Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
В субботу столкнулся с такой проблемой- завожу с утра машину двигатель работает пару секунд и глохнет. Вчера опять пробовал заводить- глохнет. Сегодня на форуме при помощи кнопки «поиск» узнал, что моя проблема не единичная и хотел уже проверять то что советуют (свечи, в.в. провода, датчик температуры о.ж.), но есть одно «НО»: У меня в машине установлено ГБО и если я включаю зажигание, переключаюсь на газ- завожу и двигатель работает в нормальном режиме. Потом минут через пять переключаю на бензин машинка работает нормально, потом хорошо заводится и на бензине. Когда машина постоит пару часов на бензине заводиться, но когда начинаешь движение чувствуются небольшие провалы при нажатии на педаль газа, через пару минут все приходит в норму. Что делать, где искать неисправность?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 21:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы согрешил таки на датчик температуры ....

з.ы попробуй скинь клемку с датчика и заведи ...... она (скорей они - мозги) должны видеть что температура двигателя рабочая - 90град.
и не давать доп. воздух

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
датчик температуры охлаждающей жидкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
А где его искать этот датчик ? У меня точно такая-же проблема !!!
На газу заводится и работает а вот на зебине - нет ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хм, а может банально топливный фильтр забился ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Датчик температуры виноват - моё мнение такое.
Где искать этот датчик? Искать на двигателе :D :D Какой вопрос - такой ответ!
Какой движок скажи - скажем, где искать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
А как проверить датчик кроме снимания клемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Какой из следующих датчиков датчик температуры о.ж.- коричневый двухконтактный вкручен в ГБЦ между второй и третьей свечей, белый одноконтактный вкручен ниже и левее или зеленый трехконтактный установлен в пластмассовой коробочке к которой подходит патрубок системы охлаждения? Двигатель F3P B 674.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
зеленый трехконтактный... это он!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
А у меня 2л 8 клапанов . Ну номер не знаю движка .... У меня тоже зеленый трехконтактный ?? Только не пойму как он управляет включением бензонасоса ... :crazy:

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 0:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Виталя а причем бензонасос?

Фильтр!!!!

Денис привел вторую версию.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Хорошо - фильтр ... и что вот так в один день взял да и забился в ноль? (хотя когда его меняли Х-З) - я-бы его поменял - но там дурацкие штуцера - как снять - не знаю - вроде куда-то давить нужно - но как и куда - опять - вопрос ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ВиталийXXL писал(а):
Хорошо - фильтр ... и что вот так в один день взял да и забился в ноль? (хотя когда его меняли Х-З) - я-бы его поменял - но там дурацкие штуцера - как снять - не знаю - вроде куда-то давить нужно - но как и куда - опять - вопрос ....

ВО-во аналогично. Стоят штуцера. Причем у меня они разные. Один я понял как снимать, там две зелёные типа "кнопки" которые надо вдавить и штуцер снимется, а вот второй штуцер, так там одна зелёная какая-то полоска, и не поймёшь, что с этой полоской делать. Попробовал вдавить не вдавливается, может надо подковырнуть и в сторону отогнуть. Не поймёшь. Открыл мануал по ремонту, так там написано, что надо взять щипцы Mot. 1265-1 или Mot.1265. Какие-то щипцы нарисованы, но явно не такие какие нужны. Короче "монтана".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Зеленые полоски там две - с противоположных сторон. Их, как и кнопки, надо нажимать. Не бойся - сломаешь, х.. с ними - поставишь хомуты. Но скорее всего они сдадутся

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
А все таки "А как проверить датчик кроме снимания клемы?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB