Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин льет как из ведра
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 21:43 
Да у меня карбюратор и 1,4 литра ,но неужели должен быть расход 10-12 литров????Даже хотел сказать - бывает и больше,когда педальку нажимаешь! У меня АУДИ двухлитровая столько не жрала!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин льет как из ведра
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
father писал(а):
Да у меня карбюратор и 1,4 литра ,но неужели должен быть расход 10-12 литров????Даже хотел сказать - бывает и больше,когда педальку нажимаешь! У меня АУДИ двухлитровая столько не жрала!

Чего кричищь? :)
У меня был Fiat 1.4 карбюратор так зимой с прогревом на подсосе, с печкой и со светом тоже брал около 11 литров. но летом 7-8,
Это все по городу.
В Крым съездил за 5000км - расход составил 5.7л.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
И всетаки многовато 10-12 литров для 1.4.
И после чего так стала жрать.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 5:51 
Даже неззнаю с чего она так жрёт???
Замечаний по авто нет вообще кроме этого,просто едешь на работу и видешь , как стрелка движется к нулю,
Хотя была беда стала плохо заводится
т,е раньше сел,завел и поехал а сейчас (как подсазали из форума/СПАСИБО ЗА ЭТО/)
надо вытащить подсос-накачать бензин педалью газа(раз так 5-10)-и заводить! Может с этого началось??? т,к больше с авто никогда и ничего странного не происходило,


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 8:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
father писал(а):
...надо вытащить подсос-накачать бензин педалью газа(раз так 5-10)-и заводить!

Ну ты даешь!
Подсос нужен. Вытягиваешь в зависимости от окружающей температуры. А вот 10 раз педалью - это в трубу почти 100гр. бензина сразу выкидываешь. Достаточно не более 3 раз.
И то - это уже говорит о ненормальной работе карбюратора.
Вот его и смотри (уровень в поплавковой камере, жиклеры), фильтр воздушный проверь.
После прогрева - подсос нужно убирать, если ездишь на подсосе, расход будет еще и больше.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
5-10 раз качают педалью те, у кого проблемы с заводкой. Достаточно вытянуть подсосо и в момент заводки на жать на педаль газ. У каждогой карбюраторной машины это индивидуально.
В любом случае, даже 20 качков педалью не будут влиять на дальнейший расход. Вот если не убран подсос после прогрева, то расход сильно возрастет, т.к. будет постоянно обогащенная смесь. В отрегулированном карбе подсос убирают по мере прогрева (повышения холостых оборотов). В моновпрске все это делает ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Обращайтесь на СТО или к мастерам вне СТО -- пусть смотрят топливную аппаратуру - возможно проблема в неотригулированном впрыске и зажигании ... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 23:02 
Попробуй снять корпус фильтра и заглянуть в карб. возможно не до конца открывается заслонка подсоса, при этом будет черная выхлопная труба, нагар на свечах и.т д


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Citramon писал(а):
Обращайтесь на СТО или к мастерам вне СТО -- пусть смотрят топливную аппаратуру - возможно проблема в неотригулированном впрыске и зажигании ... :roll:

Для такого совета и на форум ходить не надо. :D
1. Посмотри все же воздушный фильтр. если забит - тоже будет богатая смесь и как следствие, повышенный расзод.
2. И посмотри на цвет свечей. При нормальной смеси цвет должен быть насыщенно коричневый и все свечи почти одинакового цвета.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2004 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
zig писал(а):
Попробуй снять корпус фильтра и заглянуть в карб. возможно не до конца открывается заслонка подсоса, при этом будет черная выхлопная труба, нагар на свечах и.т д

открывается или закрывается???

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2004 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Что кассается цвета свечей - смотреть тут.

P.S. Эту и другуие ссылки вы найдете на странице Ссылки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2004 22:44 
(открывается или закрывается???)

При прогретом двигателе и полностью утопленной пипкой подсоса, заслонка отвечающая за подсос (не путать с дроссельной - газа) должна быть полностью открыта (стоять вертикально) даже при малом угле ее наклона будет подсасыватся бензин и как следствие богатая смесь и перерасход[/url][/list]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2004 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
(открывается или закрывается???)

При прогретом двигателе и полностью утопленной пипкой подсоса, заслонка отвечающая за подсос (не путать с дроссельной - газа) должна быть полностью открыта (стоять вертикально) даже при малом угле ее наклона будет подсасыватся бензин и как следствие богатая смесь и перерасход[/url][/list]

Действительно, заслонка подсоса перекрывает подачу воздуха, тем самым обогащает смесь.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2004 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
alexm писал(а):
Citramon писал(а):
Обращайтесь на СТО или к мастерам вне СТО -- пусть смотрят топливную аппаратуру - возможно проблема в неотригулированном впрыске и зажигании ... :roll:

Для такого совета и на форум ходить не надо. :D


Без комментариев ...

Интересно будет узнать насколько помогли советы с форума при реальном исправлении неисправности ... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB