Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Народ помогите, коптит рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix), плавают холостые, газанешь отпустишь - глохнет, причем произошло все резко, то было все в норме, то закоптила, в чем может быть проблема??? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
почитай первую месагу тут [url=http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=7638]Клапан EGR
[/url] , симптомы такие ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 7:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Там про симптомы ничего не написано, но скорее всего действительно надо этот клапан смотреть..., потому, что датчики мне смотрели на фирменном сервисе - сказали все исправны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 20:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лямбду глядел?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 8:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Babay писал(а):
А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина.


форсунку поставил другую (сначала тоже на нее грешил), никаких результатов, как коптила так и коптит...

а с нее лить и так будет (богатая смесь, все свечки черные), нужно просто причину выяснить, я думаю, что это все-таки клапан ERG через него постоянно газы выхлопные идут во впускной тракт, поэтому и смесь неправильно регулируется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 8:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 10:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Основной датчик для определения дозы впрыскиваемого топлива - датчик абсолютного давления. Остальные все лишь корректируют.
Плюс вариант - на всякий случай проверь, размыкается и замыкается ли правильно концевик полного открытия заслонки...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Возможно что обратный клапан клинит, в топливной рейке создается избыточное давление. За теже 2-3 мсек открывания форсунок в камеру сгорания попадает значительно больше топлива чем при обычном давлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кста, а померяй ка компрессию в цилиндрах, чет у меня есть смутное сомнение на сей счет :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 18:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sashka_Nik писал(а):
smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...

Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Jacky писал(а):
Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!


я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Jacky писал(а):
Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!


я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
smalenski писал(а):
Sashka_Nik писал(а):
smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...

Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало


на холодном двигателе лямбда-зонд не работает (он начинает работать если мне память не изменяет с 300 с), а машинка коптит в любых режимах температурных...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB