Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Попарно-параллельный или фазированый?
Кто-нть подскажите, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Неужто никто не знает?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 23:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум .. :shock: . попарно-паралельный впрыск. :oops: .. на основании разницы фаз происходящих в цилиндрах ..... на основании чего могу принять!!! в своей душе фазированный способ ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Apec
Т к ты не указал тип двс- то предполагаю что у тебя лагуна B568 с мотором K4M тогда:
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ К4М
"# 90-контактный компьютер SIEMENS «SIRIUS 32», управляющий впрыском и зажиганием.
"# Многоточечный впрыск, работающий в последовательном режиме, без датчика
определения положения цилиндра и положения распределительного вала.
"# Статическое зажигание, включающее четыре свечи, которые управляются
последовательно, попарно.
ОПИСАНИЕ
Двигатель К4М имеет впрыск последовательного типа.
При нормальной работе впрыск топлива производится в цилиндры один за другим, когда они
находятся в начала такта впуска.
Для этого необходимо, чтобы:
- каждый инжектор управлялся компьютером независимо (инжектор № 1 находится со
стороны маховика двигателя),
- компьютер получил информацию, какой цилиндр находится в начале такта впуска.
Чтобы определить, какой цилиндр находится в начале такта впуска, компьютер использует
единственный датчик - датчик ВМТ (и числа оборотов двигателя), который может указывать:
- положение цилиндров 1 и 4 в верхней мертвой точке,
- положение цилиндров 2 и 3 в верхней мертвой точке.
Чтобы определить, в который из двух цилиндров надо производить впрыск, компьютер
использует два способа:
- при каждом выключении двигателя он запоминает, каким инжектором он управлял в этот
момент. При каждом повторном пуске двигателя он начинает с этого цилиндра,
информация о котором внесена в память;
- если запомнен не тот цилиндр, компьютер проводит программный тест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 21:05
Сообщения: 45
я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 10:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
alex06 писал(а):
я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный ....

Ага! Чтобы не перепутать с одноточечным последовательным и одноточечным попарно-параллельным! :crazy:

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
такой кабак у меня под капотом оказывается притаился :D

RuslanD... писал(а):
уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум .. :shock: . попарно-паралельный впрыск. :oops: .. на основании разницы фаз происходящих в цилиндрах ..... на основании чего могу принять!!! в своей душе фазированный способ ...



РусланD! необходимо просто мгновеннно принять! :xlopat:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Во! Прорвало! Всем спасибо!
Понятно, что не одноточечный!
Нада было знать какой, чтоб поставить газовый инжектор.
А в книге про ЛАГУНУ вообще нет 1.6 движка и Универсала тоже нет - только хэтчи.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Apec старую книгу в печку или товарищам-хЭтчам! :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2006 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
датчик
определения положения цилиндра - сильно сказано!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB