Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Да перестаньте вы замарачиваться, купить на рынке красный антифриз (маркой по лучше) + дист. воду в 1.5 L бутылках да и поменять все. Оригинальный может быть по качеству не лучше, а что по цене больше так это точно.
Я еще и промывку перед заменой заливал. И основательно подготовится... если стоят оригинальные хомуты, гемморой с ними еще тот. Меняется на горячую, при открытом термостате, если нет краника слива из блока.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Козлевич писал(а):
купить на рынке красный антифриз (маркой по лучше) + дист. воду в 1.5 L бутылках да и поменять все.
...
Я еще и промывку перед заменой заливал.


Вот я и спрашиваю:
1. Какая марка анитифриза считается лучше? Или какую не следует брать ни в коем случае?
2. Можно ли брать любую дист. воду? (говорят можно попасть на обычную из под крана)
3. Какую промывку лучше использовать? И стоит ли вообще промывать, если в настоящее время никаких видимых проблем нет?

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
оригинальный антифриз типа d от рено - желтого цвета
\
Рено не выпускает антифриз:) У меня залит Elf хез что-то там тип D. он оранжево-красного цвета. Покупался на Некрасова. не веришь - заезжай, покажу банку, ещё осталось.
Цитата:
Какая марка анитифриза считается лучше

imho тут та же фигня как и с маслом. покупай любой более-менее известный брэнд. в запечатанной банке, без явных следов подделки:)
На воду из под крана даж не знаю как можно попасть - никогда не видел.. Вода копейки стоит - опять же покупай в оригинальной запечатанной банке, там жегде и антифриз. конечно от подделки это не защитит, зато на душе будет спокойнее:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
MD

Вот уже 7 лет как я работаю с рено, поэтому не надо мне ничего показывать, я и не писал, что рено выпускает антифриз - они его продают под своими каталожными номерами
Выдержка из тех ноты 2511А
Цитата:
From January 1996 type "D" coolant will be coloured
yellow, replacing orange coloured coolant.
TYPE D COOLANT
Type "D" coolant changes from the colour orange to the colour yellow.
The only difference between these two types of coolant is the colour. They are therefore totally compatible.
CONTENTS
(SODICAM)
The part numbers for this new coolant remains the same, only the letter Y on the container differentiates the
new coolant from the old.
• Ready to use coolant :
- 2 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 545
- 5 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 546
- 215 litre barrel ⇒ Part No : 77 11 170 547 (not available in UK)
• Coolant concentrate :
- 1 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 548 (not available in UK)
• Dilution :
Concentrated coolant must be mixed with distilled water ( SODICAM Part No)
- 1 litre container ⇒ Part No : 77 01 421 866
- 5 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 011 (not available in UK)
- For use at temperatures - 20±2°C = 35 % concentrated coolant + 65 % distilled water.
- For use at temperatures - 37±2°C = 50 % concentrated coolant + 50 % distilled water.
• Instructions :
In the tables on the next page you will find the quantities of pure coolant concentrate (in litres) to be added
depending on the protection required to make up the normal concentration.
- Hot and temperate climates → protection down to - 20±2°C (mix 35 % coolant concentrate)
- Extreme cold climates → protection down to - 37±2°C (mix 50 % coolant concentrate)

до 9/94 года тип д был зеленый см TN2675A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Я я выбирал антифриз так - приехал на некрасова, сказал какая у меня машина, продавец взял каталог, посмотрел и сказал что мне нужен вот этот антифриз. Марка elf, тип D, цвет - красный.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
а что, в рено надо заливать только оригинальный антифриз?
он чем то отличается от тех что льют в остальной легковой транспорт? цветом?
по мой му выбирать антифриз по цвету - бред.
я себе в рено когда то влил хай гировский зелёный, откатался два года, ничего не отвалилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Ок, спасибо. С антифризом и водой вроде все понятно.

Остался последний вопрос (точнее два):
Какую промывку лучше брать? И стоит ли вообще промывать? (приятель жаловался, что после промывки у него печка сломалась и радиатор потек)

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Каждый решает сам.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я не промывал. Просто выдувал, насколько лёгких хватило.
Потом после слива, не забудь обмыть все места куда старая жидкость попала. Вылей пару вёдер воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я сделал так. Сли ОЖ. Залил дистилированную воду. Покатался на машине пока мотор непрогрелся. Слил. Залил антифриз.

P.S. Обращайте внимание на температуру мотора и температуру заливаемой ОЖ. Большая разница - плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB