Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление на Рено 19
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 11:46 
Какие признаки необходимости замены могут быть? Желательно из личного опыта, ощущений. Может ли относительная жесткость хода педали суепления говорить о необходимости замены?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Может и говорит ... изменение места прихвата сцепления (было посередеине как положено, а становиться в конце к примеру) ...
На ХМе неделю как поменял сцепление - стало мягенькое просто сказочка ... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Сцепление становится очень тугое. Хватает в конце.
Рвутся троса. У меня за полгода 3 порвалось.
Сцепление иногда берёт как по маслу, а иногда не воткнешь.
Вот у меня сейчас так. Буду менять в следующем месяце. Собираю гроши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Таки у меня где в середине и берет. Трос не рвался. Включается всегда и без вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 22:01 
У меня тоже была тугая педаль сцепления, такая что порвался трос, сделанный из тросика ручного тормаза АЗЛК-2141 а он раза в полтора толше родного. При разборке оказалось что выжимной подшипник прокопал в лепестках корзины сцепления углубление около 1 милиметра (машина и корзина вывуска 1984 г пробег 260 тыс), и при нажатии пытался вылезти из этой ямы, отсюда и большее усилие. Сечас меняю корзину, надеюсь на хороший результат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 1:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Была тугая педаль и на 3-4-5 передачах буксовало сцепление. Поменял весь комплект - летает.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 9:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ну а если не буксует и тросы не рвет. Стоит ли менять? Может кинуть в багажник трос (на случай если порвется). Когда начнет буксовать или порвется трос, то и заменю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Мой случай:
Купил R19 (12.2003), через несколько дней заметил, что на холодную что-то свистит - судя по всему выжимной.
Потом заметил, что на оборотах >3000 на 3,4 передаче при резком нажатии на газ - пробуксовывает сцепление (обороты резко скачут - скорость нет)
На встрече сказали, туговато сцепление - может порвать трос.

Короче решил я менять комплект сцепления - все симптомы налицо.
НО!!! Когда мыл радиатор печки и снимал панель заметил неопознанный болт, явно нефранцузкого происхождения, который чуть прижимал педаль сцепления и держал трос в натяге, когда я его убрал все пробуксовки исчезли, как ни старался.

НО!!! Стал сильнее пищать выжимной - это пид@;%с продавец :evil: , поставил болтяру чтоб при продаже вижимной не засвистел!!! Хорошо, что к этому моменту я накатал всего 1500-2000 км и то в щадящем режиме, я ж сам себе палил сцепление.

Пока замену комплекта отложил, только вожу с собой тросик на всякий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот вот и я вожу трос в багажнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 23:29 
Netman писал: "Ну а если не буксует и тросы не рвет. Стоит ли менять? Может кинуть в багажник трос (на случай если порвется)."

Как вариант - отсоединить трос сцепления от вилки, отодвинуть чехол вилки сцепления, отверткой нанести смазку типа ЛИТОЛ на поверность контакта выжемного подшипника с корзиной, накинуть трос. Если педаль стала ощутино легче - то выроботка на корзине, если нет - искать где трется трос.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 10:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Меня совершенно не напрягает трос. Я не считаю, что он сильно тугой. Все относительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда делали в субботу обороты. То за одно посмотрели сцепление и подвесу. Так вот спецы сказали, что педаль на новом сцеплении ходит очень легко. И люди которым меняли с непревычки все глохнут при первом трогании. Буду менять. Комплект (Валео)+ солдатик + пыльник рулевой рейки + работа 150 уёв. И ещё опорный правый подшипник буду менять, окло 20 уёв с работой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 1:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
После замены сцепления ездить стало непривычно. Хватает в самом начале хода педали. Потихоньку привыкаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Леонид писал(а):
Когда делали в субботу обороты. То за одно посмотрели сцепление и подвесу. Так вот спецы сказали, что педаль на новом сцеплении ходит очень легко. И люди которым меняли с непревычки все глохнут при первом трогании. Буду менять. Комплект (Валео)+ солдатик + пыльник рулевой рейки + работа 150 уёв. И ещё опорный правый подшипник буду менять, окло 20 уёв с работой.



где сцепление брал? и за скока?
мне тож менять нада....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Макs писал(а):
После замены сцепления ездить стало непривычно. Хватает в самом начале хода педали. Потихоньку привыкаю.

По-моему в самом начале хватает уже изношенное сцепление. А так вроде бы посередине должно быть. Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB