Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Естественный расход ОЖ!
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 1:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Хотел бы провести соц. опрос на тему: Сколько грамм антифриза уходит у Вас, за 10000 пробега?
Прошу всех оставить своё скромное мнение по этому вопросу!
У меня за ~15 тыс пробега уровень ОЖ в бачке упал ~ на 2см от среднего значения (между min и max). Хотелось бы узнать, это нормально или это начало "конца"?
Как обстоят дела у новых авто, какой "естественный" расход ОЖ по мануалу?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 7:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
У меня за 5 тысяч после смены помпы ничего не ушло, как было так и стало.
Пробег 19т км, 92год.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 8:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На герметичной системе за 10000 км убывания быть не должно. Если уровень упал на 2 см - значит где-то атифриз потихоньку уходит. Напрмер, через уплотнения водяной помпы в таком количестве утечка незаметна вообще, потому что идет на горячем моторе под давлением. Может быть подтекание, и тоже незаметное, под давлением, в сочленениях патрубков.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
PinyaS, у меня такой расход был, когда потела крышка термостата. Подтянул, заменил резинку - щас все ок.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
ок, буду иметь в виду ))

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть у меня небольшая трещина в радиаторе, снизу.
Иногда оттуда вытекает. Иногда можно 2 месяца ездить и не течет.
Наверное её на кочках поджимает и всё. Поэтому про расход не могу сказать точно.
Если не кипела машинка, расхода ОЖ практически быть не должно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 22:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня ситуация такова. Сколько бы не залил, уровень постепенно опускается до минимума и нанем держится. Наверно, где-то плдкапывает. Когдама меньше уровень - меньше давление, перестает капать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Сегодня подъехал на Колцова, хотел купить красного антифриза, но у них оказался только синий. Пораспрашивал мастера на предмет ухода ОЖ. Говорит, что за такой пробег и то кол-во, что ушло, это нормально. Говорит, что даже на новых машинах когда они проходят первое и последующих ТО, постоянно приходиться подливают антифриз. Без фанатизма, но по 100-200 грамм, уходит.
После поехал на машиностроителей, купил антифриза, заодно помучал тамошнего мастера, его мысли на эту тему практически совпали с его коллегой. Там же замерял плотность, все ок! Вечером смешал антифриз и дистилированую воду, подлил в бачок, понадобилось долить всего грамм 300-400, что бы поднять уровень на горячую до отметки максимум, так будет легче наблюдать.
Короче буду наблюдать. Но после разговора возникла мысль, либо оба мастера приврали, либо машины становятся с каждым годом все хуже...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Система должна быть герметичной и точка! Если сопливит - значит плохо собрали или прет в цилиндры.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Герметичной такая смстема никкогда не может быть.
Сальник помпы, соединения в патрубках, крашка бачка с клапаном - все это никак не может быть герметично.
И утечка всегда будет присутствовать, вопрос только, в каком количестве и за какое время.
100 мл от ТО до ТО - это отличный показатель.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
alexm

Во! В спорах рождается истина! Хотя это я себя больше утешаю ))))

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
alexm
Цитата:
Сальник помпы, соединения в патрубках, крашка бачка с клапаном - все это никак не может быть

Ессно, что на б/у машинах уже все не новое, но ведь задача владельца поддерживать все в "новом" состоянии, т.е. в герметичном.
Т.е. отмазка сальники текут или патрубки не прокатывает... Хошь сопливить - доливай ОЖ, нет - герметизируй систему

P.S. Потела у меня крышка термостата после его замены, доливал по 200 грамм через 5К км. Ездить то ведь мона? А я взял да и устранил течь, и ничего не доливаю больше... В общем мне нравиться, что бы все было в порядке, а не абы как. А то здесь сопливит, там сопливит, все везде доливать нуна... Вам приятно так ездить? И еще неизвестно, чем эта течь может закончиться...

P.P.S. Все IMHO

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB