Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Подскажите как проверить нормально ли работает катушка зажигания

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я проверял так. Заранее говорю, что это не совсем правильно. Но было мало времени.
1-я кашушка 1 и 4 цилиндр. Снимаешь свечу с 1-го цилиндра, если изменений нет, то с 4-го. Если изменений нет, то 1-я катушка не рпботает.
То же самое делаешь со 2-й катушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Так не получиться, потому что все цилиндры работают, но что -то не то

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Уверен?
У меня последняя катушка умирала недели две. Потиху подтраивала. Потом - хлоп и усё. Два цилиндра вырубило. Если очень неймётся подъезжай ко мне во двор в субботу. Перекинем катушки с моей на твою и посмотрим. Работы 5 минут на одну катушку. За одно и шаговый посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Леонид. Если у тя две катушки и одна из них НЕ работает, то получается, что у тя мотор на 2 цилиндрах работает. Не заметить этого не возможно. Тут троит и сразу видно, а ты гришь, что двоит....

Кроме того, твоя диагностика также выявлет плохую свечу (свечи), провода. Т.е. нельзя однозначно судить о катушке по твоему методу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Правильно на двух цилиндрах - работала машина. Так ведь надо определить какая катушка не работает. Два провода снял одновременно 1, 4 или 2, 3 и становится понятно какая катушка не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Правильно на двух цилиндрах - работала машина. Так ведь надо определить какая катушка не работает. Два провода снял одновременно 1, 4 или 2, 3 и становится понятно какая катушка не работает.

Для того, чтоб найти какая катушка не работает правильнее отключать не высокое с катушки, а питание на катушку.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2006 8:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Jacky бывает ч то у парной катушки на одном ВВ есть напряжение а на втором нет - поэтому правильнее отключать питание с форсунок. Так делается при балансе мощности с помощью диагн комп - он отключает поочерёдно питание форсунок и сравнивает падение оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2006 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я писал(а):
Jacky бывает ч то у парной катушки на одном ВВ есть напряжение а на втором нет - поэтому правильнее отключать питание с форсунок. Так делается при балансе мощности с помощью диагн комп - он отключает поочерёдно питание форсунок и сравнивает падение оборотов

Согласен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB