Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 13:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
kex писал(а):
Наконец-то почистил я свою и печку и всё стало кул, ну и намучились мы в моей клио, никому не позавидую, если будет кто разбирать, добраться до нее было конечно сложнее, чем в мануале про прочистку в лагуне, но когда достаали радиатор и оказалось что не все трубки, идущие там нормально гоняли жидкость, т.е. 2-3 нав. , остальные 7-8 были просто забиты ржавчиной и грязью между витками, кот. доставались и потом промывались. Сча короче жжот! :)

По-моему в книге одна ерунда написана. Я с книгой не мог снять т.к уж много чего там надо отсоединять, а патрубки с под капота у меня не получилось снять, и я просто открутил три винта под панелью под рулём, отжал защёлки ну и вытыщил сам радиатор ну ещё пришлось понажимать педали чтоб его вытащить :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
iggg
ну это ж смотря в какой машине, нав. ж не в Clio ?

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 19:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VB писал(а):
Радиатор не сымали, отсоединили патрубки, и кипятком туда, под давлением. Затем во второй патрубок, т.е. обратно. После десятка таких циклов вода стала прозрачной. Вот и весь процесс.

Помогает не всегда. Вусмерть забитые трубки не промоет. сам пробовал два варианта (первый без снятия радиатора, отсоединял трубки)
1 - горячей с водопровода (напор на всю) туда-сюда
2 - собрал , не помогло, :cry: Снял радиатор :D отвез на мойку, керхером промывали туда-сюда, поставил, собрал, не помогло :cry: Снял опять :D разобрал радиатор, почистил механически, собрал, ПОМОГЛО :xlopat:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
MHTS писал(а):
VB писал(а):
Радиатор не сымали, отсоединили патрубки, и кипятком туда, под давлением. Затем во второй патрубок, т.е. обратно. После десятка таких циклов вода стала прозрачной. Вот и весь процесс.

Получается, что надо с собой еще и антифриз новый брать?


Я перед поездкой поменял термостат и доливал концентрат антифриза. После промывки печки просто добавил дистилированной водички ~1 литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
smalenski писал(а):
VB писал(а):
Да, на Могилевской. Радиатор не сымали, отсоединили патрубки, и кипятком туда, под давлением. Затем во второй патрубок, т.е. обратно. После десятка таких циклов вода стала прозрачной. Вот и весь процесс.

Помогает не всегда. Вусмерть забитые трубки не промоет. сам пробовал два варианта (первый без снятия радиатора, отсоединял трубки)
1 - горячей с водопровода (напор на всю) туда-сюда
2 - собрал , не помогло, :cry: Снял радиатор :D отвез на мойку, керхером промывали туда-сюда, поставил, собрал, не помогло :cry: Снял опять :D разобрал радиатор, почистил механически, собрал, ПОМОГЛО :xlopat:


Мне помогло. Возможно, если бы не пробил, полез бы вовнутрь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VB пусть всем так везет как тебе, меньше возни получается

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 4:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2006 3:29
Сообщения: 1
Нужен совет.
Почистил радиатор печки как тут уже описывалось. Вобщем, грязи много не было, проходимость у печки хорошая. Поэтому после чистки ташкента не случилось. Печка греет слабо, вернее греет неплохо лишь когда авто едет на больших оборотах, а когда в пробках толкаюсь(т.е. либо холостые, либо ненадолго газ) то и вовсе не греет. Крч. такое впечатление, что нехватает напора.
Правда есть один момент. К шлангам печки параллельно подключен газовый редуктор. Так что циркуляция идёт и через него. Теоретически весь поток может проходить через редуктор и печке достанется мало. Но ведь еще недавно печка грела, хотя газовое оборудывание в машине давно. Вот и думаю че делать - может малость прищемить кишку редуктора, чтоб в пеку больше заходило? А может дело не в редукторе вовсе?

P.S. речь идёт о Espace II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Отдал за замену радиатора печки 60 тысяч. Сейчас в машине ташкент!.. И теперь я понимаю, что это такое. Осталось промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Менял на Новаторской 55А. У них оказалось дешевле всего. При этом они занимаются только французами. Понравилось, что сами съездили в Автомир и привезли резиновые прокладки-колечки в мой б/у радиатор.
Промывать систему собрался потому, что видел что за ржавчина с песком вылилась из старого снятого радиатора. Кстати уже промыл. На могилевской. Старую слили, залили воды. Прогрел двигатель - слили. Попросил повтыкать шланг с водой в разные патрубки, немного промыли напором основной радиатор и рубашку двигателя. Снова налили воды, прогрел двигатель, слили. После этого залили концентрат антифриза. Вошло почти 5 литров (Лагуна 1.8 F3P). Дистилированную воду не использовали, т.к. после промывки полюбому в системе осталось пару литров воды. За два цикла залили-прогрели-слили отдал 10$.
ИТОГ: б/у радиатор 25$ + замена на новаторской 60 тыс. + антифриз 30 тыс. + промывка 10$ = 77$.
Надеюсь года 2 не возвращаться к этому вопросу. :xlopat:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Кстати сейчас в ванной балуюсь со своим стары радиатором. Похоже, что он забит по самые помидоры... :-?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 3:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
SanyokS, не бойся, все просто
я свой промыл (ночь отмокал с антинакипином, лимонной кислотой, потом промывки туда-сюда при помощи душа и 2 пластиковых бутылок) и уже 2 зимы откатал, все жалуются, что слишком жарко бывает в машине зимой и крутят в сторону холодного, а радиатор 89 года... и с 96 г. в РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Oxygen писал(а):
...уже 2 зимы откатал, все жалуются, что слишком жарко бывает в машине зимой и крутят в сторону холодного, а радиатор 89 года... и с 96 г. в РБ

Круто! Мне бы такие жалобы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 12:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
так кто нибудь ответить по поводу зависимости температуры печки и оборотов (то же стоит газовое)

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 23:52 
всем привет!сегодня я все-таки тоже осознал, что у меня остро встала проблема промывки радиатора печки на лагуне! наверное буду это делать сам , не снимая! может кто подскажет, какие шланги лучше подходят и от чего? может какие есть особенности? что б просто не тусоваться на морозе долго, т.к. своего гаража не имею! если кто не против посодействовать
(разумеется не просто так) буду только рад и очень признателен, так как сам ловкостью рук в этом направлении никогда не отличался!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 10:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Tolik-Minskiy
Промывка не всегда помогает, лучше разобрать и почистить механически, по времени занимает не много, эффект 100%
http://renault-club.by/laguna/pechka.php

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB