Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты на Лагуне.
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Поиск не помогает....
Лагуна, F3P, 1.8, распределенный впрыск.
Выяснилось, что тахометр нагло врет. Т.е. завышает обороты на 200 об\мин.
При ином измерении частоты вращения КВ (импульсы снимались с одной из катушек зажигания и тупо умножались на 2) было определено что обороты ХХ составляют 790-830 об\мин. (1000 по бортовому тахометру)
Соответсвенно, прогревочные обороты составили 1070 об\мин (1200 по бротовому).
Прогревочные обороты были такими всегда (и зимой в -32, и летом в +32*С).
Сегодня утром при +3*С завел двигатель. Обороты сразу после запуска 1100, через 10 сек 1070, и где-то через пару минут начали постепенно снижаться по мере прогрева до 800.
В связи с тем вопрос:
какие прогревочные обороты должны быть для это двигателя с распределенным впрыском?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
770+или-50

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вряд ли будет правильной оценка показаний тахометра. 1200 оборотов, если немного приподняться и посмотреть под другим углом, превращаются в 1000. Погрешность этого прибора явно не меньше 10%. Ну и так далее.
У меня нормальные обороты 815 (по компьютеру), а кажется по тахометру 1000. Правда, если приподняться, то опять 815 :D
Неважно, какие обороты устанавливаются после пуска, их поддерживает компьютер впрыска и они не регулируются, главное, чтобы соблюдался алгоритм: мотор не глохнет, и по мере прогрева обороты падают. У меня зимой при пуске где-то 1200-1400.
Мотор 2,0 16 клапанов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Тут Леонид не так давно ссылку к pdf файлу на твой двигатель кидал... http://www.albea.ru/214145/2460.pdf

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
у меня вообще до 500 опускаются...причем мотор работает более-менее стабильно, вот и не знаю насколько это плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ЮМБР, в ноте 2460 увидел следующее:
Цитата:
ВПРЫСК
Коррекция оборотов холостого хода

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Эта коррекция предусмотрена для того, чтобы компенсировать понижение напряжения в
результате включения какого-нибудь потребителя, если аккумуляторная батарея заряжена
недостаточно. Для этого повышаются обороты холостого хода, в результате чего
увеличивается скорость генератора и, соответственно, повышается напряжение зарядки.
Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция. Коррекция оборотов таким образом
является переменной. Она включается, когда напряжение становится ниже 12,7 вольт.
Коррекция начинается с номинального режима, и в результате ее действия режим может
повыситься до 910 об/мин.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНФОРМАЦИИ ОТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Если включается выключатель электрообогревателя ветрового стекла, на контакт 5
компьютера поступает сигнал + 12 вольт.
Если температура охлаждающей жидкости ниже 60°С, режим холостого хода
устанавливается равным 1000 об/мин.


КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если включается выключатель кондиционера, режим холостого хода повышается до 900
об/мин.


Т.е. у меня на тахометре:
1. При кондее (1000), по мануалу - 900
2. Прогревочные (1200), по мануалу - 1000

Т.е. и у меня тахо врет. А твои показания, снятые с катушки - НОРМАЛЬНЫЕ.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Не только тахометры бывают некалиброванные, но и развертки тоже...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
770+или-50

ХХ???
..или прогрев?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ХХ

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
А у меня когда чуть ниже 0, подпрігивают после заводки до 1700,
потом тихонько падают.
НО если не прогреться и поехать, то на светофоре холостой ход 2000!!!!
И так, пока не прогреется:(
Потом показывает 750.
Иногда, когда едешь холодный и бросашь газ, прыгают 1200-1600,
пульсирует стрелка между ними.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Иногда, когда едешь холодный и бросашь газ, прыгают 1200-1600,

То же самое на 19-ке. Вывод: либо так надо по прошивке, либо от старости и нашего климата она сходит с ума.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Не только тахометры бывают некалиброванные, но и развертки тоже...

Если ты об осциллографе, то зря.
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

Так.. Вот с этого места поподробнее... Мы это в школе не проходили...
Опять изобрел чего - то?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty, это счетчик импульсов с переводным коэффициентом из, например, оборотов в сек. (Гц) в RPM.
Можно считать за 10-30 сек. для увеличения точности :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2006 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
ЮМБР писал(а):
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

Так.. Вот с этого места поподробнее... Мы это в школе не проходили...
Опять изобрел чего - то?

без меня изобрели...
я только пользуюсь.
БК 06
здеся http://www.ekon.vokar.com/bk02-03-06-08.htm

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB