Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Вроде как есть возможность поменять рено-19 свою на рено-сафран.

Есть 2 варианта:

1вариант:

Продам Рено Сафран Баккара 1996 г.в.
Обьем 3.0 V6. Пробег 200000 км. 5 МКПП.
В машине есть все!!!

- кожаннный салон
- электропривод сидений
- электропривод зеркал
- электр. стеклоподъёмники
- центральный замок
- стереомагнитола
- сигнализация
- подушка без-ти пассажира
- подушка без-ти водителя
- отделка под дерево
- обогрев зеркал
- обогрев лобового стекла
- люк
- литые диски + комплект железных с резиной
- круиз-контроль
- 2-х зонный климат-контроль
- катализатор
- иммобилайзер
- гидроусилитель руля
- бортовой компьютер
- антиблок. система (АБС)
- CD-проигрыватель

+ куча приятных мелочей.

С осени стоит итальянское ГБО 3-го поколения.

Машина без проблем, с небольшими дефектами по кузову.

Цена 4800. Торг. Срочно.


2 вариант:

Год выпуска: 1997 г. Пробег, км.: 198200
Цвет: сине-зеленый перл. Тип кузова: хэтчбек
Объем: 2500 куб.см Дверей: 5
Тип двигателя: инжектор Цилиндров: 5
Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м

электропривод зеркал
- электр. стеклоподъёмники
- центральный замок
- стереомагнитола
- сигнализация
- противотуманные фары
- подушка без-ти пассажира
- подушка без-ти водителя
- отделка под дерево
- обогрев зеркал

- литые диски
- круиз-контроль
- кондиционер
- кожаный салон
- климат-контроль
- катализатор
- гидроусилитель руля
- бортовой компьютер
- антиблок. система (АБС)
- CD-проигрыватель

Отл. сост., раздельный климат, ОЧЕНЬ СРОЧНО, ТОРГ.


Цена: $ 5200


Может у кого есть такие машины, кто что по ним скажет? Слышал что с 97 года подвеска более простая и дешевая пошла, что АКПП японский айсин начал ставиться, что двигатель 2,5 Вольвовский; что 3,0 на цепи и клапана не побьет.
Понятно что надо смотреть техническое состояние, но хотелось узнать общие нюансы по проблемам и обслуживанию таких машин... Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
по второму можешь поговорить с ВС (Виктор Сергеевич)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
мощность у двигателей практически одинаковая 170л\с, а вот 3.0 будет тянуть получше крутящий момент больше,да и крутить особо не надо будет так как он 12-клапанный макс.кр.момент будет на более низких оборотах.в нем цепь вместо ремня грм и если никто не менял её то успокоители цепи и её самую надо проверить и этот двигатель чуть более шумный из-за цепи. вольвовский больше будет кушать да и в обслуживании дороже -ремни, ролики, мелочь всякая и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
И первый и второй вариатны неплохи. Но... Очень большое но - это то что ВС сдеся не поможет. У ВС - 98 года. А тама пол машины другой.
ВЫВОД: надо смотреть и очень внимательно движок, коробку, систему охлаждения, работу всех опций.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Обе эти машины надо смотреть очень пристально - сильно низкие цены на эти моторы и навороты. 3.0 12 клапанов вообще крайне редок. 2.5 и коробка айсин хороши в неурезаном виде, а если труп - то дорого в ремонте.
Ездил и на том и на том - 3.0 хорошо тянет с низов, но жрет прилично 15-17 в городе на ручке, 2.5 более эластичен и экономичен за счет меньшего веса мотора - алюминий, но сложней чем 3.0 12 клапанов. И ест меньше на автомате 11 в городе с кондеем. Мне больше нравится ручка или автомат но с 24 клапанным 3.0 (190-210 лошадей). Скорее всего эти две машины будут и сильно биты и с урезаными моторами - чудес нет, слишком низкая цена, вот если бы хотя бы 6500-7000 у.е, тогда еще можно во что то верить. Думаю и продаются уже долго. в общем все надо видеть. А так - Сафран - супер аппарат и с тем и с тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB