Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена сцепления
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
привет всем! пришло время менять сцепление. так вот вопрос нужно ли вынимать движок(в книжки написано что да)? я приехал в сервис и мне сказали что поменяют без снятия движка! и что это все чушь что нужно снемать движок-по типу хорошобы но можно и не вынемая движка. реально ли это? если кому меняли вынемали ли движок? спасибо.

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
темыч, нинадо ниче снимать, просто коробка сдвигается и все меняется, после замены проверь целостность пыльников, ибо иногда (как в моем случае) при замене сцепления их могут порвать и ничего не сказать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
Dervik писал(а):
темыч, нинадо ниче снимать, просто коробка сдвигается и все меняется, после замены проверь целостность пыльников, ибо иногда (как в моем случае) при замене сцепления их могут порвать и ничего не сказать


спсибо огромное! внимательно осмотрю машину после замены сцепления!

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Интересно, а на Лагуне можно так поменять сцепление, не снимая коробку, кто знает, подскажите...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 19:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
уже менял и писал про это Замена заднего сальника коленвала (или http://renault.autoby.biz/laguna/skv.php)
пункт 15 глянь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski да коробку вроде как не снял, но лишь потому что не открутил тросик спидометра. А фактически ты ее снял. top коробку лучше снимать, диск сцепления то нужно будет отцентрировать с помощью оправки, иначе геморой будет с поподанием первичного вала в подшипник коленвала.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, ты ж не сцепление менял, а сальник...
vladimir laguna, что отцентрировать надо - в курсе, пусть пока так ездит (гемора много со снятием коробки)...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если сцепление начало буксовать, то менять нужно. Буксующий диск доистираетя очень быстро. top а по поводу гемороя согласен. Если есть бабки, то лучше отдать на СТО, а если лишних нет, то ни куда не денешься. Просто в один прекрасный момент даже с места тронутся не сможешь, плюс заклепками маховик подерешь, не считая корзины.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 23:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
А что для замены сальника сцепление уже не надо менять :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
vladimir laguna, да у меня не буксует, только иногда стучок прослушивается на работающей машине,а как выжимаешь сцепление - исчезает...
smalenski, ну значит я не сильно шарю в этом деле (еще ни разу не делал)...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski это скорее при замене сцепления меняют сальник, что бы потом сново не снимать коробку и сцепление. А если полезли менять сальник, то судьба сцепления зависит от его состояния. Зачем же его менять если оно еще и пол срока, например, не отходило.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
smalenski имел ввиду что при замене сальника сцепление снимать надо. А менять это уже по обстоятельствам.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
top я имел ввиду не тебе менять, а темычу, он же пишет: "пришло время менять сцепление". Короче, темыч, двигатель снимать не надо - это разводилово, а без снятия коробки не обойтись.
Vasily вчитайся в фразу: "А что для замены сальника сцепление уже не надо менять ". Извини но я понял, что если потек сальник, то сцепление нужно заменить в любом случае. Если smalenski не так выразился - тогда соглашусь с тобой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 22:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
top
А что для замены сальника сцепление уже не надо менять :D

Сорри, не то написал что думал.
Хотел сказать, что при замене сальника полюбому идет снятие сцепления, а там по ходу действия либо установка либо замена
Пы.Сы проверка бдительности :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
спасибо за советы!

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB