Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 16:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
ИМХО подхват такой у ренохи происходит, когда она оказывается в состоянии задать при большой дозе впрыска еще и очень раннее зажигание (обороты позволяют и датчик детонации не ругается). А чем двигатель горячее - тем топливу сдетонировать проще.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
тогда еще один вопрос, почему на холодную есть такой вот (динамика) подхват что аж в сидение вдавливает

В холодный движок подается больше бензина, вот тебе и динамика, как вариант, конечно. Ради эксперимета можешь сдалать так (я проверял на своей машинке): берешь сопротивления порядка 400-500 Ом, втыкаешь в колодку вместо датчика темп. ОЖ, на горячем движке конечно. Запускаешь движок и ЭБУ думает, что движок еще не горячий, а теплый и подливат больше бензина, динамика будет замечтательная, только... расход бензина радовать не будет...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 17:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky,.... вывести в салон на тумблер , типа NOS получится :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky,.... вывести в салон на тумблер , типа NOS получится

Поэкспериментировать, конечно, можно, но не советую - есть вероятность умирания ЭБУ, если на запущенном движке тыркать разные сопротивления.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Конкретный вопрос. Движок F3N740.
Там есть микровыключатель, который срабатывает, когда полностью открыта заслонка моновпрыска.
У меня он срабатывает чуть раньше, а потом тросик "газа" можно протянуть ещё на сантиметр.
Это норма? Или нужно регулировать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB