Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 11:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А как этот механизм подвода колодок задних барабанных разрабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
когда снимешь барабан, увидишь фиксирующую планку которая упирается в зубчатое колесико (это винт такой, с его помощью через дырку/отверстие под колесный болт/ в барабане регулируют разведение колодок). как правило :) это зубчатое колесико не вращается, а должно. и начинаешь "разрабатывать", сначала ВД-кой отмочить, затем отверткой вращаешь его в разные стороны (сводишь/разводишь колодки) и "доливаешь" ВД-кой, я смазывал преобразователем ржавчины еще. я считал процесс законченым, когда винт с помощью зубчатого колесика проходил от конечного до конечного положения без затруднений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 11:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А барабан трудно снять?
Открутил ступичную гайку и сдергивай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Ага, сдергивай :wink:
Сначала в отверстие в барабане надо прутком (отверткой) отжать колодки от барабана. Иначе колодки как правило цепляются за буртик от выработки и барабан стянуть невозможно.
А потом покачивая-покручивая стягиваешь барабан. И все. :D

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Точно не скажу. Но когда-то на одном СТО меняли мне колодки, так вот мастеровой брал фонарик, светил в какое-то отверстие и меленькой отверткой в этом отверстии что-то отводил. Я так думаю, что пружинный механизм который прижимает колодки к барабану. После этого барабан снялся как по маслу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Леонид

А отводил он то-самое колесико, кот обычно ржавеет :)

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Да. Vasily правильно сказал:
Цитата:
Сначала в отверстие в барабане надо прутком (отверткой) отжать колодки от барабана.


Там слева снизу есть упор рычага ручного тормоза. Его надо отжать от колодки (продавить внутрь), тогда колодки сойдутся и барабан можно будет снять.

Сам недавно этим занимался :-)

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Netman, лучше не ВДшкой, а жидким ключом проливать - быстрее будет :roll:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 14:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
На Макаенка у ребят есть классный барабано-семник. 15 минут и тебе разберут соберут оба барабана :) Смешно было когда смотрел на них и вспоминал как мне мастера-ломастера в течении 40 минут снимали каждый барабан (с фонариком и отверткой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Можно колесо прикрутить... Будет не хуже съемника...

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
CDen.
Цитата:
На Макаенка у ребят есть классный барабано-семник. 15 минут и тебе разберут соберут оба барабана Смешно было когда смотрел на них и вспоминал как мне мастера-ломастера в течении 40 минут снимали каждый барабан (с фонариком и отверткой)


Сам не раз снимал барабан.. Но ни разу по 40 минут не ковырялся - за 15 минут снимал и ставил барабан. И не в съемнике дело. Если не развести колодки, то при снятии съемником повырываете шайбы, фиксирующие колодки по отношению к щиту. А при отведенных колодках 90% барабанов снимаются без чрезмерных усилий. Бывает еще долго можно повозится если колодки очень бу и хорошо подтянут ручник - тогда придется еще и трос ручника отпускать.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
GROSH 16V
Цитата:
увидишь фиксирующую планку которая упирается в зубчатое колесико (это винт такой, с его помощью через дырку/отверстие под колесный болт/ в барабане регулируют разведение колодок)

Не только. В процессе эксплуатации, по мере износа колодок этот винт видвигается и разводит колодки (саморегулирует)
Цитата:
я считал процесс законченым, когда винт с помощью зубчатого колесика проходил от конечного до конечного положения без затруднений

Один нюанс - зубчатое колесико должно приводиться в движение тонкой упругой пластинкой на распорной планке. Работа механизма напоминает работу механических часов - качание "гуслей" допускающих вращение колесика в одну сторону. На этой пластинке имеется специфический спиралевидный загиб, скользящий по шлицам зубчатого колесика. При недостаточном разведении колодок пластинка спиралью скользит по шлицу и проворачивает колесико на несколько градусов и выходит из зацепления. При отпускании педали пластинка возвращается, но уже по соседнему шлицу. Следующее нажатие педали опять повторяет процесс поворота колесика. И т.д.... Колесико при вращении за несколько нажатий на ормоз выдвигает винт распорной планки до момента соприкосновения колодок с барабаном.
Собственно смысл в том чтоб колесико вращалось не от руки, а от качания вперед назад распорной планки. (От руки покажется все ОК, а пластинка не сможет провернуть винт).

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Netman писал(а):
А барабан трудно снять?
Открутил ступичную гайку и сдергивай?

незнаю как на Р19, а на меганах так точно не надо ступичную гайку свертывать. Откручиваешь колесо, два torx болта и сжав колодки стягиваешь барабан.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 17:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
А схемник для барабана обычно представляет собой штырь, по которому гиря тягается. Ей барабар и сбивают. Как было правильно сказано, при этом можно штифты, которыми колодки крепятся, с шайбами поломать.
Если колодки сведены - а барабан приходится сбивать - готовьте ступичный подшипник (который, кстати, прессуется). Выпрессовать подшипник, не повредив, довольно сложно: прессуется он за внутреннюю обойму. Но возможно, хорошо предварительно пролив ВДшкой или еще чем.
И еще, азбука. Для любителей вручную перетягивать ручник. Если его перетянуть и расторможенное колесо будет вращаться с трудом - через 10 км перегреется барабан. А если после этого еще и поставить машину на ручник на ночь - барабан станет яйцом! При езде тогда будет бить в педаль. Хотя и это лечится - достаточно найти хороший завод с токаркой и бутылку водки.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Еще проблема может быть не только в колесике, а в том, что эта штуковина, которая его крутит, чутка слазит вперед со своего места и не достатосно зацепляет ето колесико, я у себя ее немного выгнул, засунул наместо и все стало отлично. До этого был на трех разных сервисах и все без толку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB