Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

Цитата:
давление масла на холостых у него вообще лежало

эээ, а это плохо? :crazy: у меня тоже, как прогреется - на холостых лежит в нуле, газую - поднимается до половины.

Газ там 5000 только прошел, общий пробег 270 тысяч. На счет динамики трудно сказать, машина с полным фаршем (ну почти, Е4 комплектация)
вес 1700 наверное, учитывая 100 кило самого фарша и еще ГБО 40-50 кило думаю.

Хотя заметил такую вещь - хоть у сцепления нет прокрутов, но иногда на первой передачи я то-ли двужок перекручиваю, то-ли педаль так отпускаю, вообщем сцепление схватывает словно какими-то зацепами, машина прям выстреливает вперед. приятный такой рывок получается вообщем, только вот причину возникновения пока не понял, повторить не могу, само собой иногда получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
R19DT

Цитата:
давление масла на холостых у него вообще лежало

эээ, а это плохо? :crazy: у меня тоже, как прогреется - на холостых лежит в нуле, газую - поднимается до половины.

Газ там 5000 только прошел, общий пробег 270 тысяч. На счет динамики трудно сказать, машина с полным фаршем (ну почти, Е4 комплектация)
вес 1700 наверное, учитывая 100 кило самого фарша и еще ГБО 40-50 кило думаю.

Хотя заметил такую вещь - хоть у сцепления нет прокрутов, но иногда на первой передачи я то-ли двужок перекручиваю, то-ли педаль так отпускаю, вообщем сцепление схватывает словно какими-то зацепами, машина прям выстреливает вперед. приятный такой рывок получается вообщем, только вот причину возникновения пока не понял, повторить не могу, само собой иногда получается.




Вот так выстреливать она должна всегда, а скорее всего буксует ведомый диск - если еще и есть такое бренчание при трогании - то точно диск уже выработан и пружины демпферные болтаются - могут вылететь и попасть в корзинку - тогда ой - дорого. Стрелка давления масла должна при полностью прогретом моторе стоять на первой большой риске или даже выше на холостых, на нормальных оборотах выше средины шкалы на 1-2 риски. Или забит масляный фильтр или изношен мотор. Как работает - цепь уже рычит или тихо ? Это косвенно показатель пробега - ходит цепь 250-300 тысяч от стиля вождения - максимум 350 000, затем замена с натяжителяи и успокоителями, если не сделать может перескочить через пару зубов и капиталка мотора. А коробка у тебя механика или автомат ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Цитата:
так уже сложилось что достаточно много лет одно слово бмве - уже несло благовейный трепет - вот реальная тачка для реальных крутых драйверов, как говорит Гремлин - машина для гонок

Я этого не говорил и не писАл....

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT, харош юлить.
Давай опус.

Заждался я уже. Сил нету терпеть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
бесполезно...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
привет всем. интерестно, а как это на газу можно выстреливать, конечно 3 литра это ясно, мотор большой, но всё же это газ. залей 95-го мож будет постоянно выстреливать. я лью 95-й едет хорошо. а кто знает - когда тестят моторы на мощность и крутящий момент на заводе изготовителе льют какое топливо 92-й или 95-й, а может они экономят и используют газ.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

а в чем проблема газа? у меня когда он закончился, движок после 2000 словно вырубался. забавное ощущение. а на бензине да, раза в полтора веселее, хотя работает он как-то неуверенно, ну в смысле словно не любит на бензине. а выстреливать - ну за счет раскрученной массы это раз, ну и подхват после 2000. а так на редукторе 100hp наклеечка, маловато для движка думаю. Была-бы возможность - сменил-бы на что-нить помощнее. Но пока нет смысла, нафиг мощность зимой - лишнее искушение :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2006 13:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Предлагаю еще раз послушать, как ты гонял по Литве, а не про отстойность БМВ и японцев :mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2006 14:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
люблю эту ветку .......

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
А так нормальные бмв машины, просто прикалывает меня что если взять среднестатистическую 520 - обычная совершенно машина, со средним по качеству салоном, средней динамикой, слабыми в коррозионном плане кузовами, болезнями перегрева моторов - т.е таких машин однокласников валом, таже опель-омега, но ценник за бмв повыше гораздо и имидж покруче. Почему тогда у владельцев такие необоснованые понты ?

Если разобраться, то так и есть. R19DT иногда перегибает, но тут не поспоришь :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Очередной раз убедился что при равных показателях моторов, бмве ничего не может противопоставить Рено, как бы ни хотелось. Когда недавно выпал снег и был уже приличный снегопад, ехал потиху со стороны Малиновки, никого не трогал, музыку слушал. Народ ехал медленно и печально. Стою в среднем ряду, на перекрестке рядом с макдональдсом и мединститутом, вижу сзади добра так поливают 2 бехи - одна в старом кузове, другая в новом, чуствуется по маневрам на хорошей зимней резине, стали параллельно, у одного и у другого шипованые гиславеды норд фросты, похоже на новенькие. Ну, думаю интересно че будет - на желтый обе бехи срываются в меру возможностей - одна 523 в новом кузове, другая 520 в старом - 523 уделывает 520, я на провокации не поддаюсь, еду тихонько. Там впереди опять светофор - картина повторяется. На третьем светофоре тоже самое - 520 не сдается. Из потока никто не дергается - или резина плохая и моторы слабые, или сам имидж бех уже подавляет или никто никуда не спешит. В общем че то я подумал что 523 в новом кузове как раз равный по лошадкам конкурент Сафрану, резина у человека хорошая - ну думаю попробую хоть удержаться, может хоть 520 по зубам окажется ( все таки имидж бехи - бритвы глубоко укоренился в мозгу). В общем на следующем светофоре я уже скромно стал на полкорпуса сзади - мало ли что - еще крутанет - желтый и поехали - 520 - сразу в отстой, 523 - молодец - вначале шли поровну - нос в нос, буквально чуствовал удивление бмвиста, потом на третьей уже дал газу по полной - и тут проявилось преимущество Нокиана Q - бмв при том же маневре ушел в букс, а Сафран начал четко отрываться - на полкорпуса, корпус, два, три - из за резины беха ничего не могла сделать - мощность уходила в букс. Реально человек на бмве это понял, понял что попался равный, что резина у меня лучше - т.к снег валил прилично и на дороге была каша, и сбавил скорость - встал в средний ряд и уже поехал потиху. 520 даже еще и видно не было. Уже около белой вежи, когда стоял на светофоре, подьехала и одна беха и вторая, но рядом уже не становились - так по средней стойке - 523 видимо пытался понять что это за чудо такое. Т.е получается все закономерно - 520 не конкурент, 523 - поровну т.к лошадки одинаковы, если бы не худшая резина на бмве, так поровну до белой вежи и доехали бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
:mrgreen:
была похожая ситуация, тоже две бэхи и тоже на светофоре. газ кончился, поэтому движок работал на бензине. ну и по этому поводу захотелось немного пошалить - все-таки раза в полтора больше мощи. под колесами жидкая каша.
честно говоря, я так и не понял, спровоцировал я их или нет, но разгон машина взяла хороший. все-таки полный привод. заднеприводным бэхам привет :mrgreen: их бы там развернуло наверное, в любом случае :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
Ух ты. Излечиваться начал :mrgreen: Бэхи уже, пусть не совсем равные, но хоть до 3-й передачи почти наравне. УраУраУра, упилков пустили в вип-класс "СафранR19DT".
Если данная терапия и правда так благотворно действует, всё еще советую погоняться с 540-м седаном с АКПП на мишлене :D

У последнего нордфроста с шипами индекс Q. Так что непонятно твое восхищение именно от Нокиан Q (она у тебя видать с мега-присосками).

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Ух ты. Излечиваться начал :mrgreen: Бэхи уже, пусть не совсем равные, но хоть до 3-й передачи почти наравне. УраУраУра, упилков пустили в вип-класс "СафранR19DT".
Если данная терапия и правда так благотворно действует, всё еще советую погоняться с 540-м седаном с АКПП на мишлене :D

У последнего нордфроста с шипами индекс Q. Так что непонятно твое восхищение именно от Нокиан Q (она у тебя видать с мега-присосками).


Пока еще не один производитель нешипованых покрышке не смог превзоити Нокиан Хакапелита Q - в течение 5 лет - эталон среди нешипованых шин, сейчас сняли с производства, на смену аналогичная Rsi. Почитай хотя бы тесты Авторевю, чтобы иметь представление, что такое Нокиан. Мишка слабей гораздо, он более скоростной, но в снежной каше, глубоком снегу, чистом льду, мишка отдыхает в сторонке, хотя резина очень достойная. Сам несколько зим ездил на Мишлен Пилот Альпин и Мишлен Арктик Альпин - хорошо, но в серьезных условиях до Q не дотягивает - на Q машина 100 процентов понятна и управляема - 160-170 по снежной трассе, когда снега по брюхо и режет его только стальная защита мотора и колеса - проверено поездками на Москву.Можно было бы без опаски с тобой поездить, но люблю чистоту эксперимента - все таки 2.4 и 4.4 литра как то несоразмеримы. 2.3 у бехи = 2.5 у Сафрана - вот это практически тоже самое. И уже проверено на практике. Так что погоняйся с чем попроще, типа Мазерати Кватропорте или Порше Кайенн турбо - катаются тут у нас простые люди. А индекс скорости говорит о том что резина мягкая - 160 км/ч, но в шипованом гиславеде ламелей гораздо меньше чем в Нокиане, т.к надо твердые участки протектора для удержания шипа, а в снежной каше работает именно ламель - чем больше их, чем грамотней разработана система отвода снега из канавок колеса (эффект самоочищения), тем быстрее машина едет в рыхлой снежной каше без букса, т.е реализует все свои возможности. Кстати какая у тебя модель Мишлена ? Если не секрет конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Цитата:
Пока еще не один производитель нешипованых покрышке не смог превзоити Нокиан Хакапелита Q - в течение 5 лет - эталон среди нешипованых шин


Сам придумал или это потому, что они ездят под твоим Сафраном ?

На, почитай тест АДАКа, это так, то что быстро на глаза попалось
Зимние шины – выбираем лучшее

Про Нокиан вообще не вспоминают, хотя согласен (сам ездил не на одной четверке Хаккапелиты), что резинку делают достойную, но далеко не самую лучшую

Пилот Алпайн стоит на 540-й

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB