Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
alexm писал(а):
Nazar писал(а):
....
2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие?....

Считается, через щуп полнее вытягивается масло.

А обоснование? Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
2 Mavr: Спасибо за инфу(почту), более полной инфы по маслам мне ещё не приходилось находить!
А по поводу промывки, я думаю всё-таки стоит промыть, я ведь первый раз после покупки меняю масло и незнаю какими присадками пользовался предыдущий владелец и вообще когда промывал двиг.

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: на счет салонного фильтра
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 19:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня какой-то мешок есть с морды под лобовым ( на заборнике салона), может салонный, может самодельный.
На счет удаления масла через "отверстия для измерения", вспомнился анекдот про то, как научились гланды удалять через ж-пу. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Nazar писал(а):
А по поводу промывки, я думаю всё-таки стоит промыть, я ведь первый раз после покупки меняю масло и незнаю какими присадками пользовался предыдущий владелец и вообще когда промывал двиг.

Именно поэтому надо залить нормальное масло (например, полусентетику) и отъездить на нем 2-5 тыс и еще раз заменить. Не вздумай веретенкой промывать.


Последний раз редактировалось Netman 20.04.2004 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
alexm писал(а):
Nazar писал(а):
....
2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие?....

Считается, через щуп полнее вытягивается масло.

А обоснование? Почему так?

Потому, что не самотеком, а под вакуумом.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Netman писал(а):
Именно поэтому надо залить нормальное масло (например, полусентетику) и отъездить на нем 2-5 тыс и еще раз заменить. Не вздумай веретенкой промывать.

У меня сейчас залито Mobil 10W40, а хочу залить Texaco 10W40 и не хотелось б заливать новое не вымыв старое масло(как-никак разные производители), а промывка будет фирменая (Texaco)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 23:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Где логика - если так хорошо удалять масло через щуп (что не вполне по силам в гараже- нет подходящего оборудования, то бишь отбить охоту экономить заумными речами), то зачем сливное отверстие в картере?
Если не согласны - предложение (сервисам "умным" назло) - после промывки, снимать картер и вытирать сухой, чистой тряпочкой "не содержащей волосяных включений". :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 7:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
По-моему, на большинстве (я не видел "отсосов" через щуп) СТО и "сервисов" сливают через нижнее отверстие, и все прекрасно там "стекает".
По поводу промывок: если "промывка" двигателя не "пятиминутка", которая заливается на 10-15 мин работы двигателя непосредственно перед заменой, а на 100-300 км, то "промывка" содержит комплекс "присадок" как и масло повышающих "моющие свойства" масла, т.е. более "щадащая". Сам заливал перед сменой масла Liqui Moly Oil Schlam Spulung. (ну "помыло" там что-то 200 км) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 8:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
А мне говорили, что надо пользоваться 15-ти минутка (не 5-ти), она не такая сильная как 5-ти, но после того как зальешь новое масло - все ее остатки быстро испаряются, а если пользоваться промывочным маслом (на 200-300 км) , то их следы долго остаются в системе..

В общем кому верить не понятно... Думаю в каждом конкретном случае все по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 11:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
По-моему, на большинстве (я не видел "отсосов" через щуп) СТО и "сервисов" сливают через нижнее отверстие, и все прекрасно там "стекает".

А если сливать на горячий движок и не спешить завинчивать пробку минут 30 - старого масла внутрях если и останется, то пару грамм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Рено по моему открытым текстом запрещает использовать промывки при смене масла. На сколько я знаю у всех нормальных производителей масел масла должны смешиваться.
И еще, на всякий случай - пусть механик не вздумает залить в маслянный фильтр масло перед его закручиванием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Patam писал(а):
И еще, на всякий случай - пусть механик не вздумает залить в маслянный фильтр масло перед его закручиванием.

Обоснуй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Netman писал(а):
Patam писал(а):
И еще, на всякий случай - пусть механик не вздумает залить в маслянный фильтр масло перед его закручиванием.

Обоснуй!
Фильтр спроектирован так, чтобы при запуске двигла и сухом фильтре масло заполнило все полости. При заливании туда масла фильтр уже не сухой, и есть вероятность того что там останется воздух, т.к. прикручивается он далеко не в вертикальном положении.
При этом заполняемость фильтра не 100% - фильртуется не всей площадью элемента, давление масла гораздо дольше выходит на нормальный уровень т.к. воздух сжать надо - хуже смазывается мотор, воздух может повлиять на перепускной клапан в фильтре в сторону его позднего закрывания - хоть вероятность и мала но существует, а это ну ваще беда :(.
И наконец НИОДИН производитель не пишет "залейте масло в фильтр перед тем как его закрутить".
На сколько я знаю это пошло еще с дремучих времен жигулей и москвичей в гаражах. Почему не выяснял.
PS: http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top= ... top3=2.4.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to DN
Вообще я не знаю, кто меняет масло "на холодном" двигателе, "в букваре" сказано, что перед сменой масла прогреть двигатель до рабочей температуры (т.е. дать ему поработать на "холостом" 10-15 мин).
заметь "пятиминутка" написана в кавычках и указано ВРЕМЯ работы двигателя с такой промывкой(10-15 мин).
Дальше... куда что "испаряется" из двигателя, а "следы" остаются долго... :) (смех)
Еще раз повторяю, "смысл" присадки на 100-300км, в ней содержатся такие же моющие компоненты как и в масле и присадка увеличивает "щелочное" число масла(которое уменьшается в прооцессе "работы" масла) и имеющееся масло "моет" двигатель, а "пятиминутка" содержит "активные" компоненты, которые за короткий срок должны "помыть" двигатель, т.е. первый тип промывки более щадащий. (приблизительно так объяснял мне ситуацию ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ (НЕ ПРОДАВЕЦ!!!) компании Liqui Moly, человек компетентный и долгое время, занимавшийся сертификацией автомобильных масел на белорусском рынке, я с ним работаю :) ). Вообще все, что вымывается промывкой, выливается при смене масла, ЕСЛИ соблюдены инструкции по примененнию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 14:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Patam писал(а):
И наконец НИОДИН производитель не пишет "залейте масло в фильтр перед тем как его закрутить".


Пишут: "перед установкой смочить маслом уплотнительное кольцо фильтра"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB