Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
на газе показало 50 л/100 км, потом успокоилось до 25...Но это на ГАЗЕ.
Тоесть вообще неизвестно что. Как назло "кончилась" подсветка километража, теперь и не известно, сколько машина прошла после заправки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
v1000, ну тады практически 100% ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
и что теперь? менять? проверять? и где сие стоит?
по расходу вроде более-менее, пока 10 литров на 50-70 км выходит,
точнее не скажешь - не видно :mrgreen: заменю лампу-скажу точнее. пока показывает около 30 литров на газе по компу. раньше при расходе 20 литров газа (реальных) комп показывал 15 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Demmi
нет на этом сафране дмрв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Я, :shock: это как? Ладно, вечером дома диалогус почитаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, для этого движка как лучше в городе передачи переключать? на 2000 или на 3000 ? просто на 1.5-2 она под натугой идет, а больше 3-х крутить не хочется, ощущение перерасхода топливо подсознательное...
а вообще движок какой-то странный...или я к нему еще не привык - тянет после 3.5, до этого вялый вообще, а после 3.5 уже недалеко до предельных 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 17:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Для любого движка от 2000 до 4000 оптимальный режим работы, если точнее то 2500-3000. Остальное зависит от стиля езды и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
такое было.

Проверь высоков.провода, катушки зажигания.
Если не работают 2 цилиндра, вполне реальный расход+динамика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну, тут вот какая еще ерунда - у меня на редукторе 100НР наклейка, редуктор Elpigaz, вообщем не думаю что паспортные 170 сил он с ним выдает. для машины 1635 kg + ГБО выливается в вялый разгон...
а про цилиндры - разве на газе это не будет слышно? там вроде хлопки будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Demmi
там есть MAP sensor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Я, :D юморист!!! А в чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Demmi, :D юморист!!! У одного в конце F (MAF), а у другого в конце P(MAP)... Как видишь, две большие разницы...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 4:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
qwerty, так а разница в чем? Оба выполняют одну и ту-же функцию: измеряют количество воздуха, поступающего в цилиндры, только разными способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Не считая того, что написано выше, есть кое-какие "мелкие" разницы:
MAF - ставится непосредственно в воздушный тракт между фильтром и дросселем, и сигнал на его выходе (что спираль, что "лопата") однозначно соответствует количеству проходящего через него воздуха в единицу времени. Устройство довольно тонкое, "легко ранимое" и не маленькое.
MAP - датчик (абсолютного) давления во впускном коллекторе, сигнал на его выходе пропорционален давлению, точнее - разрежению, в коллекторе, с которым он соединен тоненькой трубочкой. Маленькая такая фитюлька в интегральном исполнении, ставится в любом месте под капотом и довольно надежная.
Как мозги интерпретируют сигнал с МАР-сенсора, для меня до сих пор остается загадкой :oops:
Короче, если у тебя нет MAFа - радуйся, если есть... ну, тогда береги его.
Дополнения и исправления вышеизложенного приветствуются...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
v1000, ну так когда у меня трубочка с MAP сенсора свалилась, у меня тоже расход литров 30 показывала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB