Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 6:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2003 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Ребята, я в Вашей банде - 91г. 1,4 c3j, пока с движком тьфу-тьфу... Правда вот цоканье появляется между 2500 и 3000 об/мин. - хочу поменять коромысла в двигателе с регулировкой клапанов, мастер знакомый сказал "пару штанг мозга компостируют - купи комплект - он херню стоит, я тебе поменяю и отрегулирую бесплатно". НО!!! комплекта ентого нихде нет... коромысла взялись привезти под заказ только сервисные центры - по 23-25 уев за шт., а их надо 8!!! :shock: Я им сказал, что я лучше 2 движка б/у куплю за эти деньги. Скорее всего буду брать б/у шные за 15 уев комплект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2003 20:39 
to ХАМеЛеОн

Я конечно не назовусь "доктором", но коромысла менять может не стоит? я просто "читал" ("слышал"), что у c3j есть такой "мультик", что клапана НАДО (читай есть необходимость) регулировать каждые 25-30 тыс. Я бы начал с клапанов... Хотя более точный диагноз поставит "Доктор"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2003 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
GROSH, дружище, ты прав на все 100%. Я сначала ентого мастерюгу под капот засуну - пусть попробует отрегулировать, а если уже поставит диагноз, что штанги плохие - тады буду искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2003 10:42 
Регулировка клапанов - 10 у.е. (была в свое время)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Ну что там с регулировкой ? Помогло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 21:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
можно по подробней узнать, как проявляется цоконье, вследствие каких действий, при движении иль стоя, резко или как, а вообще как ты ездил, выше что не даешь, так и грузишь двиг на передаче -до 2500. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
прикольно, я помню у себя в рено 11 голову подымал достал штанги пару штук визуально кривые, взял молотком подровнял с большего, поменял прокладку, зазоры выставил, ездит все нормально, потом через 30 тыс снова зазоры выставлял все ушли примерно одинаково как так и надо :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB