Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Safrane: туго "ходит" сцепление
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
2.5л вольвовский пятицилиндровик. После других машин заметно тяжелее выжимается сцепление. Вроде как не особо напрягает, но, постоявши в пробках часок, нога уже чувствует дискомфорт.

С чем может быть связано? Или это для шафранов нормально? У кого как с этим делом?

Когда выбирал машину, ездил на нескольких шафранах, но вот теперь в упор не могу вспомнить, какое сцепление в других было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У Сафранов с 2.5 - гидропривод сцепления. Т.е 2 цилиндра и бачок с жидкостью или цилиндр, бачок с жидкостью и гидравлический выжимной. В зависимости от года выпуска ставились разные системы. Если не вовремя менять сцепление - комплект, то приводы начинают работать с повышенной нагрузкой, а так как цилинды внутри пластмассовые, то поршень начинает работать как бы наискосок с течением времени и изнашивается. На холодную выжим еще более менее, по мере прогрева все туже и туже, вместе с тем раздается такой как бы пластиковый скрип. Решение проблемы - замена привода. Идет он только в сборе - т.е уже прокаченый. Вроде с 98 года магистральможно уже разорвать и поменять только главный цилиндр - что связан с педалью. Ценники - порядка 300-350 у.е - комплект. Можно найти б/у, но сколько он поработает неясно. На каменной горке пытались прокачивать и восстанавливать, но говорят - ненадолго, если машина для себя и поездить подольше - то советуют лучше купить новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
R19DT, спасибо за детали.

Скрипа пока не слышно. Попробую понаблюдать, изменяется ли усилие с прогревом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Особенно это проявляется в сильную жару - на юге. На холодную мягенько, с прогревом или пару часов в пробках - же чуствуется как бы подтирание пластика по пластику в начале хода педали. Если совсем плохо то тугое становится сразу же после нескольких десятков нажатий. И надо определиться - какой тип - или просто привод или с гидравлическим выжимным. Если трубка входит в картер сцепления - то с гидравлическим, если сверху на коробке виден механизм с поршнем - то обычный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB