Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Плавают обороты, падают до 500, стоит LPG, Замечено падение при работе климы, при старте в жару, иногда на газу иногда на бензине. Шайтан его знаетв чем дело. Что скажете господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 20:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Холостые на газу сильно зависят от его температуры.
Поэтому х.х. на газу нат регулировать на той рабочей температуре на которой больше ездит авто.
У меня, например, отрегулировано на температуре движка при езде по городу (назовем ее "рабочая") держит примерно 870 оборотов. В пробках, при езде по трассе температура двигателя выше "рабочей" и холостые у меня понижаются примерно до 650. Иногда когда еду со скоростью км 160-170 температура еще выше и при выжиме сцепления движок может и вовсе заглохнуть.
Попробуй отрегулируй.
При включении кондея обороты должны подниматься, мот шаговик, мот датчик ОЖ, который на мозги. Датчик на холодную показывал у меня 3,7 кОм исправный.Нормально будет и до 4.5 кОма

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Холстые падают во время движения (т.е. когда едешь и выключаешь сцепление)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Точно подмечено: обороты падают на разогреве, но не только на газу и на бензине тоже, кроме того, надо отметить, что переодически появляется какойто, как будто звенит погремушка, особенно при включеной передаче, при этом машину начинает сразу тупить.
А от климы обороты всеже падают, иногда (эксперементировал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Холстые падают во время движения (т.е. когда едешь и выключаешь сцепление)?



ТОчно, во время движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Посмотри может поддувает на повороте или при порыве ветра. У меня патрубок, который шел к месту забора воздуха под фару завернули в салон, что исключило несанкицонированый задув воздуха. После этого машина стала устойчиво держать обороты на газу.


Последний раз редактировалось Netman 19.09.2006 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 20:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Погремушку срочно с бардачка достань и киндеру отдай.
Попробуй с утра отсоединить датчик ОЖ, который сбрасывает инфу на комп, и посмотри как будут прогревочные.
При каких действиях погремушит? Не в натяг ли когда идет машина (на пониженных оборотах)? Что-то оч смахивает на катализатор развалившийся и запхнувший глушитель.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Звук размещается в областипереднего правого колеса, появляется переодически, именно в натяг, на на всех передачах, без исключения. На нейтралке "погремушка" проподает.Сколько раз пытался подловить, остановиться, бысторо открыть капот и послушать, так сказать, во все уши, но никогда не успевал, потягивая торосик газа. на нейтралке этого не слышишь. В момент звона, тяга проподает, не существенно , но заметно.Тяга вообще проподает, если посадишь в салон четырех - пятерых человек. на первой под горку тронуться..., как "чайник" на эстокаде.., а как один Да на длинных передачах- просто "бэтмэн"
Не так давно поменял переднюю банку, так, что версия с катализатором исчезает.

_________________
Laguna 1,8 моно ALISE, LPG, белый, 1995

МАЛЧИК ХОТЭЛ ЦВЭТ БОРДО, НО БЕЛИЙ ТОЖЕ ХОРОШО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
goliaf3, проверяй муфту климмы , видимо клинит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Буду посмотреть, пока спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Уважаемый, а вы оказались очень близки к истине. Опвтным путем былот выявлено. что: при выключении климы звук пропвдет, а при включении появляется (обороты на прямую от этого зависят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB