R19 F3N L740
Итак, имеется ситуевина:
-Залил в систему охлаждения Luxol Antifreeze (Желтая канистра, синяя жидкость). Влезло литра 4, не больше.
-Поездил полгода - без проблем...
-Заменил пробку расширительного бачка (бо старую потерял). Куплена синяя.
-В одн прекрасный день заметил, что уровень жидкости в расширительном меньше минимума.
-Долил воды из-под крана.
-Через неделю - снова минимум. Долил. Влезло больше литра - до max. Закрутил, завел. Уровень упал - почти до минимума. Больше не падал.
-Еще через неделю - снова ниже минимума. На прогретом двигателе печка гонит холодный воздух. Переход из синего в красное результата не дает.
-Течи, капель под машиной нет.
-Скорость разогрева движка нормальная.
-Вчера печку не смотрел, ездил, перегрева не было и в помине. Сегодня печка не работает, но ездить не стал. Завтра долью.
-Режим регулирования оборотов хол. хода исключительно нормальный (пуск 1700, через 5с - 1500, через 1 мин - 1300, через 3 мин - 1000, через 3 мин - 850, стрелка температуры вылазит из нуля)
-Масло менял тыщ 5 назад. Не жидкое, но и не почернело практически. ничего синюшного на маслощупе не наблюдается.
-Выхлоп не водянистый, не маслянистый и не мокрый. Никакой синевы, ничем не воняет.
Внимание, вопрос:
ТАК КУДА ЖЕ УХОДИТ ОХЛАЖДУХА. И на что я, возможно, в этом случае попаду?
_________________ Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно
|