Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2005 13:35
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Обыскал все не могу найти этот датчик. :(
Проблема в следующем:
- на холодную машина глохнет.Прогреется все нормально. Перемерял все датчики все нормуль, как в спецификации. :D Температурные и на моно впрыске. Перечитал кучу инфы-могу поделиться если кому интересно. :arrow: Fubu*tut.by. Пришел к выводу надо найти датчик детонации и померять его. :!: Единственная надежда что он дохлый. Мот кто знает где он расположен. Или как его проверить. Буду признателен за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я что-то про такой не слышал. Может датчик абсолютного давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2005 13:35
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Может датчик абсолютного давления. Вы имеете ввиду датчик разряженности во впускном коллекторе???

_________________
Laguna 2.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Внешний вид у датчика абсолютного давления в рено примерно одинаковй. плоский такой к нему подходит трубочка и разъём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2005 13:35
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Есть такой. Да к нему подходит трубочка от впускного коллектора и 3-ех контактный разьем. Это датчик разряженности во впускном коллекторе. Я ищу датчик детонации.Когда двигатель начинает "колбасить" этот датчик должен фиксировать собственно саму детонацию.Если он конечно есть. Вообще в мануалах про mono-motronic про него сказано.

_________________
Laguna 2.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Fubu
Я знаю точно, что он есть, потому что видел его показания на диагностическом мониторе.
Вечером гляну, где он стоит.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ищи датчик детонации на блоке цилиндров. Больше он нигде стоять не может. На F3P стоит около 3-го цилиндра.
На некоторых движках вообще этого датчика не бывает, например на некоторых версиях E7J.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль".
А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty писал(а):
Jacky писал(а):
Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль".
А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет.

И толку, что ты проверишь датчик, он окажется нормальным, а сигнал до ЭБУ не дойдет из-за плохого провода? :crazy:
Надо смотреть что приходит на ЭБУ! По датчику детонации корректируется угол опережения зажигания и всё.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2005 13:35
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Я как истенный ценитель исскуства :D снял 35 пиновый разьем с ЭБУ и производил замеры на самом разьеме.
Осталось найти датчик детонации - проверить его.
А если не поможет то остается подсос воздуха.

_________________
Laguna 2.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2006 13:14
Сообщения: 7
Откуда: Орша
Датчик детонации на двигателе D7F стоит на передней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором, ровненько за масляным щупом. Коричневый, подведено 2 провода - красный и белый, Впрочем, насчёт цвета могу соврать, у меня там, э-э-э... пыльно. :)

_________________
Clio D7F 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Fubu
Я в книжке глянул, там только схемотично нарисовано, что под впускным коллекторм (для двигателей Exx), короче там, где описал Epic.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
javascript:emoticon('Fubu\n')
У меня таже беда, на холодную глохнет, прогреется-вроде все нормально , только холостой немного подтраивает.Менял свечи,чистил шаговый ХХ, ВВ провода-помогает ненадолго(про холостые,на холодную глохнет без изменений).Поверял провода и датчик ОЖ-все ОК.Если не трудно можно попробовать решать проблему вместе.Мои телефоны 8-0222-411641 и 8-029-6418067(моб) На каком то из форумов ,помоему АВТОМАЛИНОВКА было письмо отjavascript:emoticon('Fubu\n') по поводу неисправности моновпрыска,я письмо послал только не знаю просмотрит ли.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2005 13:35
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Полез поискать я этот датчик. Нашел только один разьем с двумя контактами. Подключенный в никуда :D Наверно это он.Или не он.
Где точно есть подсос воздуха-слышно по характерному свисту.и еще с впускного коллектора идет патрубок на вакуум.Патрубок осмотрел там есть трещены.Сегодня попробую заткнуть отверстие, из впускного коллектора, к которому подсоединен патрубок.

Век воли не видать должно что-то поменяться. :D

_________________
Laguna 2.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB