Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Народ подскажите в каком порядке подключать (слева направо) провода от катушки к свечам, а то отсоединил и не помню теперь как ))

знаю что от первого к первой свече, от второго к четвертой, а вот от третьего к какой?

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вчера провода менял на своей машине. Двигатель К7М. Там две катушки на каждой по два контакта. Открываем капот и смотрим на катушки. Счет слева направо. 1-й контакт от катушки идет на 4-й цилиндр (цилиндры будем считать слева направо 1-2-3-4), 2-й контакт катушки на 1-й цилиндр. Вторая катушка: 3-й контакт на 3-й цилиндр, 4-й на 2-й цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
цилиндры тоже слева направо считаем??
просто у меня от первого самого крайнего левого контакта катушки, самый короткий провод шел сразу на первый цилиндр, а второй на четвертый, а у вас по ходу наоборот (судя по написанному)

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Во блин. Ты меня уже сам озадачил. Могёт у меня не правильно? Но машина ездит. Надо ещё кого-то поспрошать. Или посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
моя тоже ездит, нро лучше узнать правильно как...а то мало ли ))))

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Слушай. А у тебя две катушки зажигания? И ещё когда я покупал катушки, то у меня спрашивали такие моменты как, какой разъём двух или трёх контактный, папа или мама на катушке. Может в этом всё дело. Посмотри какие у тебя катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
да нет все также как и у тебя, двигатель К7М, и провода оригинальные я им в киоск приносил, когда покупал новые

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если ездит, значит попал (методом научного тыка).
И пафигу какие там разъемы - папа, мама, бабушка...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й. Где правильность? Книжка нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й.

Какая, нафик, разница?
Статическая система зажигания, одна "лишняя" искра в цилиндре.
Ну поменяй 1-й с 4-м. И что?
А ничего. Как работал двиг, так и бут работать.

зы. Только определитесь, где у кого первый цилиндр.
По книжке у французов первый от КПП.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й. Где правильность? Книжка нужна.

Или на 1-й или на 4-й подключается - абсолютно по ..й.
Одна катушка питает 1-й и 4-й цилинд и искра одновременно идет и на 1-й и на 4-й !
Вторая катушка - 2-й, 3-й цилиндры, тоже искра одновременно подается!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Логично

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
зы. Только определитесь, где у кого первый цилиндр.
По книжке у французов первый от КПП.

Тоже паралельно откуда отсчет - по любому два крайних цилиндра - это 1-й и 4-й. А два посредине - это 2-й и 3-й !

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky
, это для статического зажигания пх, а для других ремонтов есть разница.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
Jacky
, это для статического зажигания пх, а для других ремонтов есть разница.

Ну это епстественно :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB