Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2004 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
ездить надо на таких оборотах, на которых удобно, сухо и комфортно :lol: лично я загоняю порой обороты до 4300-4400.
(рено -19 1.9 TDI) ощущения прикольные :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2004 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2004 11:17
Сообщения: 8
Откуда: г.Минск
Лично я считаю, что можно выделить 2 варианта передвижения на авто:
-"пенсионерсикий": плавный отпуск сцепления с разгоном примерно до 1500-1800 об/мин на передачу и последующим переключением;
- все остальное (как сам привык): разгон до 2800-3500 об/мин и полный вперед :D (для бензинок, конечно)
зы: как говорил знакомый мастер по авто 1-й вариант для сцепления-двигателя-итд для машины однозначно предпочтительней :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2004 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
HORNET писал(а):
ездить надо на таких оборотах, на которых удобно, сухо и комфортно :lol: лично я загоняю порой обороты до 4300-4400.
(рено -19 1.9 TDI) ощущения прикольные :lol:

А у тебя после 4400 не срабатывает какой-то ограничитель?
Он скидывает обороты до 1300-1500.
У меня как-то раза 2 сработал (когда слишком в озарт входил :roll:), а может там и больше чем 4400 было :?
А так обычно 1 и 2 --- ~3200-3500.
3 и 4 --- ~3000
5 --- ~в зависимости от нужной скорости.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2004 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
сколько не крутил движок- ничего не срабатывало :roll: а вот на
BMW-525 TDS крутил движок- у самого ограничитель срабатывал :shock: вот так- то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 16:12 
Меган сценик по трассе замечательно едет на 4000 об. Большие обороты не рекомендуют знатоки. Хотя у каждого свой взгляд.
Расход где-то 7,5 л.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
У меня ограничитель один раз сработал ~ тысяч 6000 об.
А вообще, я езжу на оборотах начиная от 2000, если не резко,
или обычно от 2500-3000.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 17:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в этом плане предлагаю варианты моей Автоматики:
1. переход на 2-ю 2.5т, на остальные 3т.об. (классика)
2. переходы осуществляются с 4.5-5 т.об.(спорт режим)
должно быть умно. (сам бы так делал- недает) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Почитал я тут тему... Интересно получается, большинство по городу что-ли на 3 передаче только ездит. У меня например 2000 оборотов на 4-й - это скорость почти 70 км/ч. Однако если на 3-й все время ездить, то расход большой будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Приписывайте какие коробки стоят....
у меня на 3-й - 60 км ~ 3000 (+- 100)
на 4-й - 60 км ~ 2000 (+- 100)
коробка JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет тахометра. Тогда как быть?
СообщениеДобавлено: 30.08.2004 23:39 
В Клио нет тахометра. Я не знаю на каких оборотах я езжу. Поездя немножко на ней, для себя сделала такой вывод: 1-ая передача- до 10 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3- до 40, 4- до 60 и выше, 5- выше 60 по трассе, а иногда ориентируюсь по звуку машины. Ревет - значит - большие обороты, тихо -значит оптимальные какие надо. Кто правду скажет? Как надо? Расход бензина считала-7, а должен 5-6л.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тахометра. Тогда как быть?
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 12:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Laila писал(а):
........... а иногда ориентируюсь по звуку машины. Ревет - значит - большие обороты, тихо -значит оптимальные какие надо. Кто правду скажет? Как надо?

оптимально . так и надо - звук увеличивается а скорость нет - это когда передача "выбрала" свое и пора переключаться , так что все павильно у Вас.
Цитата:
Расход бензина считала-7, а должен 5-6л.
5-ть на трассе а ниже 6-ти (движок объемом в 0.9 куб.) в городе помойму нет.

ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
У меня по городу расход не больше 10-ки 92-го при динамичной езде. Раскручиваю движок минимум до 3 000, точно не замерял, т.к. дурная система бака, есть основной бак он под задней седушкой - плоский, и еще один перед ним есть литров на 8, когда машину до 7000 крутишь, бензин перебигает в маленький бачек, по-этому знаю точно, что за 10-ку не вылазит, если держаться в диапазоне 2800-3000 оборотов, то около 8,5 - 9 литров. А по трассе вообще мизер, залил 20 литров в субботу 92-го, сгонял в деревню к девушке - за Слуцком, короче туда и обратно - 295 км и по городу Минску потом еще 40 намотал и стрелка "вернулась". Так что считайте сами, всю дорогу шел 120-130.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB