Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: может помпа?
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 22:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Извините за то, что запости форум но проблема таже. На холостых идет холодный воздух. При увеличении -- начинает дуть теплый, но не горячий.
Стоит газовое и патрубок охлажд жидкости к редуктору идет от патрубка, который идет на печку. так вот он практически холодный, Т.е. если бы дело было в печке, то циркуляция шла бы на редуктор, а так похоже нет циркуляции и дело наверное в помпе.
К тому же на сфетофорах машина начинает грется или когда накатом, спасает термостат

Может быть дело в помпе?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Я бы все же сначала убедился, что печка не забита...
На холостых давление потока ОЖ меньше, а при раскрутке двигателя печку все-таки пробивает...

Помпа... А что помпа? Если бы ее клин схватил - ремень бы полетел и т.д. А если бы крылчатка осыпалась - думаю скрежета было бы не миновать...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Подхорунжий, могло бы и шкив переломить (как у меня было) и ни тебе подтеков и тп, только на 3й день начал ремень потиху сползать - признак, а так очень похоже что либо забита либа крыльчатки уже реально нету :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik, куда крыльчатка делась? Там осталась... Да и маслать без крыльчатки трудно на любых оборотах...
Мой диагноз - мертвая печка.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 15:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
спасибо буду печку мотреть

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
shura_al, после выяснения причин обязательно отпишись, что же случилось на самом деле...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 1:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
блин сегодня пока ехал к одному мастеру чтоб глянул, все опять заработало -- в салоне ташкент, тока вот с температурой ОХЖ не все в порядке
Приехал к мастеру -- тот попробовал патрубки и сказал что в них нет давления -- надо снимать голову

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
А башку то зачем сымать?!! Сначала нуна осмотреть вcю систему охлаждения... Мот в системе гермет и печка, термостат, радиатор забиты им, что и не позволяет нормально протекать ОЖ в контуре? Башку снять всегда успеется... А ваще, кардинальный такой способ...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 18:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Давление в системе создается пробкой с клапаном. Это раз.
Два. Если бы проблема была в голове или прокладке - охлаждуха уходила бы не по детски - это два. Тебя на бабки развести хотят...

И вообще, мне кажется, что у тебя банально не развоздушена система...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Цитата:
Приехал к мастеру -- тот попробовал патрубки и сказал что в них нет давления -- надо снимать голову

Как это будет связано? Скорее всего или завоздушена система или помпа наврнулась(вот она и будет отвечать за давление ОЖ в системе)

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Козлевич, простите, а причем тут помпа к давлению ОЖ ?! ...давление создается температурой ОЖ , для стравки давления есть пробка, если патрубки на радиатор можно легко пожамкать (на прогретом двиге) - имхо не открывается термостат и гоняет по малому кругу постоянно или воздух в системе или забит большой радиатор

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 21:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
на больших оборотах когда открываешь немного краник стравливания воздуха возле головы (на патрубке на печку который идет и на редуктор) начинает как будто пенится -- вроде как белая эмульсия

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Козлевич, простите, а причем тут помпа к давлению ОЖ ?! ...давление создается температурой ОЖ , для стравки давления есть пробка, если патрубки на радиатор можно легко пожамкать (на прогретом двиге) - имхо не открывается термостат и гоняет по малому кругу постоянно или воздух в системе или забит большой радиатор

На прогретом и холодном двигателе патрубки должны жамкаться всегда легко. Если этого нет, то слишком высокое давление в системе, что-нибудь да прорвет. В том-то все и дело что давление создается не только температурой ОЖ, она не движется там самотеком, для этого и устанавливается помпа, гонять ОЖ по рубашке охлаждения - для равномерного нагрева и отвода излишков тепла. Нагретая жидкость давит равномерно во все стороны.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Давление ОЖ создается самой жидкостью, за счет нагревания. Помпа нужна для циркуляции жидкости, но ни как не для давления. Если бы навернулась помпа, то произошел бы перегрев двигателя, так как при этом ОЖ ни как бы не могла бы попасть в радиатор для охлаждения. Т.е. в радиаторе была бы холодная ОЖ, а в двигателе бы кипела. Раз иногда печка работает, то скорее всего пробка.
Снимать голову - разводят на бабки. Раз жидкость ни куда не уходит, значит прокладка в порядке. Даже если бы каналы головы были забиты, жидкость все равно бы циркулировала бы. Там на патрубке должнен быть винт для развоздушки. Открути его на не заведенном двигателе, пока не потечет оттуда ОЖ. Могут быть еще полностью забиты трубки печки. Тогда либо замена печки, либо ее чистка механически (где-то здесь описано). Грется на светофоре машина может тоже из-за прбки в системе. А если бы навернулась помпа, то и на ходу бы грелась, причем быстрее чем на холостых.
P.S. А к мастеру такому я не советовал бы больше ездить.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 21:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
да блин позавчера вез жену к родителям 100 км, утром в бачке пусто и вроде из глушителя парит. Сегодня возвращался -- опять долил полный бачек, попутно почисти радиаотор печки -- грязи немного было (у брата на тойоте -- ужас что перло оттуда). Завтра гляну уровень. заехал на рено, там мастер показал 3 таких же авто (один дизельный) с такой якобы проблемой -- начиналось с печки, а посмотрели -- снимали головы, поетьому очередь и не раньше понедлельника возмуться помотреть.

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB