

У меня также. И чего тут ненормального?!
Поставь термостат от дизеля с температурой открытия 86 град. - стрелка будет меньше показывать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 16:42
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Приблизительно месяц тому стал у меня перегреваться двигатель. Указатель уходил до предела вверх, вентилятор не включался, тосол закипал приходилось останавливаться и ждать пока всё остынет. Радиатор на ощупь был горячий. После чего: 1.Заменил термостат - не помогло.
2.Заменил датчик включения вентилятора - не помогло.
3.Вычистил пробку расширительного бачка - не помогло.
4. Промыл радиатор - помогло. Стрелка посредине в любом режиме, вентилятор включается. В радиаторе оказалось очень много грязи и он работал процентов на 15. А вот откуда грязь взялась можно только удивляться. Я год назад промывал всю систему.

_________________
Меган Сценик 1,6, К7М, Белый как невеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB