Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Dervik писал(а):
кста, а померяй ка компрессию в цилиндрах, чет у меня есть смутное сомнение на сей счет :-?


13 очей во всех (это кстати было первое, что я сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Счастливый Котёл писал(а):
Основной датчик для определения дозы впрыскиваемого топлива - датчик абсолютного давления. Остальные все лишь корректируют.
Плюс вариант - на всякий случай проверь, размыкается и замыкается ли правильно концевик полного открытия заслонки...


на всякий случай гляну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Счастливый Котёл писал(а):
Основной датчик для определения дозы впрыскиваемого топлива - датчик абсолютного давления. Остальные все лишь корректируют.
Плюс вариант - на всякий случай проверь, размыкается и замыкается ли правильно концевик полного открытия заслонки...


...и кстати как проверить этот датчик в домашних условиях, может кто подскажет?? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 5:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
andreika писал(а):
Возможно что обратный клапан клинит, в топливной рейке создается избыточное давление. За теже 2-3 мсек открывания форсунок в камеру сгорания попадает значительно больше топлива чем при обычном давлении.


у меня нет топливной рейки, у меня впрыск одноточечный, там где стоит форсунка нет разряжения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Все-таки посмотри форсунку, тем более, что ее меняли. Проблема чаще всего встречается в уплотнениях, которые необходимо менять на новые, и которые вряд ли сменили. По своему опыту добавлю, что при обрыве на датчике абс. давления ездить на машине практически невозможно. Т.е. если слушается педали газа, то он тут ни причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ок, а терь скажи жрет ли машинка масло и бенз ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 5:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Babay писал(а):
Все-таки посмотри форсунку, тем более, что ее меняли. Проблема чаще всего встречается в уплотнениях, которые необходимо менять на новые, и которые вряд ли сменили. По своему опыту добавлю, что при обрыве на датчике абс. давления ездить на машине практически невозможно. Т.е. если слушается педали газа, то он тут ни причем.


форсунку я менял сам, уплотнители - ок, а ABS-ки у меня нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 5:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
Dervik писал(а):
ок, а терь скажи жрет ли машинка масло и бенз ?


масло - уровень как влитой стоит, а как коптить начала (я на ней долго-то не ездил) вроде расход конский был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 5:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
сегодня попробую клапан EGR заглушить, а там глянем что получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Sashka_Nik, Babay говорилпро датчик АБСолютного давления, а не про АBS...
У меня свечи черные были и не заводилась, когда катализатор осыпался...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
а как его можно проверить кто знает (датчик абсолютного давления)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 8:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Sashka_Nik, самый верный способ - поставить исправный и сравнить поведение машины до и после замены...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
top писал(а):
Sashka_Nik, Babay говорилпро датчик АБСолютного давления, а не про АBS...
У меня свечи черные были и не заводилась, когда катализатор осыпался...


А как узнать осыпался катализатор или нет? У меня вот тоже не заводится. Если завтра не заведется, пойду свечи крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 7:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Mistery
Я не парился по поводу катализатора - просто выбил и все. Осыпался он там или нет - это его проблемы :D Хотя, учитывая сколько лет моей машинке - катализаторы столько не живут. Конечно, правильнее на его место вварить пламягаситель, но с финансами был напряг, поэтму просто оставил пустую банку катализатора....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 8:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 14:10
Сообщения: 25
начал проверять датчики, нашел один дохлый (по мануалу у него сопротивление должно быть около 7кОм, фактически вообще не показывает ничего) - датчик температуры воздуха (вкручивается сверху во впускной коллектор).

Вопрос 1
может ли из-за него быть такая бодяга с регулированием смеси

Вопрос 2
где его купить в москве и есть какие нибудь аналоги

P.S. нужен каталожный номер аналога (реношники дали 8933002755, но этот номер никто не знает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB