Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.12.2024 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2006 15:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.01.2006 13:12
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Сегодня менял у них масло, масляный и топливный фильтры. За два фильтра заплатил 36 тыр., промывка 11 тыр. (они рекомендуют 1 раз на 3 замены масла), 4,5 л 10W40 + работа - 64 тыр. Итого все вылилось в 111 тыр. и 40 мин. времени. Выписали сервисную книжку, все очень культурно и приятно. Очень доволен.

ЗЫ. Машина зазвучала по-другому, легче разгон, ровнее ХХ.

_________________
Лагуна универсал 97 г. 1.8 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 20:30
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Вчера менял у них масло (своё), масляный фильтр (их) + промывка.
Поехал без предварительного согласования.. Когда приехал, мне предложили, либо подождать немного, либо записаться на завтра..
Хотел заменить ещё воздушный фильтр, но, посмотрев на установленный, их мастер предложил поездить ещё немного..
За всё заплатил 41000р.
Выписали сервисную книжку. Приятно пообщался..
Впечатления ОЧЕНЬ хорошие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 19:30 
был. замена масл. фильтра, масла. 11 минут. 40000р. афигеть. рекомендую.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 20:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
почему то у одного
Цитата:
масло (своё), масляный фильтр (их) + промывка.

и 41000р. !!!!!!!!

а у другого
Цитата:
замена масл. фильтра, масла. 11 минут. 40000р. афигеть.


так со своим туда ездил ? и 20 ку за работу ? действительно афигеть ..

я то же Р..рекомендую .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ага чтойто крутовато будет по стоимости:crazy:. Маслянный фильтр стоит ну самый крутой 7уе плюс работа 5 ну или 10. Кстати не рекомендуют нормальные мотористы использовать промывку . Чего там мыть то если масло у хорошего хозяина меняется регулярно. :xlopat: А вот норваться на капремонт с ней запросто. Было у меня ужо такое. :zlost': Вкладыши провернуло.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 15:03 
у меня двигло 1.6, масла видать меньше надо. к тому же брал минералку. фильтр стоил 13 тыр, масло + работа 25 тыр. Промывку не делал, т.к. после нёё у многих приколы начинаются. так что даже 38 тыров получилось. всё покупал у них.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 20:30
Сообщения: 9
Откуда: Минск
У меня: промывка 11000 + работа по замене масла (оценили вроде бы в 14500) + фильтр и его замена.
Как говориться, в Тулу со своим самоваром..
Но для меня всё равно дешевле вышло, чем у них брать масло.. :) (досталось почти даром.. :krugom: )
Конечно, можно сказать, что дешевле самому поменять.. но если нет условий..
На счет промывки не знал.. следующий раз промывать не буду.. :)
Пока никаких изменений в худшую сторону в работе двигателя не заметил..(стучит три раза по дереву и плюёт через левое плечо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Менял сегодня у них масло на свежее масло...
10W40(4 литра)+фильтр+10минут = 60700 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Масло (4.8л.) +фильтр+работа - 77 000.
10 минут. Пока ходил оплачивал- уже все сделали. Выписали сервисную книгу. Очень приятные и общительные ребята. Респект! :xlopat:

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2006 0:51
Сообщения: 4
И я был там :D
Не понял чего они в двух кассах работают :shock:
В первом окне:
Масляный + топливный фильтры + промывка + шайба (надо было заменить) + 0,5л масла ~55000, и еще два хомутика за углом покупал для топливного ~2000
Во втором окне:
Работа по заменене масла ~11000
Работа по заменене масленного фильтра ~3000
Работа по заменене топливного фильтра ~10000
масло Super Leichtlauf 10W40 3,5л ~33000
Итого 114000 б.р.
Сервисную книжку тоже дали :)
В целом доволен, единственное по ценам не понял (не сильно разбираюсь, полгода за рулем :oops: ).
Когда приобрел автомобиль менял масло (знакомый), я купил промывочное масло(дешевое какое-то), масло MANOL 15W40 5л., масляный и воздушный фильтр - ~45000, плюс бутылка за замену. Правда тогда и шайбу на пробке не меняли так все полгода масло капало :cry: [/b]

_________________
Hyundai Lantra 1996г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 19:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На 19 иногда и новая шайба течет. Проверенный метод на старой шайбе - немного силиконового герметика и все гут

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ИЛи масло можноменять через масляный щуп (отсасывать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 23:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Netman писал(а):
ИЛи масло можноменять через масляный щуп (отсасывать)

Если есть спец прибор, то эт и лучше
Плюсы:
1 не надо яма или подъемник
2 высасывает больше, чем при сливе
3 не сорвут грани или резьбу на поддоне при замене
4 нет подтеков через сливную пробку
Минусы:
1 Дорогостоящий прибор (фактор для СТО)
2 Для работы необходим сжатый воздух (фактор для СТО)
3 При неумелом включении прибора, машина , стенки СТО, механик и клиент (если рядом) все покрыты ровным слоем масла :D
4 Могут вылизать масло не оттуда (напр с АКПП, был случай)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Ну тогда и я про знакомство с Куприянова 4 расскажу. Дело было года 2 назад. Авто Форд Сиера.
Позвонил. Назначили. Приехал вовремя. Сказали подождать, пока не закончат с клиентом. Ждал минут 15-20. Заехал на правый дальний подъемник. Начали отсасывать масло через отверстие для щупа. Сосали долго. Объем масла в машине литра 4, точно не помню. Высасали не больше 3-х. Призадумались... и отправили на правый ближний подъемник сливать остатки через пробку. Пока сливали - на мое место пригласили следующего. Это был мерин 600-й. Здоровая дура!... :roll: Ходил вокруг нее, разглядывал, разнюхивал, в общем убивал время. Масло мое уже давно вытекло, но продолжать со мной никто не спешил. Мой мастер занимался мерином! И самое интересное, что мерин стоял так, что мою машину нельзя было опустить с подъемника. :o Мерин мне нравился все меньше. :-? Когда я спросил когда со мной продолжат, то мастер виновато изрек типа: - мерина доделаем и СРАЗУ займемся вами... :roll:
Через час мерин уехал и мою машину опустили. Открутив мой масляный фильтр один из мастеров сказал, что у меня стоит какой-то маленький фильтр, порылся в каталоге и принес то что нужно! :idea: Вкрутил. Залил масло. Говорит - заводи! Завожу. Глушу. Меряет уровень масла - а щуп сухой... :shock: Минутная пауза... Замечаем медленно растущую лужу масла по двигателем. Подняли машину - масло прет из под ПРАВИЛЬНОГО фильтра! :mrgreen:
Мужик долго крутил фильтр в руках, долго искал аналогичный моему и бубнел себе под нос что у меня двигатель кривой или что-то там переточено. Залили новое масло (кстати все масло заливалось из канистр, которые перед клиентом и распечатывают).
Вся процедура длилась немногим более 2-х часов.
К маслу претензий не имею, но больше я там не появлялся... :crazy:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В последнее время центр замены масла это испортился. По началу все было хорошо. Я у них раз 7 менял масло и каждый раз все хуже. Было раньше быстрои качественно. А теперь, дейстительно, начинают отсасывать масло и пропадают. Т.е. время увеличилось минимум в 2 раза. Сейчас купил масла и заменил сам. Получил удовольствие и сэкономил на пивко с друзьями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB