Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Andrei601
Ну да, конечно !!! Ты же в курсе, что все машины кроме Сафрана R19DT - галимые упилки :mrgreen:

И трупари...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000, на V - образной шестерке или восьмерке на каждую сторону котлов своя система выпуска, т.е. 2 ката (катализатора), 2 средних банки, 2 задних банки. Иногда выпуск объединяют в одну заднюю банку

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
v1000
почему отдельно, ответил правильно Подхорунжий, а что такое кат - это каталитический нейтрализатор вредных составляющих в выхлопе, он эти составляющие дожигает в своем теле. На вид - это силикатный кирпич с сотами, которые покрыты материалом (паладий, платина), выступающим в виде катализатора процесса дожига вредных веществ. Стоит очень дорого (на мою 735-ю каждый кат по 1680 ойро). Срок службы у ката ограничен, в зависимости от качества бензина живет от 150000 до 200000 км пробега. Т.к. в нашей стране эконормы довольно лояльны, вместо забитого ката вваривают пламягаситель. Кроме некоторого засерания природы (но в рамках допустимого на нашим ГОСТам), данная процедура приносит некоторый прирост мощности, иногда даже до 10 л.с.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
и по два датчика на каждый какализотор. Гремлин прав. рекомендуемая замена 160000 км + дачтики, дороговатое удовольствие :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Гремлин
ну это понятно - мне было интересно ЗАЧЕМ конструкционно так сделанно? у меня V6 и один катализатор, мне хватает :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
kostak
У меня по одной лямбде перед каждым катом, было бы по две, вторая за катом, была бы некоторая жопа, пришлось бы ставить спец.процессор для обмана второй лямбды после пламягасителя.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Гремлин
это в 607 пегиоте 3,0 такая хрень- на каждом кате на входе и на выходе + еще два ката сзади,но без датчиков.
уж "мозг" еле отдуплили, отключал цыгундеры,собака.
зато сайчас песня!

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 2:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у меня вот тоже стоит четыре катализатора, по одному на каждую голову предварительные и ещё два после стоят и два кислородных датчика, по одному на выпуске, практически похожая система как на 607-й.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
4 ката - ну вы блин даете :crazy: неужели так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ двигатель, который не будет "коптить" ? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
v1000, не сложно, просто его цена будет такой, что проще менять катализаторы. Кстати разгонная динамика у такого двигла будет гораздо слабее.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
sniperson а если посмотреть на мотор твой и пыжовский - очень много взаимозаменяемых запцацок- пример ремень ГРМ и РОЛИКИ :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000 писал(а):
Гремлин
ну это понятно - мне было интересно ЗАЧЕМ конструкционно так сделанно? у меня V6 и один катализатор, мне хватает :crazy:
При параллельной системе выпуска двиглу выдыхать легче :)
При большом объеме и низкопроизводительной системе выпуска ощутимый процент мощности будет тратиться на проталкивание газов через одну трубу.
А для параллельного выпуска соотв. будет N идентичных систем выпуска, каждый со своими катами, банками и лямбдами

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2004 21:50
Сообщения: 25
...весь топик прочитал. интересно оборжаться можно ))))
и вот ...на самом интересном месте..
ГОНКИ!!!
...чего то затихли оба. один предложил второй не отказался.
только машинки неадекватные друг другу попались..жаль.
! предлагаю скопировать сей топик на форум БМВ-клуба ...я думаю там найдется искомая 523-я на какой надо резине. :D
а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Kiro
:mrgreen: звучит логично. или они выжидают правильных погодных условий? Как там про футбол было - погода отличная, газон в идеальном состоянии, ворота квадратные, а мяч -
круглый, в общем, всё как всегда против нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2004 21:50
Сообщения: 25
...хм...странно ..предложение не получило ожидаемого общественного резонанса.
а гонщики и вправду попрятались.
ааа.....наверное готовят тачки к Большой Гонке....R19DT видимо втихаря :cool: меняет компенсаторы и прочие прибамбасы..для увеличения мащщи и без того бешеного Сафранчика.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB