Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кушает масло (Safrane)
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Выяснил таки. Теперь сомнений нет, ест.
За 5000км сьели ~2л. С одной стороны это укладывается в рамки 1л на 1000км с другой как-то напряжно все равно.

Вопрос вот какой. Где наиболее вероятно уходит масло. Дым не белый, чистый, не пахнет даже наа максимальных оборотах. Недавно менял свечи, чистые и без нагара (хотя прошли они тысяч 50-60 :shock: по словам мастера).

Очень хочется знать, ибо заделка картера это одни деньги, ремонт ГБЦ и замена маслосьемников другое, а смена вкладышей уже совсем третье и по времени и по деньгам :crazy:

Да, масло Elf 5W40, синтетика.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 7:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Хм... Мой пепелац кушал масло сначала примерно в тех же объемах. Замет аппетит возрос (видимо пришел во время еды). Вскрытие показало - ***** кольцам, колпачкам, заднему сальнику коленвала (видно было без вскрытия). После замены всех прокладок в двигле расход масла от силы грамм 300-400 на 7-8 тыс. км. Вот это нормально. Да и то могло бы быть лучше....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 9:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Илья писал(а):
у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо


Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит.
А если все таки лезть то лезть надо в головку смотреть масосьемники.

Понятненько. А кто еще тут с движками J7T J7R? Поделитесь опытом.
У меня такой аппетит при набеге 194тыс. Может и больше, может и скручивали.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Цитата:
Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит.


Ну почему же? Если все грамотно сделают, то стОит. У меня сейчас гонит из под клапанной крышки (у болтов которыми она притянута кончились прокладки, а у мастера не развернуло мозг вырезать их например из паронита). Ну и кажется немного гонит в районе вентиляции картера. А мож на него с крышки потапает, х.з.
В общем и целом итог таков: после ремонта движка (замена всех прокладок, колец, вкладышей и колпачков) при заливке масла до максимума ниже минимума до следующей смены оно не опускается.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги :krugom:

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лью себе Comma. Пробег 300000, ест мот грамм 600 за 15000 (интервал замены). Не опускается ниже мин.
Можно попробывать другое масло и другой вязкости (10W40).

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
kliper1968 писал(а):
У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги :krugom:


Гы, давай копить вместе :mrgreen:
А если по делу, на что копить, на ремонт головы или всего?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)...
А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 6:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Сами трубки не должны быть забиты, иначе не будет вентиляции картера, из-за чего повышается давление и масло начинает переть из всех щелей. Чаще всего из под клапанной крышки. А сам факт наличия в них масла мне кажется нормальным. Если не прав - поправьте.... :oops:

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 8:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Илья писал(а):
у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как

Или как... коньяк семизвездочный там ни разу не видел..

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)...
А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало...


Я смотрел 2 резиновых патрубка идущих откуда-то снизу :-) в них форсунки, как сказано в книжке, их надо проверять, я снял и проверил, вроде бы все ОК, закоксованы но тонким слоем и отверстия в норме, стоит ли проверить сами тубки, тяжело ли их снимать а главное ставить :mrgreen:

Сальнки клапанов это т.н. маслосьемные колпачки? мда, это перебор головы, гы-гы-гы. Теперь ты понимаешь, почему девиз жизни shit happens (как перевел мой друг это на русский - "случаются неприятности")

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
shiten
Есть два варианта: нормальный и бюджетный. Нормальный - сделать раз двигло и забыть о проблеме на приличное время. Сафран ведь машина представительского класса, у них движки бегают будь здоров! Для себя в свое время решил: раз уж полез в двигло, сделать все и сразу...
Бюджетный вариант - переходишь на более дешевое масло и доливаешь, доливаешь, доливаешь..... Либо пока не надоест, либо пока не наберешь денег на первый вариант, либо пока у тебя не станет расход масла 1л. на 100 км., как у одного моего приятеля.....
Я выбрал второй вариант и копил деньги на первый :D

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
shiten, все меняют колпачки... или машины как перчатки.
Кстати, один из признаков, что пора об этом задуматься: Утром, как только заведешь, сразу посмотри своему коню под хвост... если выбросит облачко синего дыма, а потом нормальный выхлоп - значит они, родимые... просто за ночь набирается по капельке, где не надо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB