Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 13:04
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Всем привет. Может у кого-нибудь будет дельная идея на тему моей проблемы.
Итак имеем Рено 25 с двигателем 2.9(иногда называют 2.8) Z7W, электронный впрыск Renix.
Расход был средний по городу 11-13 литров ( это если не топить с каждого светофора :-) по трассе было 7-9 литров в зависимости от скорости и нагрузки.
Несколько месяцев назад она помаленьку начала офигенно кушать бензин. Сейчас у меня расход по городу 18-20 литров (причем для 18ти надо очень сильно "тошнить"), по трассе 10-12, чего я уже только не делал. насос меряли качает нормально, давление в тракте впоряде. фильтр топливный недавно поменял ничего не изменилось, лямбдазонд смотрели, сказали что уже хреноватый, но еще работает, покрайней мере настолько вроде как он не должен влиять на расход... воздухан тоже недавно менял, пару дней назад сняли проверили и промыли растворителем все форсунки, посмотрели на распыление - отлично пылят и даже не ссут(извините) :-)
Свечи недавно менял. искра проверялась на всех цилиндрах.
Температурные датчики вроде как ошибок комп не выдавал - ошибки снимали ошибок нет.
Что еще может быть ?
Может датчик абсолютного давления ? если так то как его проверить ?
Я уже боюсь куда-нить ездить, скоро в рабство продамся :-)

_________________
Renault 25, Z7W


Последний раз редактировалось shurilnik 25.09.2006 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Возьми рабочий абсолют у кого-нить на недельку и поездий, проверь вакуумную трубку к абсолюту.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 13:04
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Вакуумная трубка в порядке, я уже смотрел...
Может у кого есть абсолют рабочий ? ;-) на недельку ?

_________________
Renault 25, Z7W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
катализатор есть ? ...если есть - идите младой человек выбивать :) ...из выхлопной нормально воздух гоняет ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 13:04
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Катализатор изготовителем задумывался но в настоящий момент приемная труба уже самодельная и ественно катализатор в ней отсутствует... из выхлопа дует дай бой. :-)

_________________
Renault 25, Z7W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
А может все-таки температурный датчик? Сопротивление проверял? Может он не умер совсем, но показания дает неправильные, вот комп и офигевает....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
на таких двигателях лямда очень сильно влияет на расход топлива, мое мнение, начать с замены лямда-зонда (причем желательно нового)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А компрессия?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 13:04
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Поменял сегодня датчик абсолютного давления, по компу ничего не изменилось...
Компрессия в порядке около 12 на всех цилиндрах на одном 14 но там есть свои заморочки... маслице немножко откудо-то фигачит...
На тему температурного датчика то по моему он впоряде, она как положена на холодную поднимает обороты и кушает больше и потом как прогреется сбрасывает...
Вот я думаю на тему лямбды мне сказали что можно по началу для проверки поставить эмулятор лямбды, может схемка есть у кого? я бы вечерком наваял выставил бы по СОметру да потестил бы...
А то полтинник на новую лямбду сходу выкидывать как-то немножко жмет :-) тем более что если что не то так загадится быстро и новая...

_________________
Renault 25, Z7W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не знаю, какое у тебя зажигание: статическое или с рапределителем. Дело в том, что на моей было что-то похожее, оказалось, что сильно окислился один вывод одной из катушки зажигания (снял наконечник - слой зеленого налета). Перегнил наверно и ВВ провод, хотя искра была на всех свечах. После восстановления расход пришел в норму.
Поэтому попробуй проверить (заменить на время, если есть возможность) высоковольтные провода. Проверить надо также катушки(у) зажигания. Проверка на искру может ничего толкового не дать - искра будет, но может быть "через раз".
Лямбда если хоть как-то работает то не может дать такого роста расхода.
А никогда не замечал, что сразу после остановки двигателя возле выхлопной слегла попахивает бензинчиком?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
shurilnik писал(а):
Вот я думаю на тему лямбды мне сказали что можно по началу для проверки поставить эмулятор лямбды, может схемка есть у кого? я бы вечерком наваял выставил бы по СОметру да потестил бы...


Не нужен тебе эмулятор. Лучше отключи для начала кислородный датчик и сделай сброс мозгам. Понаблюдай. Потом подсоедини его обратно. Отключи температурный датчик ОЖ и сделай сброс мозгам. Понаблюдай, затем нам поведуешь. Ок?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 13:04
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
А никогда не замечал, что сразу после остановки двигателя возле выхлопной слегла попахивает бензинчиком?

Не не было такого... черный дым бывало а вот бензинчиком не помню...

вообще у меня уже есть стойкое подозрение что один цилиндр всетаки не работает... тот самый в котором свечу маслом быстро забрасывает... тоесть он иногда работает но редко... но тут боюсь дело попахивает очень нехорошо... :-(

на тему отключения датчика ОЖ и лямбды - попробую. потом напишу.

_________________
Renault 25, Z7W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
shurilnik Если цилиндр под подозрением и свеча в масле - то сам диагноз и поставил. До разборки можно попробовать с помощью химии провести раскоксовку - хуже все равно не станет, а лучше - очень может быть.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
GROSH 16V писал(а):
на таких двигателях лямда очень сильно влияет на расход топлива, мое мнение, начать с замены лямда-зонда (причем желательно нового)

Согласен,
У меня была раньше 25ка 2.2i,
ела 12город и вдруг стала 20 :shock: ...
Оказалась лямбда

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Цитата:
Лямбда если хоть как-то работает то не может дать такого роста расхода.


еще как МОЖЕТ!
Цитата:
А то полтинник на новую лямбду сходу выкидывать как-то немножко жмет тем более что если что не то так загадится быстро и новая...


а платить за перерасход бензина не жмет? "полтинник" кстати и недорого если "родная", на крайний случай можно купить "универсальную" 3-х или 4-х контактную (не знаю какая у тебя) и переделать под твой разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB