Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
B_Y
95 процентов, что надо термостат менять, 5 процентов, что возд. пробки или забит радиатор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Aleksey Момент включения вентилятора у меня всегда один и тот же, его хорошо видно по темперетурной шкале на приборке. Допускаю, что погрешность там существует, но она находится в разумных допустимых пределах. Была раз такая ситуация - температура стала зашкаливать, перегрева как такового не произошло - при включении печки стрелка была на грани, но в красную зону не ушла. Грешил на датчик включения вентилятора. Оказалось умер термостат. После его замены и промывки системы стрелка указателя температуры поселилась заметно ниже, чем была со старым термостатом. Примерно через полтора года началась похожая петрушка - вентилятор иногда не включается, и температура немного выше чем обычно в пробках, по трассе в норме. Снова грешил на датчик и разъем. Попробовал заменить датчик на новый оригинальный - те же яйца, только в профиль. Замена термостата и промывка системы думаю как обычно решит эту проблему.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
SUA писал(а):
B_Y ...Я так понимаю, что температура двигателя у тебя по датчику нормальная, но все время горит лампочка перегрева? Если так, то либо глючит датчик, что идет на лампочку, либо его проводка. Датчик, что идет на стрелку находится в задней части двигателя со стороны водителя, кажется коричневый такой разъем на самом датчике двухконтактный. Датчик который идет на лампочку не знаю, я с ним еще не сталкивался, попробую посмотреть по мануалу....


Температура двигателя нормальная, лампочка горит. Даже когда движок совсем холодный при включении зажигания. Контакт датчика который на стрелку пробовал разомкнуть, стрелка тогда естественно падает, но и лампочка тоже тухнет. Странная связь помоему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Aleksey писал(а):
B_Y, я тебе сказал именно про датчик включения вентилятора.

Я понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Jacky писал(а):
B_Y
95 процентов, что надо термостат менять, 5 процентов, что возд. пробки или забит радиатор.


Поменял термостат, температура на ходу не поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Одним из критериев исправности термостата считаю стабильность температуры при включении и выключении печки.
Насчет промывки не знаю, когда попробую промыть, сменить ОЖ, тогда отпишусь про момент включения "карлсона".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 19:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
Одним из критериев исправности термостата считаю стабильность температуры при включении и выключении печки.
Насчет промывки не знаю, когда попробую промыть, сменить ОЖ, тогда отпишусь про момент включения "карлсона".

Попробуй например в пробке при температуре, выше обычной, включить печку на мах. Уверен на 100 что стрелка почти мгновенно поползет вниз и остановится примерно на уровне обычной рабочей температуре движка. Поэтому ты не прав. ИМХО.
Закидай меня фактами.
Проделываю такое почти всегда когда стою в пробке, особенно летом.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, так уже пробовал - нифига не ползло, может 1 мелкое деление не больше.
А на другой машине с неработающим термостатом ползло (не Рено).

Объяснение (моё): печка включена в "малый" круг.
При нагреве движка термостат потиху скидывает тепло в "большой".
При перегреве тем более туда. Пропускная способность печки как бы фиксирована.
Чем горячее движок, тем меньшая часть тепла отводится в "малый" круг
и тем меньше влияние печки на температуру.
Именно меньшая процентная часть, сам по себе малый круг тоже греется :-)
Допустим вы включили на максимум печку. Малый круг остынет немного, термостат прикроется.
Температура движка по идее не изменится (реально очень мало).

Ещё проще, чтобы понятно стало, что я имею в виду.
Представьте что термостат выполняет роль клапана,
перераспределяющего тепло между печкой и окружающей средой
через радиатор, поддерживая температуру движка одинаковой.
При полностью выключенной печке всё идет на радиатор
(отсюда проблемы с перегревом при несвоевременном включении вентилятора).
При полностью включенной печке больше тепла уходит в печку и меньше в радиатор.

Допускаю, что при некорректном включении вентилятора,
когда некуда уже скидывать тепло, печка косвенно и при
повышенных оборотах помпы (чтобы циркуляция ОЖ была хорошей)
даст небольшое падение стрелки.
На исправной системе не должно ничего расти и падать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
Объяснение (моё): печка включена в "малый" круг.
При нагреве движка термостат потиху скидывает тепло в "большой".
При перегреве тем более туда. Пропускная способность печки как бы фиксирована.

и
Aleksey писал(а):
Чем горячее движок, тем меньшая часть тепла отводится в "малый" круг

Противоречишь сам себе: В малом круге рабочая температура поддерживается исправным термостатом, а тепло в него отводится одинаковое от цилиндров. Излишек уже скидывается на большой круг
Aleksey писал(а):
Допустим вы включили на максимум печку. Малый круг остынет немного, термостат прикроется.
Температура движка по идее не изменится (реально очень мало).]

и
Aleksey писал(а):
Допускаю, что при некорректном включении вентилятора, когда некуда уже скидывать тепло, печка косвенно и при повышенных оборотах помпы (чтобы циркуляция ОЖ была хорошей) даст небольшое падение стрелки.

:)
Нужно учитывать, что у термостата при различном открытии разная пропускная способность и скорость потока ОЖ небольшая, причем при пробке почти не охлаждается (если не включен карлосон), через печку же ОЖ гоняет помпа с неплохой скоростью + 3-4 скорости охлаждения вентилятором. То же пишешь выше

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего толком не понял где я противоречу...
Цитата:
Противоречишь сам себе: В малом круге рабочая температура поддерживается исправным термостатом, а тепло в него отводится одинаковое от цилиндров. Излишек уже скидывается на большой круг
Так я и писал "При нагреве движка термостат потиху скидывает тепло в "большой". При перегреве тем более туда."
Большая процентная часть уходит на "большой" круг, меньшая - в "малый".

Вполне логично вроде, что в исправной системе "двигатель-печка-термостат-радиатор-карлсон"
устанавливается тепловое равновесие, благоприятное для движка, независимо от наличия печки.

Твои рассуждения можно сравнить с притуханием ламп "стопов" при работе "поворотника",
потому что проводка уже "не тянет".
Большая цепь электропроводки не пропускает ток и скидывает на соседнюю. Похоже?
А ты, например, выключаешь магнитолу, чтобы разгрузить проводку машины.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Кста, оч меткое сравнение.
Термостат в этом случае можно приравнять к реле-регулятору, мне так кажется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
При исправном термостате и исправной системе охлаждения не важно включена печка или нет, температура двигателя держится в определенных пределах и при включении печки не падает. В пробках чуть выше, на трассе чуть ниже. По крайней мере у меня всегда так было.
И как показал опыт, датчик включения вентилятора - это последнее что может не работать в системе охлаждения, но первое, что народ проверяет и пытается поменять в надежде, что все заработает как надо :D

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SUA, датчик включения вентилятора я лично проверяю и буду проверять только тогда,
когда у меня при перегреве он не сработает (вентилятор).
Большая вероятность кроме датчика, например забитых каналов или шлангов.
И все равно скажу, что вращающиеся/переключающиеся вещи менее надежны,
чем терморезисторы или электроника.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
smalenski писал(а):
Кста, оч меткое сравнение.
Термостат в этом случае можно приравнять к реле-регулятору, мне так кажется

Ни совсем так.
Реле-регулятор работает с обратной связью, а термостат по прямому - сколько нагрел. столько и открылся..... Хотя тоже можно считать, что есть обратная связь. :roll:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alexm, нормальная связь.
Термостат регулирует температуру,
а температура регулирует степень открытия термостата.
Чем не замкнутая система с обратной связью?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB