Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 21:37 
а как это - глюки включателя карлсона радиатора...?
вроде включается, нормально, правда стрелка где-то между первой большой линией и половиной! это нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 21:37 
и то это когда в пробке стою!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
А термостат снимать и мучать не надо - сразу покупаешь новый и меняешь.

ага, я вот купил и сразу поменял.
и что? Ничего не изменилось.

Хуже всего то, что старый термостат я кипятил. И он, собака, выдержал проверку. Оцифровка указателя температуры в Лагуне (и термостат)
и зачем я покупал термостат?

теперь у меня есть запасной.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
ЮМБР А систему охлаждения промыть?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
так вот по ссылке ЮМБРа на панели шкала получается на 5 больших делений в ключая 0 так сказать, а у мя на 4, вот и получается по нанесенной размерке у меня в прогретом состоянии стрелка на отметке 82 градуса примерно, это как хорошо или плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
vovan по поводу массы на двигателе: знаешь какой ток потребляет стартер при пуске, думаешь он запустился бы если бы была плохая масса. Так что сосед скорее всего при этом что то сделал еще, типа дернул какой-нибудь проводок, но не заметил и подумал что из-за массы.
А в данной ситуации правильно писали проверять нужно: завоздушенность, термостат, датчики температуры. Может как раз все работает нормально, а датчик температуры, или еще хуже прибор на панели врет. Я на опеле, когдо то, менял радиатор, б/у радиатор купил с датчиками температуры и включения карлсона. Так вот прибор на панели начал показывать температуру отличную от той, которую показывал при старом датчике. Это я к тому, что поведения датчиков и вообще электрики может быть не предскозуемо и не объяснимо.
Хорошо бы проверить температуру посторонним термомерром. Как - нужно подумать.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Хорошо бы проверить температуру посторонним термомерром. Как - нужно подумать.

продаются тестеры с термометрами, температуру можно снять с верхнего резинового патрубка на прогретом двиге (банально термодатчик прислонить к патрубку)

@ndrey, если 82 - то скорее всего термостат не от твоего двигателя, у меня старый тож на 82 стоял

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
температура больше или меньше должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
@ndrey, больше или меньше чего ?! ....с приборкой сравнивай

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Прислонить к патрубку можно. Термометр у меня есть электронный поверенный, на работе. Если есть желание, подьезжай завтра ко мне на работу, на Волаха, выйду померяем, сравним показания.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Dervik
больше или меньше 82 градуса должна быть нормальная(правильная) температура при прогретом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
@ndrey писал(а):
Dervik
больше или меньше 82 градуса должна быть нормальная(правильная) температура при прогретом двигателе?

82 град. - для дизеля,
86-89 град - для бензинок

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SUA
а на крена систему мыть если температура в рабочем режиме ниже нормы?

Правда какова она, норма, я так и не докопался.

vladimir laguna
Я проверял "правдивость" указателя температуры следующим способом.
Глушил прогретый двигатель. Медленно откручивал пробку расширительного бачка. Затем закручивал ее. Затем доставал датчик температуры возле термостата и в отверстие от него прямо в охлаждающую жидкость вставлял щуп цифрового термометра с погрешностью в один градус. Температура ОЖ около 80*С.
Почему не 90, я так и не могу понять. И ответа нигде не нашел.

Все прислонения термометра к патрубкам, двигателю и пр. имели неслабую погрешность, так как было охлаждения щупа термометра воздухом.

Практически любой цифровой тестер нужно обязательно тарировать (у меня их 4 шт. и все различаются в показаниях даже напряжения).
По температуре особенно. И еще погрешности при увеличении температуры достаточно велики. При 0 погрешность 0.5-2 градуса, а при 100 уже может быть 5-8.
Хорошую точность измерений и отсутствие необходимости тарировки имеют, имхо, либо дорогие модели либо миниатюрные, в которых нету подстроечников.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
ЮМБР дык тогда мож у тебя термостат не от твоего пепелаца? Расчитан он например на температуру открытия в 82 град. открывается при ней, вот у тя двигло и держит температуру ниже той, что должна быть. Это один момент... А второй.... Если ты так и не докопался какая у тя норма по температуре, то с чего ты взял, что она ниже нормы?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
термостата у мя два. Старый на 89*С (на корпусе выбито). Новый на 88*с. Купил недавно на Некрасова. Очень похож внешне на старый.
Кроме того, старый я кипятил в чайнике вместе с термометром. Открываться начал около 89 градусов, но никак не на 80.

А по поводу нормы - всегда считал что нормальная рабочая температура двигателя - 85-95 градусов. А если у меня 78-80, то на кой тогда ваще систему охлаждения закрытой делать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB