Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в рулевом (Лагуна)
СообщениеДобавлено: 23.10.2004 9:40 
Рено-Лагуна 2,0 96г. Есть стук в рулевой колонке, вроде бы подшипник рулевого вала. Может кто менял? Возможно ли это вообще и есть ли запчасти? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2004 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Обычно разбиваются направляющие.
Если это они, то на безопасность не влияет, но звук достает.
Мне починили эту фигню в "каменной горке", заодно с заменой радиатора печки. Стоило 20$. Отдельно будет скорее всего не больше 10-ки, если не 5.
Там что-то на направляющие подложили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 19:50 
Спасибо Patam. Разобрался с проблемой немного раньше Вашего ответа. Причина и впрямь была в направляющих (стоит серворуль). Устранение неисправности заняло 3 часа - снятие рулевой колонки, обнаружение причины стука, разработка конструкции прокладок и смазка. Машину стало просто не узнать. Руль поворачивается без всяких люфтов и стука. Тем кто думает что у него стучит рейка - предлагаю проверить направляющие, так как я тоже сразу думал на рейку и на подшипники рулевого вала (пробег в машине 243 000 - было от чего подумать).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 9:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Мне такое делали , хватило на 25 тыщ. Цена вопроса была 20 уёфф. Сейчас опять начинает немножко люфтить ... В принципе как и обещали мастеровые на 20 тыщ хватило :lol:... Зато какой классный повод сбивать ценник на рынке при покупке :mrgreen:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
1) Рейка стучит совсем по другому.
2) Повод действительно классный
3) Езжу уже 30 тыс. Проблем вроде нет.
4) Стоило бы точно дешевле 20-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 16:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Коллеги, а поподробнее можно? что за направляющие, как к ним подбираться и т.д....
У меня тоже стук есть - люфта нет... вот на выходных бы и разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 20:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Направляющие делал уже раза три. Сейчас стал люфтить подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3.
Так все-таки кто менял или опять придется самому разбираться :D и делать отчет.
Еще, вообще в продаже они есть, подшипник в смысле?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2006 23:04
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Подскажи пожалуйста как точно узнать, направляющие стучат или в самом деле разбита рулевая рейка?? Заранее спасибо за ответ!!
Laguna 1,8 RT 96 г.в. Patam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 20:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Упираешься пяткой в тормоз, носком подпираешь рулевой вал, если стучок при резком вращении влево-вправо пропал, значит разбита втулка (при условии не разбитых тяг и наконичников и отсутствии люфта в рулевом).
Если взять руль одной рукой сверху, другой снизу и поднимать-опускать его, при этом имеется стук с люфтом, то эт подшипник

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Народ но в руле стоит подушка. Снятие рулевой колонки было при отключении подушки? Может ест подробное описание.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
По мануалу отсоединяешь аккумулятор, мозги подушек.
В реале убираешь морду лица от подушки когда ее откручиваешь и потом аккуратно отсоединяешь клемму на руле. Уносишь подушку подальше, где исключена вероятность повреждений того же лица или авто :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Зажигание не забудь выключить перед уборкой морды лица.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 13:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
Сейчас стал люфтить подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3.
Так все-таки кто менял или опять придется самому разбираться :D и делать отчет.
Еще, вообще в продаже они есть, подшипник в смысле?

Вчера думаю, дай подшипничек этот померяю размеры, чтоб потом подобрать
Сей процесс следующий:
1 Снимается подушка безопасности (зажигание выключено)
- руль поворочивается от нормального положения в любую сторону на 90 град
- со стороны приборки в руле откручиваем один болт (звездочка) подушки
- второй можно попробывать снизу открутить, но рекомендую повернуть руль еще на 180 гр., чтоб второй оказался тож со стороны приборки и открутить его
2 Убирается морда лица из салона и подушка отводится от руля в сторону багажника (безопасность шнобеля превыше всего)
3 Снимается клемма подушки (желательно быть одетым в не синтетике и "обнулиться" :D ), просто с небольшим усилием достается
4 Подушку либо назад под ноги, либо в багажник
5 Отсоединяется клемма сигналов
6 Руль в нормальное положение, колеса ровно, регулировка руля максимально к себе.
7 Откручивается на пару оборотов винт крепления руля
8 Покачиванием руля в стороны и вверх-вниз добиваемся его рассоединения со шлицами вала
9 Откручивается до конца винт крепления руля, помечаем руль и вал например маркером, дя облегчения последующей сборки
10 При снятии руля аккуратно выводим клемму сигналов и подушки через отверстие в руле
11 снимаем крышечку ПДУ магнитолы в сторону водит. двери
12 За ней откручиваем винт ПДУ
13 Три звездочки крепления нижней подрулевой защиты. При ее снятии необходимо рычаг регулировки руля потянуть примерно на середину его хода
14 Две звездочки крепления верхней защиты
15 На стрекозе снизу "белая" звездочка. Отжимаем ее на оборотов семь и легким постукиванием по ней добиваемся расклинивания механизма крепления "стрекозы"
16 Оттягиваем немного "стрекозу" и отсоединяем за ней клеммы
17 На валу (без руля) люфт есесно чувствуется уже меньше, но он есть, прим 1 мм
18 Достать пружинную блокирующую шайбу не получилось, чтоб долезть до подшипника
19 Померял ток вал 19 мм и внутр. диаметр трубы 36 мм
Так вот,сопсна гря,к чему я тут пальцы потбивал на клаве.

Люфт я убрал, и думаю надолго, без замены подшипника.
На рулевой "трубе" имеются две прорези с боков примерно 5*10 мм и находятся на расстоянии прим. нескольких см от края "трубы"
После сняти стрекозы доступ к ним обалденный
Прям на уровне этих пазов и стоял подшипник. Но он не закрывал полностью паз, была небольшая щель между пазом и нар. обоймой подшипника. Отверткой с острым концом (4 мм где-то шлиц отвертки) потянул поочередно подшипник ближе к рулю, т.е. на себя.
Но.. тянуть надо за самый край обоймы (угол обоймы немного подкруглен), бо ближе к валы по обойме идет какой-то кантик, его я с одной стороны кусочек отломив. В принципе это ни на что не повлияет ,но так к слову.
Все, люфта абсолютно не стало.
Если члены клуба, в хорошем смысле этого слова, скооперируются и прикупят мне цифровую зеркалку :wink: , то все работы будут производиться с цветными фотками :)
По сборке все обратно, ток перед затяжкой рсклинивающего винта стрекозы нат собрать полностью подрулевый защиты, чтоб потом отрегулировать стрекозу с защитами ровно относительно приборки и зажать стрекозу

Устранение люфта защищено патентом Smalenski :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
smalenski респект!
У мя тож есть люфт рулевой колонки: люфтит подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3) и к тому же направляющие стучат...я из серебрянки тож, мот как нить пересечемся - поможешь(цена в личку плз)...помогу сделать первый вклад в покупку цифрового зеркала:)...
Laguna 1,8 моно RT, 1994

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
...млин, а сейчас вообще такое происходит!..при езде руль дергается вправо влево(как буд-то колеса змейкой едут, так ритмично и быстро дергается туда сюда) и стучок слышан, при разгоне особенно бывает...Что может быть? Мот направляющая сильно разбилась?... Млин, у самого времени нету и опыта, что бы ковыряться...неужели никто помочь не может? ЗАПЛАЧУ!!! Плиззз...

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB