Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
причем провода от нее идут вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
телефона вроде нет. точнее есть - но неоригинальный хэндсфри. задние отключать - слишком уж большая коробочка, с компьютерного мыша размером, да и по виду уж очень высокотехнологичная.

U tebja polnij privot .Eto tolko mozet bit odno blok dlja blokirovke mez osevogo difetenciala. :) A chto mozet bit gruboe ja neznaju .

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
U menja samogo Sfrana i odna na razborku dlja detalej :)

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, у тебя такое-же заблуждение как и у меня вначале было. не блокировка не МЕЖОСЕВОГО а ЗАДНЕГО дифференциала. По крайней мере так видно по Диалогусу. Но там другая штука - кнопка, от которой идут 6 или 8 проводов! Зачем ??? Это же просто включение-выключение...А его блок тоже спереди, перед ручкой КПП.


Последний раз редактировалось v1000 29.09.2006 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
Для увеличения фото - кликните по ней:
Изображение

вот это место левой противотуманки...

Tak chteker dlja protibotumanki i rele dlja poduchke.

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
кстати, у тебя такое-же заблуждение как и у меня вначале было. не блокировка не МЕЖОСЕВОГО а ЗАДНЕГО дифференциала. По крайней мере так видно по Диалогусу. Но там другая штука - кнопка, от которой идут 6 или 8 проводов! Зачем ??? Это же просто включение-выключение...А его блок тоже спереди, перед ручкой КПП.

Vse mozet bit .Ti ne mozech sdelat fotku tovo bloka.A popobodu provodki eto francuzi.U tebja net podveski s podkahkoj?

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
у меня нет подушек там. :crazy: ей по статусу не положено - одна из первых моделей, начало 93 г .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
даааа, подвеска была пневмо, от нее 3 кнопки рядом с КПП остались...
теперь вместо нее сзади ржавое недоразумение, да и все аммошки обычные вместо управляемых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
у меня нет подушек там. :crazy: ей по статусу не положено - одна из первых моделей, начало 93 г .

U menja est i god 93 i na vtoroj machine toze est i toze 93 .Eto vse spec zakaz po pravilam unich nedolzno bit ,no suchestvuet i prichem rabotaet .Ja chital chto nedolzno vot i prechel k vivodu chto kak zakazana bila.

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати о подвеске - я все еще не знаю, что от нее там осталось...может моторы, может и нет...кнопки точно есть, подключены. хотя смысла от них 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
даааа, подвеска была пневмо, от нее 3 кнопки рядом с КПП остались...
теперь вместо нее сзади ржавое недоразумение, да и все аммошки обычные вместо управляемых...

U menja toze takoe bilo no mne prichlos snimat klasnaja chtuka eta podvesja ,a tot blok on mozet svjazan bit s podveskoj i mostami i poluchaetsja chto u tebja oko 6-ti provodov na knopku differinciala.Tak kak algoritm raboti podveki svjazan sovsej machinoj.

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
v1000 писал(а):
кстати о подвеске - я все еще не знаю, что от нее там осталось...может моторы, может и нет...кнопки точно есть, подключены. хотя смысла от них 0.

Podveska u tebja ne rabotaet tak kak v bogaznike s leva dolzen stojat kompresor i kompjuter (podveska pnevmo).
Eta podveska umnaja prina zati na tormoz machina ne kljuet nocom ,pri povorote one ubiraet kren ,a priskorosti 120 ona opuskaetsja .30 km/h ona podnimaetsja i takze ona reguliruet zestkost machini . :)

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
U tebja na verno datchiki ostalis na stabilizatorah v podveske.
I posmotri chto i kakie bloki u tebja na chodjatsja pod perednem sideniem (tochnee pod kovralinom tam dolzno bit 3-i bloka).

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Eduard
под передними там вообще куча блоков - подкачка сиденья, движки электроприводов и т.д. судя по высоте установки, инженеры возможность появления там лужи полностью исключали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
V perednej chasti pod farami s voditelskoj storoni za podkrilnikami est postoe prastranstvo esli tam provada ostalis(v samom nizu )to eto ot kompjutera avtomata chotja ich tam ne dolzno bit v tvoej versii machini.
Na rulevoj rejke u teba est provoda(sverchu ich mozno u videt )?

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB