Гремлин писал(а):
R19DTУх ты. Излечиваться начал

Бэхи уже, пусть не совсем равные, но хоть до 3-й передачи почти наравне. УраУраУра, упилков пустили в вип-класс "СафранR19DT".
Если данная терапия и правда так благотворно действует, всё еще советую погоняться с 540-м седаном с АКПП на мишлене
У последнего нордфроста с шипами индекс Q. Так что непонятно твое восхищение именно от Нокиан Q (она у тебя видать с мега-присосками).
Пока еще не один производитель нешипованых покрышке не смог превзоити Нокиан Хакапелита Q - в течение 5 лет - эталон среди нешипованых шин, сейчас сняли с производства, на смену аналогичная Rsi. Почитай хотя бы тесты Авторевю, чтобы иметь представление, что такое Нокиан. Мишка слабей гораздо, он более скоростной, но в снежной каше, глубоком снегу, чистом льду, мишка отдыхает в сторонке, хотя резина очень достойная. Сам несколько зим ездил на Мишлен Пилот Альпин и Мишлен Арктик Альпин - хорошо, но в серьезных условиях до Q не дотягивает - на Q машина 100 процентов понятна и управляема - 160-170 по снежной трассе, когда снега по брюхо и режет его только стальная защита мотора и колеса - проверено поездками на Москву.Можно было бы без опаски с тобой поездить, но люблю чистоту эксперимента - все таки 2.4 и 4.4 литра как то несоразмеримы. 2.3 у бехи = 2.5 у Сафрана - вот это практически тоже самое. И уже проверено на практике. Так что погоняйся с чем попроще, типа Мазерати Кватропорте или Порше Кайенн турбо - катаются тут у нас простые люди. А индекс скорости говорит о том что резина мягкая - 160 км/ч, но в шипованом гиславеде ламелей гораздо меньше чем в Нокиане, т.к надо твердые участки протектора для удержания шипа, а в снежной каше работает именно ламель - чем больше их, чем грамотней разработана система отвода снега из канавок колеса (эффект самоочищения), тем быстрее машина едет в рыхлой снежной каше без букса, т.е реализует все свои возможности. Кстати какая у тебя модель Мишлена ? Если не секрет конечно.