Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 19:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SUA писал(а):
А если на ХХ без потребителей на клеммах аккумулятора 14,5 В., при включенном ближнем, печке на 2 деление из трех, напряжение 14,3 В, а при включении дворников падает до 13,6-13,8 В. При этом фигово писают писалки и медленно ездят дворники. Если добавить газу до 1500-2000, то все ОК. Или если выключить печку, то дворники тоже ускоряются и писалки брызгают лучше. Есть варианты, где и с чем косяк и как это исправить?

Это нормально. При х.х. потребители питаются акб, поэтому и происходит падение напряжения, от чего все работает "медленнее" и "тусклее". Вообще насколько я помню (а напомнил lapis :wink: ) генератор нормально работает на каком-то определенном значении оборотов, для каждого авто своем.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SUA писал(а):
А если на ХХ без потребителей на клеммах аккумулятора 14,5 В., при включенном ближнем, печке на 2 деление из трех, напряжение 14,3 В, а при включении дворников падает до 13,6-13,8 В. При этом фигово писают писалки и медленно ездят дворники. Если добавить газу до 1500-2000, то все ОК. Или если выключить печку, то дворники тоже ускоряются и писалки брызгают лучше. Есть варианты, где и с чем косяк и как это исправить?
Плохой контакт на клеммах аккума, и моторчик дворников "жрет не в себя"
(возможно что-то закисло, подклинивает).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 20:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
SUA писал(а):
А если на ХХ без потребителей на клеммах аккумулятора 14,5 В., при включенном ближнем, печке на 2 деление из трех, напряжение 14,3 В, а при включении дворников падает до 13,6-13,8 В. При этом фигово писают писалки и медленно ездят дворники. Если добавить газу до 1500-2000, то все ОК. Или если выключить печку, то дворники тоже ускоряются и писалки брызгают лучше. Есть варианты, где и с чем косяк и как это исправить?
Хpeнoвый контакт на клеммах аккума, и моторчик дворников "жрет не в себя"
(возможно что-то закисло, подклинивает).

Не согласен.
Попробуй на своей протестируй

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 20:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я же сказал "возможно" :-) Но с той нагрузкой, что он дал на ХХ
генератор не справится, и включается в помощь батарея.
Генератор разумно (вроде так и делают) рассчитывать по оборотам,
чтобы на ХХ он мог нормально заряжать батарею
и питать систему зажигания и топливоподачи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Такое ощущение, что на ХХ вся электрика стала работать хуже, после того как включишь свет и печку. Например, при закрытии дверей ЦЗ кнопкой из салона на секунду заметно притухает свет и панель. Печка крутит шустрее, если дать газу, на ХХ видно что медленнее. При подъеме стекла, когда оно упирается в верхнюю кромку на долю секунды загорается лампа аккумулятора. Иногда не загорается.
В общем полтергейст электрический..... Да, генератор мне перебирали, меняли кольца, подшипники и щетки в реле-регуляторе.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Да, еще вот что.... При заводке долго крутит стартер, около 3-4 сек. При этом неважно лето на дворе или зима. Зимой крутит немного тяжелее, но как привило заводится. В прошлую зиму заводилась в -30, стартер крутил тяжело, но заводилась....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
SUA писал(а):
Аккум новый, заводится нормально....

Тыж говорил, что заводится нормально
ЗЫ Тык если акум новый, то нужно ехать и по гарантии его проверить....

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
lapis заводится нормально - я имел в виду заводится без всяких "чих-пых", попыток заглохнуть не делает... :oops:
А чего в нем проверять, где и как? Вроде при продаже чел чего-то там померял и сказал что все гуд....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мигает лампа заряда (R25)
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Joss писал(а):
Подскажите, на Рено 25 (J6R) иногда мигает лампа заряда и страшно матерится комп.
Зависимости никакой, чаще на холотстых. Притом бывает - лампа заряда - тлеет (типа горит в пол накала), а бывает сразу загорится на секунду две и опять потухнет.
Грешил на щетки генератора, снимал - они почти новые.
Где копать? :-? :-? :-?
Была похожая проблема с лампочкой генератора,то загоралась,то притухала.Перебрали и генератор и стартер,не помогло.Оказалось банальный неконтакт провода массы на корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
SUA
Так и я не имел ввиду "чих-пых"... Я имел ввиду насколько резво крутит стартер... Ну, наверное, это тут не описать фразами типа "фзжых-фзжых" или ""чи-чи-чи-чи-чи".... Надо слышать :roll:

А насчет чего проверять, так при покупке аккума должны давать гарантию на сервис и обслуживание его... Так что если такой талон есть, то в нем должен быть адрес сервисной мастерской... Туда можно подъехать и бесплатно проверить акум...

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Стартер крутит резво. В мороз менее резво, чем в теплое время года. Просто крутит он по 3-4 сек. пока не заведет авто....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SUA писал(а):
Просто крутит он по 3-4 сек. пока не заведет авто....
Это нормально, через 3-4 сек ЭБУ просто дает искру на свечи, по моему.
У меня машина заводится именно так.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 23:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
SUA писал(а):
Просто крутит он по 3-4 сек. пока не заведет авто....
Это нормально, через 3-4 сек ЭБУ просто дает искру на свечи, по моему.
У меня машина заводится именно так.

Для чего интервал этот?
Сними провод со свечи, одень в нее другую и приткни на корпус, попроси кого-нить чуть крутануть стартером, и увидишь что искра будет сразу

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, если ты это делал... То возможно форсунка пшикает не сразу а через 4 сек.
У меня всегда стабильно 3-4 сек прокрутка.
Слишком резко схватывает, я думал это искра появляется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
ОК, значит со стартером все гуд.... Но тем не менее, есть мысли по поводу того, где косяк с электрикой? Почему раньше генератора на все хватало, а сейчас нет?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB