Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
На моей R19 4-х торсионная задняя балка. Лопнул левый (самый длинный) торсион. Новый торсион стоит ~150у.е. БУ только в сборе задней балки предлаются, а балка тоже по ~150у.е. Пообщавшись с Диалогусом понял, что можно установить торсион (вернее пару торсионов) и от другой модели, к примеру, лагуна, меган, R21. От R21 задняя балка в сборе стоит 50у.е.

Так вот такой вопрос к знатокам. Предположим, что все торсионы сделаны из одного материала. Как влияет на заднию подвеску изменение диаметра торсиона на 1мм?


P.S. Почему в продаже нет торсионов ни к какой модели? Великая редкость.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
Подвеска станет жёстче.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Однозначно жестче. Там по-моему квадратичная зависимость. Только надо смотреть не только на этот 1 мм, а на материал, из которого сделан торсион. В подвеске он работает на кручение, и от свойств металла также много зависит.

А если конструктивно подходит, можно попробовать поставить. Поездить, а тогда уж решать. Главное, чтоб подвеска это изменение выдержала, а то начнет все по цепной реакции сыпаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
blackwhite писал(а):
На моей R19 4-х торсионная задняя балка. Лопнул левый (самый длинный) торсион.

Считается что там типа два торсиона (те что ближе к передним колесам) и два стабилизатора (те что ближе к задним колам).
Какой у тебя лопнул ?
Если тот что называется стабилизатор - могу спрезентовать ...
Хотя сомневаюсь, летят обычно именно торсионы :(

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
IMHO yвеличение диаметра торсиона на одной стороне может спровоцировать заваливание машины на другую сторону.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
VB писал(а):
IMHO yвеличение диаметра торсиона на одной стороне может спровоцировать заваливание машины на другую сторону.


А уменьшение диаметра, стало быть, не спровоцирует.

На моей R19 4 торсиона - 2 выподняют роль пружины и 2 служат стабилизаторами. Пружины и стабилизаторы между собой связаны. Поэтому-то и интересует поведение подвески при изменении торсионов-пружин. Интересует не только жестче-мягче, но еще как подвеска поведет себя на поворотах. Не получиться ли на обычных поворотах зависание одного из задних колес или еще большего "заваливания на бок".

Из чего следует, что при изменениив 1 мм подвеска жестче станет? При чем однозначно. При чем вне завимости от увеличения или уменьшения. Я же не указываю в какую сторону происходит изменение диаметра.

Парни, прекращайте флудить!!! Нужно мнение знающего человека.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
Приведя в пример такие машины как Лагуна и R21 (потяжелей R19) как раз и указал в какую сторону изменится диаметр.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не факт. У R21 торсионы-стабилизаторы длиннее. У мегана VF1BA1A ... стабилизаторы как на R19, но торсионы-пружины аж 24мм. На 2-х торсионных балках торсионы на 2-4мм меньше в диаметре, чем в 4-х торсионных.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blackwhite
Мое мнение такое: Чисто логически. Если бы в эту балку без проблем ставились другие торсионы, то их бы было полно и каждая СТО знала бы этот фокус, и не продавали бы бэушные только вместе с балкой...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не знаю как СТО, а вот реноводы точно не знают.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
учтите ешо один параметр: материал один и тотже, но обработка разная, итог свойства тоже будут разные. и миллиметры могут не помочь....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
лучше менять пару. А разборщики не хатят продавать по отдельности. проще всю балку продать чем по частям.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Да, насчет замены пары согласен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB