Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
Подскажите, пожалуйста, какой отечественный Солекс можна поставить на 2-х литровый двигатель Рено 25, чтоб три этом не упала динамика автомобиля и не увеличился расход топлива. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 23:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вопрос останется без ответа я чувствую ..... ТТХ 25-й уже никто не помнит (даже если и знал) .... лучше в книгах поискать что ставилось на ренушки , снять показатели и сравнить на том что предлагает "отечественный солекс"...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
abbys писал(а):
Подскажите, пожалуйста, какой отечественный Солекс можна поставить на 2-х литровый двигатель Рено 25, чтоб три этом не упала динамика автомобиля и не увеличился расход топлива. Заранее благодарен.


Я ставил на пежо 405- 1.9 от жиги 9-ой модели, с автоподсосом. Не скажу, что супер, но было вполне не плохо. Расход был порядка 10-10,5, выше не поднимался. Но эти карбюраторы расчитаны на объем 1.6. Я общался на эту тему с людьми, мне сказали, что нужно было ставить москвичевский, он бы был оптимальней в плане динамики, потому как на жигулевском были не большие провалы при кикдауне, но не сильные. Если вариантов востановить родной карб как это было у меня не представляется возможным, то можно ставить не родной, только очень рекомендую брать без автомата, очень он уж пудрил мозги, ручной тросик подсоса был бы практичней.
У меня карбюратор стал нормально без переделки и подгонки на свое место. У вас я думаю в худшем случае придеться изготовить переходник между впускным коллектором и карбюратором, думаю это реально ну и продумать крепление воздухана. У меня опять же подошел родной.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB