Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Мой отчет:
1. Поменял масло\фильтр. (25+7+5)
2. Поменял ремень ГРМ с роликами (120+45=165)
3. Рулевый тяги с пыльниками (30+12+24)
4. Подшипники стоек (22+30)
Итого - 320...это все что мне сказали сделать - проверялся на нескольких СТО, судя по сервисной книжке ГРМ можно было не менять, но я решил не рисковать.

Из минусов: громковато , как мне кажется, работает движок.
Не работает водительская половина обогрева, причина найдена - реле.
Но я доволен...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Cordless писал(а):
На мой взгляд 2,0 встретить не упилка (как говорит R19) проще, чем 2,5. Исчо повторюся на 2,0 лично для меня движухт хватает. Если хочешь ездить как наш гонщик (R19), а для него все упилки :D , тада лучше его взять с сабой на рынок и бывирать масынку.

Тоже на 2.0 - хватает... перед покупкой лучше прокатиться на разных вариантах, чтоб определиться что именно ты хочешь.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
4. Подшипники стоек (22+30)


енто подшипник стоек амортизаторов (передние)?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Про 2.0 не спорю - все на любителя. Может и хватает. По моему мнению машина такого класса должна иметь запас под педалью, т.к на хорошей трассе тебя периодически на зуб пробуют более именитые однокласники и весьма печально когда ответить то и не чем и приходиться делать вид что ты спокоен, никуда не торопишься, едешь по правилам и всякую другую лабуду, чтобы себя успокоить. 2.5 в живом состоянии позволяет совершенно без напряга дать понять коллегам по потоку что твой Сафран вполне скоростная машина. Но, конечно все зависит от характера водителя. Мне 2.0 - никак, просто печаль. С выбором очень тяжело - не знаю откуда народ берет нормальные аппараты, т.к за 5800-6500 ничего живого нет - проверено уже не раз. Это я говорю про 2.5. 2.0 за 6000-6500-6700 можно найти слабо битую и с живым мотором и коробкой, к тому же высокого года. Самая суровая песня 2.5 на механике - моторы на присадках, перегретые, с пробитыми или разьедеными прокладками головки блока, поддоны на свежем гермете, кузова сделаны плохо, подушки глушены - заведены на лампы стоп или сервис, т.е тухнут одновременно, развалы стоек завалены, резина изнутри сьедена, электрика не работает - тахо клинит, комп заглушен - просто достают динамик, омыватели фар заглушены, круизы не работают или работают после 80-100 и то неправильно, климаты или сломаны или в дырках испарители или радиатор кондиционера, моторы климата гудят и вибрируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Про громкость движка согласен, но немнога как смотреть. Громкость раздражает тока какда с первой разганяешься

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Cordless писал(а):
4. Подшипники стоек (22+30)


енто подшипник стоек амортизаторов (передние)?

Да передние пара... + работа

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Последний раз редактировалось DN 26.09.2006 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Про 2.0 не спорю - все на любителя. Может и хватает. По моему мнению машина такого класса должна иметь запас под педалью, т.к на хорошей трассе тебя периодически на зуб пробуют более именитые однокласники и весьма печально когда ответить то и не чем и приходиться делать вид что ты спокоен, никуда не торопишься, едешь по правилам и всякую другую лабуду, чтобы себя успокоить. 2.5 в живом состоянии позволяет совершенно без напряга дать понять коллегам по потоку что твой Сафран вполне скоростная машина. Но, конечно все зависит от характера водителя. Мне 2.0 - никак, просто печаль. С выбором очень тяжело - не знаю откуда народ берет нормальные аппараты, т.к за 5800-6500 ничего живого нет - проверено уже не раз. Это я говорю про 2.5. 2.0 за 6000-6500-6700 можно найти слабо битую и с живым мотором и коробкой, к тому же высокого года.

У меня получилось найти за 6000 (вернее пригнали) конец 1996 вып., конец 1997 начало эксплуатации по докам, зато делать ниче не надо... в принципе переплатил, чтоб не доплачивать...

По поводу 2.0
Ездил на Брест на выходных - ограничение 120, ехал 135-140, за всю дорогу меня обогнал только мерс а за ним БМВ на хвосте - с легкостью пристроился для интереса, 170 ехал без напряга совершенно... интерес удовлетворил - поехал дальше 140...

В машине было 2-е человек + полный багажник.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
DN писал(а):
R19DT писал(а):
Про 2.0 не спорю - все на любителя. Может и хватает. По моему мнению машина такого класса должна иметь запас под педалью, т.к на хорошей трассе тебя периодически на зуб пробуют более именитые однокласники и весьма печально когда ответить то и не чем и приходиться делать вид что ты спокоен, никуда не торопишься, едешь по правилам и всякую другую лабуду, чтобы себя успокоить. 2.5 в живом состоянии позволяет совершенно без напряга дать понять коллегам по потоку что твой Сафран вполне скоростная машина. Но, конечно все зависит от характера водителя. Мне 2.0 - никак, просто печаль. С выбором очень тяжело - не знаю откуда народ берет нормальные аппараты, т.к за 5800-6500 ничего живого нет - проверено уже не раз. Это я говорю про 2.5. 2.0 за 6000-6500-6700 можно найти слабо битую и с живым мотором и коробкой, к тому же высокого года.

У меня получилось найти за 6000 (вернее пригнали) конец 1996 вып., конец 1997 начало эксплуатации по докам, зато делать ниче не надо... в принципе переплатил, чтоб не доплачивать...

По поводу 2.0
Ездил на Брест на выходных - ограничение 120, ехал 135-140, за всю дорогу меня обогнал только мерс а за ним БМВ на хвосте - с легкостью пристроился для интереса, 170 ехал без напряга совершенно... интерес удовлетворил - поехал дальше 140...

В машине было 2-е человек + полный багажник.


Если мотор и все остальное в порядке - побит кузов, ну и фаршировка скорее всего слабая - там круиз, ксенон, кожа, эргоматик - нету. Переплаты в 6000 здесь нету - нормальная вполне цена. Когда 2.0 раскочегаришь - то в принципе и 200 едет, но 2.5 ускоряется после 180 играючи, 2.0 - тяжеловато, а свыше 200 - вообще дрова, т.е динамика у него как у моей 8-ми клапанной Лагуны. Когда искал себе - ездил смотреть на Сафране 2.5 на автомате - и когда по свежему пересаживаешься с 2.5 на 2.0 и начинашь разгоняться по трассе, то очень остро ощущаешь какое это слабое двигло для этой машины, т.е когда уже наберешь обороты - вроде легче, но интенсивного разгона нет. Потом пересаживаешься на 2.5 - то что надо, разгон адекватен нажатию на газ - перекупы на 2.0 даже пытались погоняться, чтобы показать типа мол едет нормально - как детей делал на их злобу. Перекупы все удивлялись, а мне становилось тоскливо т.к с 2.0 был приятный выбор - за 6000-7000 - кожа ксенон, эргоматик, механика, круиз, 99 год, но не едет. Смотрел их штук 5 - одно и тоже. Как его не крути - не хватает и все. Я бы все таки советовал искать 2.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Завпчасти не могу сказать что дорогие, шаровая 350 руб. наконечник 150 руб. сцепление комплект от 3500 до 6500 руб.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Когда 2.0 раскочегаришь - то в принципе и 200 едет, но 2.5 ускоряется после 180 играючи, 2.0 - тяжеловато, а свыше 200 - вообще дрова


Не-е-е, я так не езжу, мне еще жить не надоело :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB