Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причина возникновения "хлопков"
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Предлагаю в этой теме обсудиь возможные причины возникновения хлопков. Также, возможно, выработать рекомендации по уменьшению вероятности возникновения хлопков.

Вот много где пишут, что хлопки возникают при сгорании ОБЕДНЕННОЙ смеси не в камере сгорания.
1. Почему обедненной смеси? Она лучше воспламеняется?
2. Что поджигает смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если на ХХ хлопки периодические - то издохла лямбда

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Dervik, обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Как правило хлопки всегда из-за неисправного зажигания (крышка распределителя например пробита, вот искра и бьет куда попало и воспламеняется смесь там, где клапан еще не закрылся).
А у бедной смеси гораздо выше склонность к взрыву (именно не горения, а взрыву), чем у нормальной или богатой.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
в свое время отъездил 2 года и 70 000 на Мазде 626 89г.в. с голландским ГБО. 1.8, карбюратор. Было всего 2-3 хлопка. И только в следующих ситуациях:
старт на газу, двигатель не завелся, повторный старт на газу - хлопок.
Повреждений не было - корпус воздушного фильтра - металл.
Больше никогда не хлопало.
Убитость системы зажигания влияла только на возможность отрегулировать СО, на расход и на регулировку оборотов холостого хода.

сейчас лагуна 1.8 96г.в. с распределенным впрыском и статической системой зажигания. ГБО 1 поколения. 27 000км на газу мною проезжено.
Хлопки возникали при следующих обстоятельствах:
ВВ провода умершие. При резком нажатии на педаль газа, особенно на 1-2 передачах (то есть при резком увеличении нагрузки) машина давилась и иногда хлопало. За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся. Хотя хлопушка стояла.
Кстати, СО тоже недьзя было отрегулировать.
После замены ВВ проводов все стало ОК. Без отличий в сравнении с бензином. Корпус фильтра бу 30 уе.
Были установлены новые свечи.
Через 16-17 тыс ситуация стала повторяться - при резких нагрузках машина стала давиться и начали появляться очень слабые, еле заметные на слух хлопки. (вот он, сигнал!). Поменял свечи.
С тех пор все ОК. Отличия от бензина еле заметные - иначе (цуть-цуть слабее в некотором диапазоне) тянет машинка на разных оборотах, по сравнению с бензином. Педаль давлю, как хочу, без ограничений.
Расход отрегулирован на минимум при почти "бензиновой" динамике.
10.5-11.0 в городе. ~8.5 трасса при 90км/ч, ~10 трасса при 150км/ч.
С включенной всегда климой.
Со отрегулировано без проблем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
именно не горения, а взрыву


[off]Jacky, я тебя и здесь достал. [/off]
Так вот, взрыв - это тоже горение, только взрывное, т.е. с большей скоростью. А взрывное горение подразделяется, в свою очередь, на дефлаграционное и на детонационное. Первое характерно для ламинарного фронта пламени. а второе - для турбулентного.
Дальше продолжать не буду. Вся терминология - в Инете. И смысл - тоже.
[off]А утверждать, что "хлопки ВСЕГДА из-за неисправного зажигания" уже с высоты твоих знаний на сегодня не есть красиво.[/off]

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 8:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся. Хотя хлопушка стояла.


Не было желания предъявить финансовые претензии установщикам ГБО в силу их очевидной вины?
Дело в том, что производителем машины не предусмотрены какие-либо взрывы-"хлопки" на двигателе при выходе из строя чего бы то ни было, в т.ч. и свечей и в/в проводов. А, следовательно, установщиками ГБО был понижен уровень безопасности, заложенный в машину ее производителем, на что ни кто не уполномочен (через сертификацию ГБО конкретно на каждые марки (модели) машин. Российсское законодательство).

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 8:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На тот момент пробег после установки ГБО составлял 100 000км за почти 2 года (предыдущим владельцем). Кому предъявлять претензии? И какие?
В разрыве корпуса воздушного фильтра я сам виноват. Я знал, отчего хлопки, и видел, что начинает повреждаться корпус фильтра. Но просто не было возможности поменять ВВ провода.
minbor, не надо забывать, что на данном форуме большинство из Беларуси. А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
я сам виноват. minbor А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего)


1. Вашей вины здесь ни на йоту, поскольку производитель и реализатор продукции несут за нее ответственность на весь срок службы, а если он не установлен, то в течение 10-ти лет;
2. Уверен, что на пространстве СНГ Законодательство о защите прав потребителей в своей основе одинаково;
[Удалено Админом: политика запрещена на форуме]
4. Если свести к минимуму все то, что нам до канделябра, то будем быстро прогрессировать, во всем.
С Братским приветом

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2006 22:20
Сообщения: 33
ЮМБР писал(а):
За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся.


А я голову ломал, зачем кто-то так коробку воздушного разодрал, я ее сшил проволкой и замазал клеем.
Так что ?, ждать мне хлопка ? или заранее поменять комплект свечей и проводов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
AndrewLog писал(а):
Так что ?, ждать мне хлопка ? или заранее поменять комплект свечей и проводов ?


Менять можно все, что угодно, вплоть до самой машины. Если это как-то радикально решает проблему безопасности жития, и карман позволяет. Однако выше было показано, что хлопки - суть, порождение не только и не столько неисправностей зажигания и ГРМ, они являются, даже при наличии таких неисправностей, следствием несоответствия конструкций эжекторного ГБО и инжекторного двигателя. Веди при впрыске, как бензинового, так и газового, хлопков же (взрывов) нет!!! Т.е., если смешение стилей, скажем, в одежде говорит о безвкусице ее обладателя (цивильный костюм-тройка + кроссовки на ногах), то в технике это приводит к эксцессам, т.е. авариям. И практика подтверждает это.
Рекомендую почитать Вашего земляка из Белтопгаза Обратные хлопки в автомобильных газотопливных системах .

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 9:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
minbor писал(а):
ЮМБР писал(а):
я сам виноват. minbor А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего)


1. Вашей вины здесь ни на йоту, поскольку производитель и реализатор продукции несут за нее ответственность на весь срок службы, а если он не установлен, то в течение 10-ти лет;
2. Уверен, что на пространстве СНГ Законодательство о защите прав потребителей в своей основе одинаково;
3. [Удалено Админом: политика на форуме запрещена]
4. Если свести к минимуму все то, что нам до канделябра, то будем быстро прогрессировать, во всем.
С Братским приветом


В правовом поле вроде бы и все правильно, но! Как я, например, могу предъявить претензии к установщикам, если они меня честно предупредили, что возможны обратные хлопки с различными последствиями? Моя совесть этого не позволит. Тем более это меня жаба задушила ставить 3-е поколение на инжекторный впрыск. (это к примеру).
Или второй случай. Машина пришла из буржуиндии на газе 2-го поколения, кстати с фирменным знаком Опель ( или Мазда) - характерно для газового оборудования фирмы Колтек. Хлопки бывают, а кому предъяву выставлять?
Или третий случай. Газ 1-2-го поколений на распределенный впрыск ставил сам. Претензии тоже к самому себе выставлять?
Так что вопрос больше ни к кому выставлять предъявы, а как устранять причины хлопков и минимизировать их последствия. Это думаю приведет к более конструктивному направлению обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я думаю,[ b]minbor[/b] когда-то захотел сэкономить на установке ГБО.
Может еще и установщики такие попались.
А после "влета" господин minbor пытается найти виновных в своей жадности.
Когда виноват сам и не можешь этого признать, то кажется, что виноват весь мир.
В таких случаях надо [удалено Админом].

minbor, ты вот предлагаешь предъявить претензии к установщикам. А ты сам предъявлял к ним претензии после хлопка и повреждения твоей машины? И как это стыковалось с Российским законодательством? Каковы результаты предъяв? Послали? Денег дали?
Хорошо бы просветить меня, а то как-то нехорошо науськивать других на поиски скандалов.
Весь мир не научишь жить правильно (или так, как тебе надо), особенно если загребать жар чужими руками....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, было дело у соседа на стоянке, именно из-за лямбды периодически похлопывала

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
, ты вот предлагаешь предъявить претензии к установщикам. А ты сам предъявлял к ним претензии после хлопка и повреждения твоей машины? И как это стыковалось с Российским законодательством? Каковы результаты предъяв? Послали? Денег дали? Хорошо бы просветить меня, а то как-то нехорошо науськивать других на поиски скандалов. Весь мир не научишь жить правильно (или так, как тебе надо), особенно если загребать жар чужими руками....


Здесь, собственно, и обсуждать нечего. Обвинения не обсуждаются, на них оправдываются, что я делать, естественно, не собираюсь. Не в чем, да и не перед кем.
Претензии у меня - в процессе предъявления. Пока я провел работу, где показал, что хлопки не только следствия неисправностей двигателя, но и следствия конструкции двигателя, т.е. возможны и даже предопределены на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях. Причем, причин хлопков на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях больше, чем причин хлопков из-за его неисправностей. Я по этому поводу привел на этом сайте свою статью в журнале "Новости авторемонта". Пока критических отзывов не поступало.
Насчет жадности - не мне судить о себе, но и не тебе также, поскольку мы не знакомы. Однако, полагаю, никакая жадность не заставит нормального человека на приобретение и установку любого дополнительного оборудования, которое несет в себе возможные взрывы, опасные для машины, здоровья и даже жизни. Однако мы, потребители, как правило в неведении того, что хотим приобрести. И здесь, если нам малограмотные или бесчестные реализаторы товаров или услуг впарили нечто ненадлежащее, то иди в суд.
Это - на бумаге. Про овраги: суды шемякины, эксперты не в теме, а также деньги любят, следствие вести некому (ущерб на их взгляд невелик), и вообще вся деятельность по установке ГБО, по крайней мере, у нас в России не контролируется никем.
Я это показал в своей работе, которую сейчас готовлю к рассылке по Министерствам и Ведомствам. От части из них уже получены отзывы, весьма положительные. У них на многое просто открылись глаза (скажем, у МЧС, пожарных).
В этой работе, я попытался также показать, что ГБО на полных основаниях можно отнести к источникам повышенной опасности, помимо того, что таким источником является сам движущийся автомобиль. Тогда и доказывать ничего не надо, кроме того, что топливная система подвергалась модернизации, и авария произошла не из-за, а лишь с участием топливной системы. На каких основаниях такая модернизация проводилась (при наличии сернтификатов на ГБО или в их отсутствии и пр.), будет при рассмотрении вопроса уточняться, но не будет иметь решающего значения. А потому, как я полагаю, и экспертиз не понадобится.
Эту свою работу, над которой сидел порядка полутора лет, я предлагаю всем желающим БЕЗВОЗМЕЗДНО (к вопросу о моей жадности), только пришли свое мыло.
Однако лепить горбатого к прямой стене и обвинять, обвинять и обвинять гораздо проще, чем читать технические тексты. Особенно, когда знакомство с текстами вообще закончил на уровне букваря.
Т.Е. я пошел, с учетом всего выше сказанного, и не сказанного здесь, по пути того, чтобы обложить волков, в том числе и моего, кто ставил мне ГБО, флажками, чтобы суду оставалось только вынести свое решение в отсутствие каких-либо экспертиз, также как адвокаты, неопределенных в своих перспективах и весьма дорогостоящих, что мне, пенсионеру, просто не по карману.

_________________
Суваж, Борис


Последний раз редактировалось minbor 28.08.2006 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB