Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 4:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
KONA а если попробовать поставить вместо ДТВ ДТОЖ? Судя по мануалу у них абсолютно одинаковые рабочие характеристики. Судя по внешнему виду тоже взаимозаменяемы. Только ДТОЖ можно купить на Экзисте примерно за 70$ На разборке может оказатьсе не очень рабочий.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Они разные по конструкции. Для ОЖ элемент-терморезистор закрыт глухим стаканом, а для воздуха открыт, для уменьшения энертности. Но датчик я уже нашёл, УРА!!! Б/у, но в отличном состоянии. Поставил. Завёл. Исчез резкий рывок холостых до 2500 при запуске. Мотор потихоньку скидывает их по мере прогрева. Далее нащюпал ещё один трабл, на этот раз с электромагнитным клапаном управления рециркуляцией выхлопн. газов и отвода паров бензина из бака (ВО НАКРУТИЛИ ЭКОЛОГИЮ!!! :shock: ) Я просто не придавал этому раньше внимания, т.к. по всей видимости система работала. ХХ плавает по причине плавающего сопротивления катушки клапана от того как надавить на контакты разъёма (не ржавые). Если заглушить трубки, то всё встаёт на места. Решил поискать для порядка этот клапан, пока нет его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
KONA писал(а):
Если заглушить трубки, то всё встаёт на места...

Точно, я их давно заглушил. Мотор работает ровнее, на расходе не отразилось никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2006 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Не совсем по теме спич получается, но да простят меня модераторы. Электроклапан достал на разборе, усё защёлкало по мере работы дросселем. Но вот незадача, всё упёрлось во вредный клапан на коллекторе (такая круглая блямба - вакуумная камера). Я и ранее продувал через трубку этот клапан - сифонит, а значит не управляет не фига (мембрана или завальцовка травят воздух). Если на холостых пальцем немного помочь диафрагме, то мотор начинает как бы троить, т.е. дёргаться. Вот те раз! А это ведь ещё один подсос в нижнюю часть корпуса дросселя. А может ещё и непосредственно рабочий клапан этого E.R.G. часть выхлопа во впускной протравливает. Короче или менять или снимать и глушить (я в постах о таком решении уже читал).
Итог кучи замен: мотор стал тянуть сильно лучше и без провала. На холостом его потряхивает немного (как бы подтраивает), но свои 750 держит. При сбрасывании педали газа с 2000-3000 наровит почти заглохнуть (400-500 об/мин), но спохватывается и восстанавливает ХХ. Думаю что всё таки через этот самый клапан E.R.G. подсасывает. Будем искать клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 7:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
KONA Ты ведь из Москвы? Не подскажешь, где брал рабочие датчики? У меня мотор конструктивно такой же как у тебя. Есть некоторые проблемы, грешу на датчики, а не все можно купить новые... :(

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Поиск мелочёвки это отдельная история в деталях. Скажу одно - надо вооружиться терпением и в Интернет. Дорогие датчики (MAP - сенсор, датчик детонации, регулятор ХХ или недорогие типа датчика ОЖ на "показометр" в торпедо можно прикупить в Автокэмп, что я и делал (не всё покупал из перечисленного, но всё там было). Можно обзванивать несколько Московских фирмочек, специализирующихся на деталях к Рено. Редкие датчики брал на разборках (на Янгеля, например, грамотные люди, дадут совет если спросишь). Случайно нашёл человека, продававшего остаток от былого занятия разборкой Реношек - короче, убито время на поиск и обзвон. Но только так порой можно что то найти за сопоставимые цене самого авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Лёха писал(а):
Один из вариантов проверки режима работы насоса - замер силы тока. Можно всунуть амперметр вместо предохранителя, а можно в коричневую колодку в правой передней стойке.
Чем больше ток, тем скорее насосу кранты. Норму не знаю.

Интересно может быть кто знает где этот предохранитель установлен?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Привет всем , кто знает где идет проводка до бензонасоса?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Астер: от реле в коробке под капотом, далее в левом крыле, соединение под торпедой, далее соединение в правом пороге у ног пассажира (а может и напрямую), далее по правому порогу, под задний диван справа и к баку...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.06.2006 9:31
Сообщения: 1
подскажите на рено 19 моно бензонасос должен работать постоянно после пуска двигателя или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 8:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Постоянно
Пы. Сы дублирование сообщений на форуме не приветствуется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Всем привет. Всетаки дело было в бензонасосе. Хотя я думал на проводку. Потому как при повороте ключа бензонасос гудит 2 секунды и усё. Оказалась так и нужно.
Купил бензонасос и поменял сам. Пришлось прорезать полозки на дне багажника и добраться до насоса.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Всем доброго дня. Вчера при включении зажигания не услышал знакомого 2-секундного жужжания топливного насоса, только щелчки под капотом в районе реле. На ходу топливный работает без звука. После ночи заводится только с педалью газа, днем нормуль. В чем может быть дело? Реле нашел, а вот где предохранитель не знаю(((
Подскажите Please где искать ( R19 FN3 93г. моно) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Vasil 69, на ходу работает со звуком, просто из-за звука двигателя не слышно работы насоса.. а вот уже когда становицца слышно, то готовтесь к скорой замене...
А вообще, проверьте контакты на насосе.. и ещё.. как давно менялся топливный фильтр?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
у меня одно время при включении зажигания работал реально как трактор)))
потом вовсе перестал щас поставил жужжит как пчелка (другой такой же убитый) машина на газу поэтому сильно не напрягает главное чтоб грется могла и до заправки доехать если что
кстати на бензине выжимал один день 110 дальше не поехала, на завтра раскочегарился до 130, зато газ как нитро включается)))))
не знаю, резать багажник это жестоко оно там гнить начнет, проще открутить 3 болта и снять бак, если не откручимваются то их можно просто высверлить, болты обычные внутри гайки со ступорами до котрых можно рукой долезть, если стремает что бак может взорватся, то надо просто слить бензу и залить воду ( естественно с выключенным акумом чтоб не дай бог воду не затянуло насосом
там потом сам насос как на ладони (ступорным кольцом зажимается которое просто надо повернуть уперев отвертку в язычок и постукивая молотком). трубок всего 4 так что запомнить их расположение я думаю удастся каждому.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB